Найти в Дзене
жизнь и Крым

В автосервис с ребенком на руках и без мужа

Причем с рождения дочки. Как так получилось расскажу вам сегодня в статье. Я уже писала, что свою машину я обслуживаю в Евпатории. Поначалу я делала попытки ездить в Новороссийск к дилеру, но это реально дорого и сложно. Это было реально еще до родов, а потом уже нет. Да и по-моему там закрылся дилер, по крайней мере мне звонили оттуда и сообщали о этом в 22 году вроде бы, если я ничего не путаю. Я уже вам писала об этом. У этого сервиса есть и плюсы, и минусы. Плюсы Минусы Вот к ним я езжу регулярно и они уже меня знают. Часто езжу с дочкой. Потому что некуда ее деть. Муж работает. Ждать долго записи в субботу сложно. В воскресение они не работают. Я обычно стараюсь записываться пораньше по времени, чтобы после завтрака сразу выдвинуться к ним. Там мы гуляем, пока ждем машину. Потом обедаем и едем домой. Часто на обратной дороге дочка засыпает. Я приезжала с ней туда даже с совсем крохой. Вынимала автолюльку, ставила на колеса и гулять. Правда тогда они не в промзоне находились. М
Оглавление

Причем с рождения дочки. Как так получилось расскажу вам сегодня в статье.

Я уже писала, что свою машину я обслуживаю в Евпатории. Поначалу я делала попытки ездить в Новороссийск к дилеру, но это реально дорого и сложно. Это было реально еще до родов, а потом уже нет. Да и по-моему там закрылся дилер, по крайней мере мне звонили оттуда и сообщали о этом в 22 году вроде бы, если я ничего не путаю.

С тех пор я езжу на сервис в Евпаторию

Я уже вам писала об этом. У этого сервиса есть и плюсы, и минусы.

Плюсы

  • никаких претензий по работе
  • пунктуальны
  • чисто и опрятно в сервисе ( в этот раз был ремонт ямы, поэтому на фото так)
  • не ругаются, не матерятся работники, не курят в ангаре
  • выдают чеки, заказ наряды и ведут историю
  • заказывают запчасти и делают скидки на работу
  • цены умеренные, местами приятные на работы
  • считается, что они делают очень качественно сход-развал
  • классная диагностика ходовой, но как отдельная услуга, когда всю машину пошатают, потрогают, проверят
  • отвечают в ватс аппе, не обязательно звонить!

Минусы

  • очень неудобное расположение. Раньше они располагались в неплохом месте, рядом было где походить, подождать, поесть, зайти в магазин, а сейчас они в лютой промзоне за шлагбаумом. Пока оттуда выйдешь и дойдешь до цивилизации, уже надо машину забирать
  • нет клиентской зоны, но есть стулья.)
  • очередь на работы, сервис считается хорошим, поэтому с дня на день не записаться. Надо планировать.
  • не делают сложные работы. Только ходовая и масло, фильтра. Чтобы поменять масло в коробке, в мостах, свечи, мне надо ехать в другой сервис. Не удобно.
  • просят предоплату на запчасти не менее 50%, но это просто сегодняшняя реальность, я лично не против.

Вот к ним я езжу регулярно и они уже меня знают. Часто езжу с дочкой. Потому что некуда ее деть. Муж работает. Ждать долго записи в субботу сложно. В воскресение они не работают.

Я обычно стараюсь записываться пораньше по времени, чтобы после завтрака сразу выдвинуться к ним. Там мы гуляем, пока ждем машину. Потом обедаем и едем домой. Часто на обратной дороге дочка засыпает.

Я приезжала с ней туда даже с совсем крохой. Вынимала автолюльку, ставила на колеса и гулять. Правда тогда они не в промзоне находились. Можно было зайти в кафе в том числе на улице под навесом, попить чай или кофе.

В прошлый раз я приезжала с дочкой, мы гуляли ножками, дошли до цивилизации, поели и пошли обратно. В этот раз я ездила без дочки, так как на утро не было в ближайшее время записи, только на день. Как раз тогда, когда надо дочке спать. Поэтому попросила мужа остаться дома после обеда.

сервис
сервис

Работы и стоимость в этот раз

В этот раз все прошло в плановом порядке. Я поменяла моторное масло, масляный, воздушный, салонный фильтра, сделала диагностику подвески. Отдельно диагностика стоит 500 рублей, но делается очень тщательно. Фиксируют каждое колесо, проверяют всю ходовую и каждый элемент.

В результате диагностики выявили, что уже надо менять задние колодки. передние еще походят до следующего ТО. Больше ничего. Денег оставила 12 тысяч вместе с новыми колодками, но еще без работы по замене колодок. Лютая доля, конечно, запчасти от этой суммы. Работы были недорогие.

Почему я сама занимаюсь машиной, когда у меня есть муж?

Эта тема долго не дает покоя некоторым моим подписчикам. Чего я только не начиталась в свое время.

Только все забывают, что машина моя и я люблю ей заниматься. Когда мужа не было у меня, кто занимался машиной? Я сама и вот втянулась, что бразды правления на мою машину у меня нет желания отдавать. )) Я про обслуживание, а не про вождение. Так, конечно, муж вписан в страховку и пользуется машиной, если нужно, но у него и своя машина еще есть.

Это далеко не первый мой автомобиль. Я за рулем уже 14 лет. Именно за рулем, а не просто права лежат. Я привыкла заниматься своим автомобилем сама. Зато я точно знаю, что и когда менять и вряд ли буду растерянно стоять на трассе, если что-то случится. Я хотя бы соображу вызвать помощь и не только предположить, что случилось, но хотя бы отбросить некоторые варианты.

Но, конечно, так было не всегда. На первом автомобиле я изучала строение авто.)) Поменяла там все кроме двигателя. Стояла под машиной на подъёмнике и мастер мне показывал почему надо менять и что надо менять и как это выглядит. И каждая несвоевременная замена стоила мне неприятностей. Так что урок усвоен, и я хочу лично контролировать на чем я езжу и вожу ребенка.

Конечно, я не мастер и очень детально не разбираюсь в машине, но и муж мой не авторемонтник.

Оказалось, что не сложно отслеживать, когда надо поменять масло в двигателе, коробке, мостах, фильтра, свечи, ГРМ, обратить внимание на вибрацию, подумать, почему машина не заводится и предположить, и предпринять первые шаги. А уж со спущенными колесами так и вовсе не трагично.) У меня большой опыт с колесами уже.)))

А еще очень важный фактор, если помните, я тот человек в семье, кто заведует финансами и бюджетом. Так вот ТО моей машины стоит дороже, чем машины мужа, и мне легче запланировать его вовремя и выделить деньги, чем если бы я просила мужа этим заниматься.

Все мои приключения с машинами я описывала ниже по ссылке, там есть что почитать, рекомендую:

Мой автопарк, мои машины | жизнь и Крым | Дзен

ремонт ямы рядом, надо потерпеть
ремонт ямы рядом, надо потерпеть

Форд Мондео

Что я уже пережила с машинами и не упомнишь. С первой машиной- Форд Мондео я перенесла огонь, воду и медные трубы. А еще пару аварий, но не критичных. Уехала своим ходом.

Я пробивала на нем кучу колес, в том числе ночью на трассе. Тогда и дорога такая была и колеса, и опыта маловато, чтобы не впечататься в огромную дыру, неожиданно возникшую на дороге.) Благо сейчас на просторах нашей родины уже гораздо лучше дороги.

Как-то раз я интуитивно заехала после замены на запаску в город на шиномонтаж ночью и правильно сделала, так как через пару часов опять пробила другое колесо. Не ясно, чтобы я делала, если бы так не поступила.

Объездила часть Европы на умирающем топливном насосе.))) Умер он окончательно по возвращению домой на следующий день.

Искала автоэлектрика за границей, предположительно для ремонта, замены генератора. Это подтвердилось.

Искала моториста на отдыхе в Крыму.

Ездила в Беларусь за новой коробкой автомат, так как моя накрылась.) Помню, как бегала по всей Москве срочно искала масло в наличии и брала у каждого дилера по бутылке.)

Видела, как согнулся и почти сломался без аварии рычаг подвески самый дешевый китайский (с тех пор я такие запчасти не покупаю). Интересуюсь каждой фирмой производителем, где чего и как! Если надо смотрю отзывы и читаю рекомендации. Вслепую и самые дешевые запчасти не покупаю. Пока были оригиналы в продаже, всегда старалась ставить оригинальные запчасти.

Про первую машину можно долго продолжать. Я тогда узнала, как это ездить без тормозов с лопнувшим тормозным шлангом, с кривыми тормозными дисками, хрустящим шрусом и многое другое. Некоторые вибрации я могу узнать или хотя бы насторожиться и посоветоваться с мастером.)

Кстати форд нашел своего нового хозяина и получил капиталку двигателя и точно еще долго радовал.

Hyundai ix35

Потом у меня был Hyundai ix35. Хороша машинка, которая после форда почти мне не делала проблем. Один момент запомнился, как я с новым комплектом колес приехала на сход развал, прошлый сильно подъело из-за несвоевременного сход развала после ремонта. И вот закисли там все болты мастер не смог их открутить. Копался очень долго. Я думала, он уже сделал, а оказалось никак. Зовет меня и просит позвонить какому-то мужчине, а то я ничего не пойму.

Я не пойму???))) Да, прям! Сказала, идем, объясняйте. Безошибочно привезла ему все гайки, сайлентблоки и прочие запчасти. Там был увесистый пакетик. Он мне буквально тыкал в подвеску, объяснял что есть что и показывал почему и как. Это была отличная лекция о строении автомобиля.)

Еще на нем меняла амортизаторы пару раз, была какая-то болезнь на оригинальных, которые дольше 10 тысяч не ходили и начинали на кочках "бахать". Пришлось перелопатить интернет, найти как люди решали эту проблему. С новым комплектом амортизаторов, пружин я исправила эту проблему и больше не сталкивалась с этим.

Митсубиши аутлендер

Митсубиши аутлендер мне почти не доставил проблем, кроме продажи. Оказалось, что был нормально битый в одно место, а я не знала. Меняла я там все планово и даже сгоняла заграницу на нем.

Volkswagen Golf III

Между делом гольф старенький, там я много что поменяла, но ничего критичного, просто эта машина давно совершеннолетняя.)

Один раз заехала в соленую лиманную лужу с размаху и потом поменяла провода, свечи, трамблер, катушку и пришлось мыть двигатель, после это я не уехала своим ходом.)

Mitsubishi Pajero Sport III

Ну а потом пересела на Паджерик и теперь слежу за ним. Кроме всех масел, планово ГРМ и фильтров ничего не делала. По ходовой меняла колодки и один раз втулки задние и передние. Все. Очень надеюсь, что так будет и дальше, без приключений. Хотя, понятно, что машина не новая.

Еще я слежу за газом. На автомобиле установлен и оформлен газ, а значит нужно не забыть поменять фильтр и сделать вовремя сертификат на газовый баллон. Каждые два года он снимается, проверяется его герметичность и выдается новый сертификат. Его требуют на некоторых заправках в Крыму.

переобувка
переобувка

Ремонт без меня

Один раз, самый первый я доверилась на ремонт без моего участия на первой машине, на форде. Тогда мне поменяли генератор и установили не соответствующий моим характеристикам, на менее мощную машину. Я промучилась потом с ним еще несколько месяцев, прежде чем нашла проблему. И потеряла много денег на ремонт генератора, на диагностики, в том числе электрики. Даже к дилеру пришлось ехать и переплачивать. С тех пор, извините, подвиньтесь, покажите, я хочу знать, что происходит с моим авто и что конкретно там меняется.

А еще это затягивает и совсем меня не напрягает! Наоборот, интересно. Как небольшое хобби.) А еще я очень люблю водить и отдыхаю за рулем, могу ездить на дальние расстояния.

Все мои статьи: про меня, про переезд, Крым, бытовку, покупку дома и коммуникации, цены можно почитать по ссылке ниже:

Навигация по блогу. Все цены. Вся важная информация здесь
жизнь и Крым5 февраля 2021

Пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы не потерять меня и следить за новостями. Спасибо за лайк и ваш комментарий! Всем добра!