Владимир прилетел через три дня, едва приземлился, позвонил Ирине.
- Я в Москве. Мы сможем сегодня увидеться?
- Привет. Да. Давай часа через два? – Ирина назвала адрес, куда надо было подъехать Владимиру. Она сразу предупредила, что увидятся на улице. В кафе и какие-то людные места Ирина старалась не ходить, боясь инфекции.
Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!"
Глава 29
Максима к тому, что ему придется немного посидеть одному, Ира подготовила заранее. Максим был самостоятельным парнем, но болезнь сделала Ирину тревожной мамой, находящейся в постоянном страхе за своего ребенка. От окружающих она старательно это скрывала, но душа рвалась на части.
Ирина честно сказала сыну, куда идет, объяснив, что к ней прилетел друг и она очень хочет с ним увидеться. Свои отношения с Владимиром она пока называла именно дружбой. В душе, конечно, копошились совсем не дружеские чувства, но это личное…
Максим выслушал внимательно, по-взрослому кивнул, у него, вообще, было очень много движений и рассуждений не по возрасту, болезнь наложила свой отпечаток, и проговорил:
- Иди. Не волнуйся за меня. Друзья – это хорошо, - с толикой зависти вздохнул мальчик. Он страдал без общения со сверстниками.
- Максюш, нужно немного потерпеть и все будет хорошо. Ты будешь бегать с ребятами, играть с ними, общаться, - потрепала сына по голове Ирина. – Но пока надо подождать, чтобы наш «страшный монстр», - именно так они называли болезнь, - больше тебя не тревожил.
- Я все понимаю. Иди.
- Телефон держи под рукой. Никому не открывай. И, если что, звони. Я рядом.
- Я все знаю. Иди, - повторил Максим и добавил, - все хорошо.
Ира улыбнулась, она радовалась, что уходит на такой позитивной ноте, наверное, если бы Максим стал канючить или она бы заметила на лице сына какую-то грусть и недовольство, то осталась бы дома. Не смогла бы уйти, но ничего такого не было и, слегка тронув помадой губы (чего она очень давно не делала), Ира выпорхнула из квартиры.
Владимир уже ждал. Он стоял с роскошным букетом цветов и улыбался.
- Привет. Прекрасно выглядишь. Это тебе, - он протянул цветы. – Давно хотел подарить.
- Спасибо, - Ирина приняла букет, уткнулась в него носом, вдыхая неповторимый аромат, и прошептала, – какая прелесть.
Владимир и Ирина гуляли по аллеям сквера и первое время чувствовали какую-то скованность. Они так много рассказывали друг другу по телефону и писали в сообщениях, что сейчас в реальной жизни испытывали странную неловкость, но она постепенно ушла. Время пролетело незаметно.
К дому, где временно жили Ирина с сыном, Владимир и Ирина подходили, держась за руки. В какой-то момент Владимир взял руку Ирины, и та не стала вырывать, так и шли, крепко держась.
- Спасибо за прогулку, мне пора, - сказала Ирина возле подъезда. – Максиму скоро давать лекарства… - добавила она, волнуясь за сына.
Пока ходили по скверу, Ира несколько раз позвонила Максиму, узнать, как дела. Мальчик заверял, что все отлично и волноваться не стоит. Владимир с пониманием относился к звонкам, да и сейчас не выразил недовольства, хотя расставаться совсем не хотелось.
- Я все понимаю. И тебе спасибо, что нашла время, - они стояли друг напротив друга, глядя в глаза, - Ирин… - позвал Владимир, - а можно я тебя поцелую?
- Нужно, - шепнула Ирина.
Владимир очень нежно прикоснулся к её губам. Ира прикрыла глаза. Это был их первый поцелуй. Он пробудил в Ирине гамму чувств. В тот момент она четко осознала, что не хочет потерять этого мужчину. Это её человек, к которому есть уважение, интерес, влечение, страсть и… любовь. В последнем признаться было сложней всего. Где-то внутри сидело понимание того, что сейчас не время крутить романы, надо думать о сыне, бороться за него, но… сердцу не прикажешь.
Владимир пробыл в Москве три дня. Они виделись с Ириной ежедневно и эти встречи будто вырастили у женщины за спиной крылья. Ирина стала чаще улыбаться и даже светиться изнутри. Елена, хоть и не видела дочь воочию, перемены в ней уловила и спросила о них. Ира рассказала, что к ней прилетел Владимир. Елена знала, что дочь общается с этим мужчиной, но то, что он в Москве, стало новостью.
- Ирин, я не знакома с Владимиром, но то, как он тебя оберегает, как заботится и переживает, говорит о многом. Он прилетел, чтобы увидеть тебя. Это тоже поступок. Да и тебе это на пользу, даже голос изменился… не отталкивай его. Я понимаю, что ты переживаешь за сына и сейчас испытываешь угрызения совести, думая о том, что не имеешь право на счастье, - мама попала в больное место, - но это не так. Ты прекрасная мама, ты делаешь для Максима все возможное и даже невозможное. Ты думаешь о нем 24/7, но и о себе не забывай. Ты достойна счастья, тебе надо им заряжаться, а иначе сломаешься…
- Спасибо, мам, спасибо, что всегда меня поддерживаешь. И в детстве, и сейчас…
Прилет Владимира изменил их с Ириной отношения. Дружеское общение и поддержка переросли в более личные и даже интимные разговоры. Появились робкие планы на будущее и какие-то совместные мечты. Правда, мечтать Ирина пока боялась, а вот строить планы ей нравилось, ей казалось, что с Владимиром у них все получится.
У Ирины было все спокойно и радужно, а вот Павел в родном городе чувствовал себя иначе.
© Баранова А.А., 2025