По мере того, как дни становятся длиннее, а погода теплее, люди естественным образом проводят больше времени на открытом воздухе. Весна знаменует собой изменение потребительского поведения, что делает ее прекрасной возможностью для бизнеса извлечь выгоду из рекламы Out-of-Home (OOH). Поскольку цифровая усталость достигла рекордно высокого уровня, бренды, использующие рекламные щиты и наружную рекламу, могут взаимодействовать со своей аудиторией новым, эффективным способом. За последние несколько лет потребители были завалены онлайн-рекламой, электронными письмами и акциями в социальных сетях. Исследования показывают, что усталость от цифровой рекламы реальна. Пользователи отключают всплывающие окна, пропускают видеорекламу и устанавливают блокировщики рекламы, чтобы сократить отвлекающие факторы на экране. Это делает рекламу OOH мощной альтернативой, предлагающей компаниям ненавязчивый, заметный способ связи с потенциальными клиентами. Поэтому, поскольку погода улучшается и мы приветст
От цифровой усталости до воздействия наружной рекламы: весна — идеальное время для наружной рекламы!
12 марта12 мар
1
2 мин