Найти в Дзене

Volkswagen может взяться за старое... Производство оружия или грядущий закат?

В Volkswagen Group заявили, что готовы рассмотреть возможность создания оборудования для немецкой армии, в рамках усиления Европы по перевооружению, но компания пока не получила потенциальных партнеров, однако готова "рассмотреть концепции". Конечно же этот вариант рассматривается в рамках снижения экспорта автомобилей на 50%, что позволяет использовать свободные производственные мощности заводов. Мы очень внимательно изучаем, например, потребности в военной технике Оливер Блюме - директор немецкого концерна Volkswagen AG (VW). Крупнейший европейский производитель начал политику жесткой экономии. Например: концерн намерен сократить более 35 тысяч рабочих мест до 2030 года.
А в текущих реалиях (на фоне пошлин от США), VW рассчитывает на переговоры с администрацией Дональда Трампа. Компания уже строит заводы в Южной Каролине, Теннесси. Компания хочет, чтобы это учитывалось. Конечно эта новость больше интересует "экспертов" из политического круга, а для автомобильного мира это означает,

В Volkswagen Group заявили, что готовы рассмотреть возможность создания оборудования для немецкой армии, в рамках усиления Европы по перевооружению, но компания пока не получила потенциальных партнеров, однако готова "рассмотреть концепции".

Конечно же этот вариант рассматривается в рамках снижения экспорта автомобилей на 50%, что позволяет использовать свободные производственные мощности заводов.

Мы очень внимательно изучаем, например, потребности в военной технике

Оливер Блюме - директор немецкого концерна Volkswagen AG (VW).

Крупнейший европейский производитель начал политику жесткой экономии. Например: концерн намерен сократить более 35 тысяч рабочих мест до 2030 года.
А в текущих реалиях (на фоне пошлин от США), VW рассчитывает на переговоры с администрацией Дональда Трампа. Компания уже строит заводы в Южной Каролине, Теннесси. Компания хочет, чтобы это учитывалось.

-2

Конечно эта новость больше интересует "экспертов" из политического круга, а для автомобильного мира это означает, что дела у VAG уже прошли точку невозврата. Чаще всего, если европейцы о чем-то начинают говорить - уже есть четкое решение, просто публику готовят его услышать (но бывают исключения).

Прием оборонных заков Volkswagen'ом - прямое подтверждение, что брать деньги более не откуда. Сила концерна медленно утихает, в будущем, лично я, ожидаю перемены на рынке.