Яшка визжала, я орала будто белуга, чувствуя, как по лицу бьют солёные капли. Минотавр хреначил по морю с нами на спине, со скоростью моторной лодки. Янина Сергеевна вцепилась в его рога, я в Сергеевну, чувствуя под собой стальные мышцы критского монстра. Аид пообещал, что будет нас ждать на месте.
- Что если обманет? – проорала я Яшке на ухо. – Назад поплывёшь со своим новым муженьком? Только я, чур, в вашей любовной истории участвовать не буду! Потом открытку мне пришлёшь!
- Никуда он не денется! Мужик вроде нормальный! – крикнула в ответ Афродитовна. – Нужно верить людям, Танечка!
- Людям! – напомнила я своей доверчивой подруге. Но она даже не повернулась.
А Минотавр всё ускорялся. Я боялась, что нас сейчас смоет, ведь удерживаться на скользком теле монстра уже не было сил.
Но вскоре показалась тёмная полоса суши и мы влетели на какой-то дикий пляж. Пропахав несколько метров каменистый берег, мы со стоном распластались на нём, желая одного – умереть.
- Не может быть! Этого просто не может быть!
Я с трудом повернула голову, чувствуя, как печёт лицо от солёной воды. В нескольких метрах от нас стояла Гера собственной персоной. Богиня была явно недовольна тем, что видела.
- А что не так? – прохрипела Янина Сергеевна, поднимаясь на колени. – Минотавр здесь? Здесь. У нас ещё документ имеется, который сам Аид Кроносович подписал!
Подруга порылась в своём напузднике и достала бумагу, в которой говорилось, что мы избили Цербера с Хароном в нагрузку.
- Где невесты? – раздался подозрительный голос Минотавра. Он сидел рядом с нами и таращил свои пучедырые глаза на Геру.
- Сейчас, подожди! – отмахнулась от него Сергеевна, протягивая документ грозной богине. – Прошу!
Гера пробежала взглядом по написанному и недовольство на её лице стало еще сильнее. Она вдруг сняла с себя красивое покрывало из нежнейшего шёлка и накинула его на Минотавра. Мужико-бык исчез, словно его и не было.
- Где же сам Аид? – богиня вернула покрывало на плечи, поглядывая на нас изучающим взглядом.
- Я здесь, - к моему удивлению и естественно облегчению, из воздуха материализовалось божество подземного мира. – И заверяю, тебя Гера, что написанное в документе – истинная правда.
- Что ж… я принимаю эти два испытания, - процедила богиня, отворачиваясь от нас. – Ну а теперь я жду пояс Ипполиты.
Яшка радостно выдохнула и зашептала мне на ухо:
- Разделаем эту Ипполиту под орех! Вот посмотришь!
Тем временем Гера обратилась к Аиду:
- Это ведь твой шлем украли эти смертные, а ты странным образом оказываешь им свою поддержку… Думаю, что остальным богам это не понравится, братик.
- Я отправляюсь в своё царство, успокойся, - проворчал он. – Как была склочной бабой, так и осталась.
Аид растворился в воздухе, а следом за ним исчезла и Гера.
- И что это за Ипполита? – я вытащила из кармана сложенный в несколько раз свиток. – Мг… Царица амазонок.
- Этот пояс ей подарил сам Арес, ведь она его дочь, - перед нами снова появился Аид. – Но здесь дело в том, что Геракл забрал пояс и убил Ипполиту. Где он сейчас никто не знает. Даже мы, боги.
- И как же его достать? – удивилась я. – Если даже Ипполиты уже нет в живых?
- Вам нужно отправиться в прошлое и опередить Геракла, - ответил Аид. – Я помогу. Но это будет в последний раз, потому что Гера сдержит своё слово и расскажет другим богам, что я помогаю смертным, которые украли мой шлем. Брать вещь богов непозволительно.
- Спасибо тебе, Адик. – Яшка растроенно шмыгнула носом. – Ты настоящий друг.
- А теперь встаньте рядом, - божество тоже растрогалось и даже проронило скупую мужскую слезу.
Мы с Яниной Сергеевной прижались друг к другу.
- Как же мы назад вернёмся? – испуганно поинтересовалась я, прежде чем Аид взялся за колдовство.
- Когда вы завладеете поясом Ареса, он сам и отправит вас обратно, - божество окинуло нас внимательным взглядом. – Одежда! В таком нельзя появляться в Фемискире!
Мы не успели глазом моргнуть, как на нас оказались странные одёжки.
- Замечательно! – воскликнул Аид, глядя на нас довольным взглядом. – Хитоны, эпиблемы… ах! Крепиды!
На наших ногах появились сандалии с тонкими ремешками. Похоже, они и назывались «крепиды». А эпиблемой обозвали что-то типа шали, покрывающей наши плечи.
- Пусть Тихе будет благосклонна к вам! – Аид взмахнул рукой, и перед глазами всё закружилось в уже знакомом калейдоскопе.
Первое, что я услышала, когда головокружение прошло, был звон мечей. Сердце рухнуло куда-то вниз. Боже… Да это же город амазонок!
Я открыла глаза и испуганно огляделась. Так… похоже мы в какой-то роще. В густых изумрудных кронах пели птички, где-то совсем рядом журчал ручеек. Между деревьями виднелись величественные стены белоснежного храма.
Янина всё ещё качалась как маятник, сидя на густой траве с расставленными ногами. Я осторожно раздвинула заросли кустов и взволнованно охнула. Да это же тренировочная площадка! Вернее их было несколько.
На той, что была ближе к нам, облаченные в легкие, но прочные доспехи женщины выполняли какие-то упражнения. В воздухе раздавались звуки ударов мечей о щиты и громкие крики, от которых моя кожа делалась гусиной. На второй площадке амазонки тренировались в стрельбе из лука, а на третьей занимались верховой ездой.
- Вы что в кустах решили отсидеться?!
Зверский рык прозвучал так близко, что у меня на затылке приподнялись волосы. Я медленно повернулась и увидела здоровенную бабу в дурацком шлеме. Она хлопала себя мечом по мускулистой ляжке и пронзала нас гневным взглядом. Её лицо с квадратной челюстью пересекал белый шрам.
- Не-ет… - я отрицательно покачала головой, понимая, что можно озвездюлиться по полной. Прямо сейчас. – Присели просто. Передохнуть…
- От чего?! – рявкнула бабища. – Вы даже не переоделись!
Она вдруг схватила Сергеевну за шиворот и поставила перед собой. Яшка доставала ей головой до солнечного сплетения.
Подруга уже пришла в себя и теперь пучила глаза на амазонище с мечом.
- Что это за фоллис для эпискироса? – нахмурилась баба, рассматривая Афродитовну. – Такая же круглая!
- Какой ещё фоллис? – набычилась Яшка. Габаритами её было не напугать.
- Вы что, никогда в эпискирос не играли? – амазонка недоумённо выгнула бровь. – Странно… Зачем вас вообще взяли в плен? Толку ведь никакого!
Путём логических размышлений я догадалась, что она сравнила Яшку с мячом.
- Пошли со мной! – рявкнула бабища. – Сейчас разберёмся!