В современном digital-пространстве высокая конверсия сайта становится ключевым показателем его эффективности. От того, насколько качественно организована структура, контент и функциональность ресурса, зависит, превратится ли посетитель в клиента. Эксперт Digital-маркетинга Артем Киреев рассказывает о проверенных способах увеличения конверсии, опираясь на современные тенденции, исследования и практический опыт. 1. Оптимизация пользовательского опыта (UX/UI) Первое, на что стоит обратить внимание, — удобство использования сайта. Согласно исследованию NN Group, 88% пользователей не возвращаются на сайт после негативного опыта взаимодействия с ним. Оптимизация UX/UI помогает удерживать аудиторию и стимулировать к целевому действию. Что улучшить: Скорость загрузки. По данным Google, если сайт загружается дольше 3 секунд, 53% пользователей покидают его. 2. Использование триггеров доверия Конверсия во многом зависит от уровня доверия пользователя к сайту. Чтобы усилить этот фактор, важно внед