Бегу к вам с новым способом экономии, очень занимательным! Есть такой бот в Телеграме - FitocosmeticPromoBot, через него можно заказывать товары, оставлять на них положительные отзывы, отправлять скриншоты чека и отзыва на проверку и получать кешбэк 100% на номер мобильного телефона!
Я в этом боте зарегистрировалась давно, но не решилась проверять и забыла про него, потому что очень мало про него слышала. А тут наткнулась в ТГ-канале на отзыв автора, что всё работает и обещанный кешбэк выплачивают.
Решила, что обязана проверить этот способ получения бесплатного товара.
В боте можно выбрать, где вы хотите заказать товар - на Озоне, Вайлдберриз или в Золотом Яблоке. Во всех этих магазинах могут быть разные товары. Например, у меня на Озоне доступно два задания: на зубную пасту и на крем для век.
А на Вайлдберриз пилинг и мицелярная вода. Из всего этого мне больше всего приглянулась зубная паста, я как раз думала, где бы её приобрести дешевле (лучше бесплатно).
Правда, когда выбрала зубную пасту, в условиях было написано "купите товар до 14 декабря"... Обратилась в поддержку, они сказали, что дата, указанная в условиях не важна и если задание доступно к выполнению и ссылка на товар активна, значит можно выполнять. Ну что ж, надо рискнуть.
Нажала "Выполнить задание", перешла по ссылке на Озон и заказала зубную пасту за 358 рублей (цена на тот момент). Нажимать "Выполнить задание" лучше перед заказом, чтобы задание не закончилось и вы точно стали участником.
Недёшево, если не начислят деньги, то будет мне урок. Но надо рискнуть, подумала я. Больше всего смущала неверная дата в задании, это могло стать поводом для отказа. Вдруг поддержка ошибается.
Итак, товар мне пришёл, я его честно опробывала. После этого загрузила в бот чек и написала коротенький отзыв на Озон. Сделала фото товара, поставила 5 звёзд, дождалась отметки "Опубликован (буквально минуту) и отправила скрин в бот. Ничего сложного не оказалось.
Спустя два дня мне пришло сообщение от бота, что выплата одобрена. Спустя ещё 3 дня деньги поступили на счёт мобильного. Итого прошло 5 дней и я получила свои деньги назад и неплохую зубную пасту бесплатно! Так что мной проверено, это работает, даже если дата в задании неактуальная. Если возникнут вопросы, можно уточнить их у поддержки бота.
Какие минусы?
Товаров там немного. У меня в аккаунте 4 варианта товаров, можно заказывать хоть все, но по одному разу. Проверила, что будет доступно с другого аккаунта Телеграма, зарегистрировалась в боте и... там не было доступных товаров вообще. Так что, возможно, если вы только-только зарегистрируетесь пока доступных товаров не будет. Но это надо проверять. Товары могут отличаться на разных аккаунтах. Даже интересно, что предлагают другим, поделитесь, пожалуйста :)
Платят только за отзыв в 5 звёзд. Поставите 4 звезды и меньше - деньги не вернут. Ну тут уж зависит от решения каждого человека. Можно оставить плохой отзыв, но не получить выплату. Меня данная зубная паста устроила. Да я вообще не привередлива, мне нравится почти всё в этой жизни, так что моя совесть чиста :)
И ещё минус - это выплата денег на счёт мобильного. На карту, конечно, было бы ещё лучше. Но, например, с мобильного счёта МТС можно оплатить очень многое - ЖКХ, штрафы, даже вывести на банковскую карту. Правда не знаю размер комиссии, я больше пользуюсь Т2.
Ещё думаю над заказом крема для век. Не знаю, себе или в подарок, но почему бы и нет, раз это работает.
Как вам? Будете пробовать такой способ экономии?