Сейчас многие о 90-х вспоминают с ностальгической грустью: малиновые пиджаки, спирт «Рояль», «Ласковый май», передача «Аншлаг», Михаил Задорнов... Я как раз в конце 80-х заканчивал филфак МГПИ, а Михаил Николаевич читал бесконечный монолог про «Два девятых вагона». Народ ржал до коликов, а я, дурак, не понимал, что в этом смешного? Трудно, очень трудно филологу понимать юмор Задорнова. Особливо после Зощенко, Ильфа и Петрова, Олеши, Тэффи и Аверченко, «Шутейных рассказов» Шишкова и Пантелеймона Романова и т.д. Эстрада – несколько другой жанр, отличный о сатиры и юмора. Эстрада всегда была призвана потакать непритязательным вкусам публики, штампуя пошлость и заезженные шутки, старые, как мир, но немного перелицованные. Михаил Николаевич хорошо вписался в компанию эстрадных сатириков: Измайлов, Инин, Коклюшкин, Ефим Шефрин. Высокий статный, поставленный голос, все же опыт актера и режиссера студенческого театра за плечами, отдел сатиры и юмора в журнале «Юность». Все исходные данные в