Через пару восхитительных выражений Антона, София сообразила, что быть эгоисткой – нехорошо!
-Да кто ты вообще такой, чтобы подходить к моей дочери! – гремел Антон, окончательно вошедший в роль любящего отца.
-Я? Я её люблю! – отважно утверждал Якимов, понимая, что, если он сейчас отступит от выбранной версии, о переводе в Питер на тёплое местечко, может забыть окончательно и бесповоротно.
Осознав это, он решил перейти в наступление:
- А вы… если вы о ней заботитесь, должны хотеть ей добра!
-Я и хочу! – с убеждённостью отца года заявил Антон.
-Так что для неё может быть лучше, чем брак с любящим её человеком? – патетически воскликнул Сергей.
-Брак с человеком, который её любит и которого она любит сама! – красиво вышел из положения Антон, который отродясь на эти темы не раздумывал.
-Всё-таки звание профессора у нас дают заслуженно! – порадовалась за брата София, - Не совсем дурак! Выкрутился. Мяч на стороне карьериста, - прокомментировала она про себя.
Она вообще пока в разговор не лезла, просто сидела и наслаждалась. Зато карьерист по заветам лягушки, попавшей в горшок со сливками, вовсю «бил лапами», чтобы выплыть:
-Ира меня любила! Любила до того недоразумения! Но я могу всё исправить! Просто скажите мне, где она?
-Дивный экземпляр! – думала София, - Прямо хоть в музей сдавай… в виде чучелка!
«Чучелко» выглядело вполне романтично – опасность впасть в немилость ко всему клану Вяземских, придала ему вдохновения, а желание всё-таки выполнить свою мечту, заставило изо всех сил изображать максимальную правдоподобность.
Правда, увы и ах, Антону Вяземскому на это было глубоко и надолго наплевать! Он был голодный, злой и неустроенный!
-Ты ещё смеешь спрашивать? Да как у тебя язык-то повернулся? – Шекспир, кем бы он ни был, аплодировал бы страсти и экспрессии этих слов, - Моя дочь не для такого прощелыги и обманщика! – благородно вздёрнутый подбородок и гневные взгляды дополняли образ любящего отца.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Актёр, как есть актёр! Но как хорош в роли негодующего и оскорблённого родителя… - восхищалась София, с сожалением поглядывая в пустую чашку – как-то она быстро закончилась, а кофемашина, подаренная племянниками на день рождения, стояла за спиной незадачливого «женишка» - незаметно не подойти. И вообще, пора бы концерт заканчивать – уже рабочий день начался!
София встала, прищёлкнула пальцами, привлекая внимание «актёров», каждый из которых не испытывал и крошечной толики тех чувств, о которых так громко вещал, и заявила:
-Молодой человек, вы так любите Ирину?
-Да, очень! – воспрял Сергей, понадеявшись, что ему удалось произвести впечатление на эту мымру, и она сейчас скажет, куда бежать к Ирине.
-Прекрасно! Просто чудесно! А как сильно? – уточнила София, с научным любопытством разглядывая объект.
-Очень!
-И хотите её счастья? – поинтересовалась коварная София.
-Больше всего на свете! – пылко отозвался Якимов.
-Замечательно! Тогда вам будет проще!
-Что именно проще? – оскорбился Антон такой вопиющей несправедливости – ему так жизнь не упрощают, а этому…
-Как что? Ты забыл, что твоя дочь влюблена с полной взаимностью?
-Ааа, ну, да… Есть такое, - недовольно признал профессор.
-Более того, она скоро замуж выйдет! Так что любовь этого молодого человека ему очень поможет!
-Правда? – удивились практически хором оба Софьиных слушателя.
-Ну, конечно! Вы, Сергей, как любящий человек, желающий счастья своей возлюбленной, конечно же, порадуетесь за неё и уполз… в смысле, улетите к себе! Антон, почему у тебя такое изумлённое лицо? Я вот верю в Сергея!
-Дааа? – c превеликим сомнением протянул Вяземский.
-Верю-верю… просто потому, что, если он меня сейчас обманывал, ему вообще лучше бы в Питер не приезжать! – недаром Софию Игоревну Вяземскую за глаза считали исключительной язвой и даже местами змеицей!
Уж что-что, а такие неожиданные броски и выпады она умела делать филигранно – только человек расслабится, решив, что София не заметила шпоры, только выдохнет расслабленно, как она ррраз и уже стоит наl несчастным студиусом с коварной улыбочкой. Среди коллег Вяземская тоже пользовалась репутацией изумительно сложной особы, которая на каждый плевок в свою сторону ответит ковшом яда, прицельно летящего в обидчика.
Вот и сейчас она из довольно безобидной на фоне брата дамочки, мирно пьющей кофе, оказалась прямо-таки Медузой Горгоной какой-то!
-Смотрит, аж холод по спине пробирает! – затосковал Сергей, - Куда ж я влез, а? Куда? Эх, надо было раньше приезжать – уже кто-то ушлый сообразил и вперёд меня подсуетился!
При таком раскладе ему оставалось только одно – заверять в том, что он ни-ни… ни разу не врал, и как человек любящий и благородный от встрёпанной макушки до похолодевших пяток, желает счастья Ирине и уполз… в смысле убирается с её горизонта отныне и навеки!
Итог этому действу подвёл Вадим, к которому тётушка прибыла в обеденный перерыв:
-Вадечка, послушай, не пожалеешь! – потрясла она перед его носом смартфоном. – Любовная трагедия в трёх актах в стенах родного института! Акт первый – явление и роковая ошибка, акт второй – дуэт нелюбящих отцеженихов, акт третий – прощание с Ириной, в смысле, с карьерой в Питере.
Вадим непонимающе воззрился на тётку, но предложенное выслушал, отсмеялся, а потом с некоторым сожалением заявил:
-Эх, жаль меня не было среди благодарных слушателей! Я б ему хрюкальце-то подправил!