Компания "Лидермаш станки" занимается продажей промышленного оборудования для деревообработки, мебельного производства и металлообработки. Их покупатели – заводы, столярные мастерские, фабрики и частные предприниматели. Основная особенность такого бизнеса в том, что это b2b сегмент и зачастую на сайтах такого бизнеса нет цен. Так и в этом случае – цен не было нигде кроме акционных товаров. Это усложняет процесс продаж: пользователи привыкли видеть стоимость сразу, а тут – сначала нужно оставлять заявку. Значит, наша задача – привести максимально целевых клиентов, которые готовы к такому формату работы. География продвижения – Москва и Московская область. Сотрудничество началось ещё в 2020 году, но проект приостановили. В 2024 году клиент вернулся с бюджетом 50 000 рублей в месяц и конкретными целями: -Вывести запросы в ТОП Яндекса -Увеличить число заявок -Снизить стоимость привлеченного клиента Так как мы с клиентом уже были знакомы, подготовка прошла быстро. Мы: Обновили семантическо