Найти в Дзене
Родом из детства

Такие нежные-пренежные чуйства (не описка). 41-2

Свечников был рад тому, что сестра пока поживёт в его квартире. -Так мне спокойнее, и хорошо, что я про собак сказал. Так-то Аня могла бы и не поехать никуда, а за Кенгу и Ру она переживает значительно сильнее, чем за себя. Правда, Кенга мне там всю квартиру разберёт на атомы, но это можно пережить. А так… кто её знает, ту деваху, которая её выслеживала, что ей ещё в голову взбредёт! Пусть с ней Игорь разбирается – его прошлое! Знал бы он, что не только Игорю придётся встречаться со своим прошлым! Ирина заехала в институт – надо было кое о чём проконсультироваться братом, а на проходной столкнулась с каким-то типом, который замер столбом у неё на пути: -Извините, - машинально сказала ему Вяземская, не поднимая глаз от листа бумаги с очень интересным решением её проблемы, которое предложил Вадим. Она и не оглянулась на это препятствие на пути… ещё чего не хватало, оглядываться на каждого встречного-поперечного! Зато этот самый встречный, мало того, что смотрел ей вслед, так ещё и выскоч

Свечников был рад тому, что сестра пока поживёт в его квартире.

-Так мне спокойнее, и хорошо, что я про собак сказал. Так-то Аня могла бы и не поехать никуда, а за Кенгу и Ру она переживает значительно сильнее, чем за себя. Правда, Кенга мне там всю квартиру разберёт на атомы, но это можно пережить. А так… кто её знает, ту деваху, которая её выслеживала, что ей ещё в голову взбредёт! Пусть с ней Игорь разбирается – его прошлое!

Знал бы он, что не только Игорю придётся встречаться со своим прошлым!

Ирина заехала в институт – надо было кое о чём проконсультироваться братом, а на проходной столкнулась с каким-то типом, который замер столбом у неё на пути:

-Извините, - машинально сказала ему Вяземская, не поднимая глаз от листа бумаги с очень интересным решением её проблемы, которое предложил Вадим.

Она и не оглянулась на это препятствие на пути… ещё чего не хватало, оглядываться на каждого встречного-поперечного! Зато этот самый встречный, мало того, что смотрел ей вслед, так ещё и выскочил за ней, пытался окликнуть, но она уже нырнула в машину и не услышала его восклицаний.

А этот самый тип, сообразив, что Вяземскую уже не догонит, вернулся обратно и весь остаток для потратил на то, чтобы окольными путями вызнать всё об Ирине.

-Так значит она до сих пор замуж так и не вышла! – с глубоким удовлетворением отметил Сергей Якимов, командированный из Новосибирска с отчетами о проделанных исследованиях. – Всё понятно! – самодовольно усмехнулся он. – Может, теперь-то она поумнела…

Есть такая категория людей, что мужчин, что женщин, которые свято убеждены, что их след в жизнь окружающих незабываем и все-все события в этой жизни проистекают исключительно из-за той самой судьбоносной встречи с ними.

-Ну, понятно… он так и не женился, - с интонацией «я так и знала» говорит такая девушка про своего бывшего, и тут хоть об стену бейся, доказывая, что бывший и помнить про неё забыл, а что не женился, так потому, что не ставил такой цели.

-Бедняжка, она так и не смогла меня забыть! – с удовольствием произносит такой мужчина, узнав о бывшей, которая по какой-то причине, скорее всего вообще не связанной с ним, не замужем. – Ну, конечно, я так и знал, что у неё это не получится!

Нечто подобное было и с Сергеем! Он был уверен, что всё это время Ирина жила и вспоминала о нём! Правда, и сам никак не мог забыть позорнейшее фиаско, которое постигло его во взаимоотношениях с Ириной Вяземской! Впрочем, некоторое время забыть не получалось по физиологическим причинам… То падение в ванной на кусок мыла долго ему «аукалось», уже и царапины на физиономии от когтей мерзкой зверюги зажили, и физиономия восстановилась от неожиданного крепкого удара Ирины, а вот… нижние регионы его организма всё вспоминали и вспоминали тот день.

Эти события отписаны в книге «Кот по имени Семён Семёнович Горбунков». https://dzen.ru/a/Ywf-nSZsdGaEhF8L

Разумеется, никаких нежных чувств после этого Сергей к Ирине не испытывал. Правда, если уж совсем честно, он и до этого ничего подобного не испытывал – Ирина была для него лишь тусклой и неинтересной внучкой знаменитого академика Вяземского, способного помочь ему в карьере, открыв мужу внучки гораздо более широкие возможности!

Сколько же раз он перебирал все события тех дней! Даже охрану института потихоньку опросил, выяснив, что Вяземская была там как раз когда он так опрометчиво распустил язык в разговоре с матерью… Да, тогда он не скромничал, откровенно рассказывая родительнице о том, что он заполучил главный приз – внучку Вяземского!

-Эх… знать бы, что она слышит! Я бы так дело повёл, что она пищала бы от восторга, что её так любят, хоть что там можно любить! Но какая ж дрянь! Ишь, как сразу себя повела, типа я вообще грязь какая-то… - шипел Сергей, - Ещё и искaлeчила!

Строго говоря, самое глобальное повреждение Сергею нанесло мыло, на которое он так опрометчиво приземлился, но как в этом признаться даже самому себе? Тем более, что о таких повреждениях вообще-то и лучшим друзьям-то не говорят… Нет, к счастью, всё закончилось благополучно и без фатальных последствий, но вот заноза в сердце осталась.

Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.

Если бы кто-то вообразил, что эта заноза – чувства, которые вспыхнули в душе отвергнутого поклонника, то он был бы абсолютно не прав – занозой являлись упущенные возможности, в буквальном смысле выскользнувшие из рук. Именно они не давали спокойно жить молодому химику, а уж когда его переводы в Питер один за одним начали отклонять без объяснения причин, он понял – это месть подлой Вяземской!

-Это она меня решила закoпать, чтобы отыграться! Вот дрянь злoпaмятная! – шипел он, не подозревая, что Ирина уже и в институте-то не работает, а вот её дед, он да… злoпaмятный однозначно, особенно к таким «брачным продвиженцам».

Более того, кроме академика Вяземского, имеется ещё и его внук Вадим, который, являясь правой рукой деда, нипочём не пропустит Якимова в списки сотрудников родного института! Да что там… в данном случае и София Вяземская, и даже профессор Антон Вяземский стали бы единодушной и абсолютно непоколебимой стеной на пути такого кадрового перемещения.

Вот только Сергей Якимов об этом не имел ни малейшего представления, виня во всём Ирину. Собственно, в командировку в Питер он напросился, решив как-то изменить расстановку сил:

-Раз она до сих пор мне гадит, то явно что-то ко мне испытывает, а раз так, то я могу это использовать! Скажу, что не знаю, что на меня нашло и всякую такую белебердень. Ну сочиню послащавее, как такие бабы любят! Ничего, от ненависти до любви один шаг! Главное, уточнить, не замужем ли она!

Оказалось, что не замужем – Сергей, когда с ней столкнулся, очень удачно рассмотрел руку Ирины, которой она придерживала сумочку.

-Полдела сделаны! – обнадёживал себя Якимов, пытаясь на будущее выяснить, а где находится кабинет Вяземской.

-А! Это направо, по лестнице вверх и третья дверь по коридору, - проинструктировали его.

-Ну вот и отлично! – решил Сергей, довольно потирая руки, - Завтра надо к ней подкатить и рассказать, как я её люблю и всё такое. У неё никого нет и явно после меня не было, так что она счастлива будет!

«И всё такое» он обдумывал всю ночь, и наутро был готов к карьерному росту и свершениям!

Ирина спокойно работала у себя в лаборатории, когда ей позвонила тётка София:

-2

-Добр… добр… доброе утро, - звуки, прорывающиеся в голосе тётушки, были настолько для неё нетипичными, что Ирина даже не сразу сообразила, с кем разговаривает, даже смартфон от уха отодвинула – удостовериться, а тётя ли это!

-Тёть… что-то случилось? – осторожно уточнила она.

-О да…, - хихикнула, нет, вы подумайте, ХИХИКНУЛА София, - Случилось! Я давно так не развлекалась! А всё из-за тебя!