Перед началом пятого сезона сериала «Её звали Никита» USA Network провели ряд интервью с центральными актёрами. Вчера я публиковала разговор с Роем Дюпюи, а сегодня очередь Петы Уилсон. Что примечательно, актёрам задавали одинаковые вопросы, но как по-разному они на них ответили!
Что ты думаешь про финал серии «Четыре световых года спустя»? Реакция на него была неоднозначной.
Я считаю, это был отличный финал. Всё случилось именно так, как должно было. Все говорят, проблема в том, что я не обернулась и не посмотрела на него. Но если бы я это сделала, он бы не ушёл. Он бы нашёл способ вернуться, а я этого не хотела. Разве могла бы я его защитить, если бы он вернулся в Отдел? Или если бы я сама ушла из Отдела?.. Я любила его, по-настоящему любила. Когда любишь по-настоящему, то неважно, рядом этот человек или нет. Я предпочла, чтобы он остался жив, пусть и не со мной.
Думаю, фанаты просто были не готовы распрощаться с сериалом. Но я считаю, тот финал был очень классным и непредсказуемым. Новый финал тоже хорош, и, возможно, зрителям он понравится больше.
Когда вы снимали «Четыре световых года спустя», и все уже знали, что сериал закончится, какая была атмосфера на площадке?
Было такое чувство, будто это последние дни в школе перед выпускным. Все были рады, что скоро начнётся новый этап в жизни. Четвёртый сезон был тяжёлым и грустным, и мы все выдохлись. Мы очень устали и ждали финала.
В одной из серий четвёртого сезона вы с Роем вступаете в рукопашный бой. Каково тебе было?
Даже не знаю, что сказать. Моя героиня влюблена в него, так что для неё это своего рода заигрывание. Возможно, это что-то вроде дурачества со своим братом.
Что тебе известно про кампанию фанатов в поддержку возобновления сериала?
Warner Bros. сообщили мне о том, что происходит. Я в то время была в Австралии. Мне позвонили и сказали: «А ты знаешь, что эту страницу в интернете посетили столько-то человек?» Потом мне прислали кучу электронных писем, и я поняла, что поклонники так просто не успокоятся. Я не знаю, в чём именно причина, но это здорово. Я думаю, новый финал им понравится, и они будут довольны.
Ты была удивлена, когда решили снять восемь новых серий?
Я очень обрадовалась. Я подумала, что будет здорово снова поработать со всеми и добиться большего от финала. Я была очень довольна.
Рой выступил режиссёром одной из серий в пятом сезоне. Как тебе работалось под его руководством?
Он просто создан для этого. Думаю, было бы здорово, если бы он продолжил заниматься чем-то подобным. Мне очень понравилось. Он чувствует ритм сериала, и он сам актёр, поэтому он смотрит на всё несколько иначе. Мы хорошо сработались как актёры, и мне понравилось, каким он оказался режиссёром. Если бы он позвал меня в свой фильм, я бы тут же согласилась.
Химия между тобой и Роем возникла сразу или развилась со временем?
Думаю, мы с ним такие разные... Наши персонажи провоцировали друг друга. То есть, да, это возникло сразу. Конечно, со временем всё стало ещё лучше, потому что у нас сформировались определённые отношения. Это было представление. Всё крайне профессионально, понимаешь?
Какие сюжетные повороты в сериале тебя шокировали?
Я перестала задумываться о сюжете с третьей серии первого сезона. Я просто соглашалась и делала то, что от меня хотели. Моя героиня столько раз подвергалась физическому и эмоциональному насилию... Понимаешь, это всё было притянуто за уши, не по-настоящему.
К примеру, когда Никита узнала, что у Майкла есть жена, я воскликнула: «Да ладно!» Но что меня расстроило, так это то, что мне даже не дали позлиться на него за то, что он лгал. Они решили, что я должна ему сочувствовать. А я хотела, чтобы мы начали выяснять отношения, чтобы было напряжение. Конечно, Никита любила его и простила бы в конце концов. Но они должны были дать мне отреагировать на это всё более естественно. Я ведь узнала, что у него была жена и ребёнок, понимаешь? Хотя бы пару эпизодов я могла на него позлиться за это. Вот это меня по-настоящему шокировало и задело — что мне не дали отреагировать естественно.
В этом сезоне у тебя новая причёска...
Я постриглась в начале года, потому что планировала поехать в Нью-Йорк и сыграть там в пьесе, а потом, возможно, в новом сериале. Наверное, я бы не стала обрезать волосы, если бы знала, что мы вернёмся к съёмкам «Никиты».
По-твоему, твоя героиня изменилась за пять сезонов?
Определённо. Она больше не маленькая девочка. Хотя вряд ли она когда-либо была «маленькой девочкой». Но теперь она женщина. Сильная, независимая, уязвимая и влиятельная. Думаю, однажды она станет хорошей матерью.
Тебе понравилось сниматься в «Никите»?
Да, мне понравилось, но мне также было очень тяжело. Съёмки стали всей моей жизнью. Больше ни для чего не оставалось времени.
***
Другие интервью с актёрами сериала читайте в подборке: