Найти в Дзене

Год лошади-2. Глава 12. Няня

Начало Так у нас появилась Анна Геннадьевна.  Няне было около пятидесяти, но выглядела она моложе. Подтянутая, энергичная, очень приятная. Анну нам передала «по-наследству» жена Миши, партнера Эда. Их дети-погодки в няне уже не нуждались, младший шел осенью в школу. А у Анны Геннадьевны родился внук, он был немного старше Марка. Она помогала дочке, и согласилась на частичную занятость: два раза в неделю по будням, и иногда по выходным по договоренности.  С появлением няни моя жизнь качественно улучшилась. Анна была первым после Эда человеком, на которого можно было во всем положиться. В отличие от моей матери, няня не критиковала меня и не скандалила. Она советовала, показывала, как надо. И уверяла, что я молодец, и вообще, очень ответственная мать.  В общем, всячески поддерживала меня на непростом пути материнства. Не то, что некоторые.  Я полюбила нашу Анечку Геннадьевну как родную. И очень завидовала ее дочери. Няня была всегда на позитиве, сама доброта и спокойствие. Марк с ней н

Начало

Так у нас появилась Анна Геннадьевна. 

Няне было около пятидесяти, но выглядела она моложе. Подтянутая, энергичная, очень приятная. Анну нам передала «по-наследству» жена Миши, партнера Эда. Их дети-погодки в няне уже не нуждались, младший шел осенью в школу. А у Анны Геннадьевны родился внук, он был немного старше Марка. Она помогала дочке, и согласилась на частичную занятость: два раза в неделю по будням, и иногда по выходным по договоренности. 

С появлением няни моя жизнь качественно улучшилась. Анна была первым после Эда человеком, на которого можно было во всем положиться. В отличие от моей матери, няня не критиковала меня и не скандалила. Она советовала, показывала, как надо. И уверяла, что я молодец, и вообще, очень ответственная мать. 

В общем, всячески поддерживала меня на непростом пути материнства. Не то, что некоторые. 

Я полюбила нашу Анечку Геннадьевну как родную. И очень завидовала ее дочери. Няня была всегда на позитиве, сама доброта и спокойствие. Марк с ней никогда особенно не капризничал, и она всегда умела его успокоить. Дала мне столько ценных советов! Ходячая энциклопедия родительства, а не няня. Колики, срыгивания, сыпь и всякие прочие младенческие неприятности, которые вгоняли нас в панику, для Анны были чем-то простым и понятным. Она всегда знала, что с этим делать. 

Одно ее присутствие рядом меня успокаивало. Эд тоже стал спокойнее. Теперь не он был в доме самый старший и ответственный (и самый тревожный родитель). Теперь у нас была наша няня Аня. 

Пару раз она урезонила Эда, объяснила ему, что ответственность - это здорово, но не нужно дергаться из-за каждого прыщика на попе у малыша. Ребенку это не на пользу. Не стоит растить из сына тепличное растение, излишне опекать и трястись над ним. Марк - крепкий здоровый мальчик, настоящий мужик с отменным аппетитом. С ним все отлично! Можно успокоиться. 

Эд ее послушал, и тоже слегка расслабился. Его тревожность в отношении сына начинала уже напрягать. Хоть кто-то оказался способен привести этого фанатичного отца в чувства. И вернуть мне моего любимого Эда, всегда спокойного и слегка расслабленного. 

Я начала худеть, приводить себя в порядок. Теперь, когда мне было с кем оставить малыша (и не выслушивать бесконечные упреки при этом), делать это стало намного проще. Я записалась в спортзал неподалеку, начала регулярно ходить на тренировки. Сходила наконец в парикмахерскую и сделала впервые с беременности маникюр.

Как это оказалось чудесно - почувствовать себя, наконец девушкой, а не нерадивой и безответственной матерью! Несколько часов в неделю, когда я принадлежала только самой себе, превратили меня в человека. И не просто в человека, а в человека, вполне довольного своей жизнью. Это дорогого стоило. 

Мы с Эдом стали иногда выбираться куда-то вдвоем, оставив мелкого с няней. Ненадолго, на часик, но это уже было кое-что. Так мы оба соскучились по этим свиданиям наедине, без необходимости неусыпно следить за ребенком! Особенно этим грешил Эд, но и он безоговорочно доверял нашей няне, и теперь тоже мог позволить себе ненадолго расслабиться. 

Наша жизнь постепенно налаживалась. Благодаря няне, в том числе. Она смогла всем поставить мозги на место: не мы первые, у кого родился ребенок. Все, абсолютно все через это проходят. Ничего тут страшного нет, привыкнем. 

Именно няня подала мне идею оставить в воскресенье с ней на весь день Марка, и вытащить Эда погулять и развеяться. Снять номер в отеле, прикупить новое белье. И хорошенько провести время. 

Так я и сделала. Отвезла мужа в гостиницу, в номер для новобрачных с огромной джакузи. Где мы зависли до позднего вечера. Вспомнили, наконец, что мы не только мама с папой, но еще и влюбленная парочка, вообще-то. А то в заботах и делах как-то стали об этом забывать.  

Так, наша новая семейно-родительская жизнь постепенно встала на рельсы. Более того, отношения с мужем вышли на новый уровень. Мы стали еще ближе друг другу, чем прежде, до рождения Марка. Эд однажды сказал, что никогда и не думал, что так бывает в браке. Тем более, примера семейных отношений у него, считай, и не было, ведь он рос без отца. Признался даже, что жалеет, что не встретил меня раньше. 

Хотя куда уж раньше-то? Мы познакомились в мои 19. Когда у моего мужа началась взрослая жизнь, я еще в куклы играла. Вряд ли бы у нас что-то вышло, в самом деле. 

Но шутки шутками, а я и сама поняла, что рождение Марка превратила наши с Эдом отношения в нечто совсем иное. В что-то очень серьезное. Мы стали теперь не просто парой. Не только семьей. Теперь мы были связаны с ним навечно и неразрывными узами. Благодаря одному маленькому прелестному человечку - нашему сыну. 

Первая часть здесь 

Продолжение следует…