Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Договор. Часть 23

Начало: Предыдущая: То что с мизинцем Воронушка поработала сразу было видно - аккуратно всё, прилично, а вот другие два пальца - словно мясник тут свой нож приложил. Бросив взгляд на недовольно-бледное лицо барчука, девушка пришла к выводу, что так оно и было. Но неужели этот пустоголовый только из-за собственной мести всё это учудил!
- А вот сам и глянь, и подумай, кто из нас врёт. На моей совести, как я и говорила мизинец, вот его и не хватает. Жизнь этому… спасла, укусила его нечисть лесная. Отец чуть ли не на руках в деревню принёс, меня и кликнули на помощь. Вот только если бы я промедлила, не то чтобы пальцем, а рукой дело не ограничилось бы. А так - только мизинцем и жив соколик, на меня злобы накопил в свою пустую голову неизвестно что вбил, - тихо проговорила Воронушка, пальцами сжимая пальцы Гордея.
Выпутаются ли они из этого всего было неизвестно, но была она рада, что Гордей её одну домой не отпустил. Вместе как-то… не так страшно это всё, в общем.
- Эх, не люблю, когда в

Начало:

Предыдущая:

То что с мизинцем Воронушка поработала сразу было видно - аккуратно всё, прилично, а вот другие два пальца - словно мясник тут свой нож приложил. Бросив взгляд на недовольно-бледное лицо барчука, девушка пришла к выводу, что так оно и было. Но неужели этот пустоголовый только из-за собственной мести всё это учудил!
- А вот сам и глянь, и подумай, кто из нас врёт. На моей совести, как я и говорила мизинец, вот его и не хватает. Жизнь этому… спасла, укусила его нечисть лесная. Отец чуть ли не на руках в деревню принёс, меня и кликнули на помощь. Вот только если бы я промедлила, не то чтобы пальцем, а рукой дело не ограничилось бы. А так - только мизинцем и жив соколик, на меня злобы накопил в свою пустую голову неизвестно что вбил, - тихо проговорила Воронушка, пальцами сжимая пальцы Гордея.
Выпутаются ли они из этого всего было неизвестно, но была она рада, что Гордей её одну домой не отпустил. Вместе как-то… не так страшно это всё, в общем.
- Эх, не люблю, когда врут мне, - проговорил главарь разбойников, и покачал головой, с недовольством глядя на Савелия: - Ты ведь меня убеждал в том, что баба эта тебя обманула, золото стащила и палец оттяпала. А выходит, что она жизнь тебе спасла, а ты отомстить ей удумал?
- Она мне жизнь не спасала! А себе в угоду палец оттяпала! - Савелий взвизгнул, уже не сдерживаясь и понимая, что весь его план ко всем чертям пошёл.

А Воронушка себя очень глупо ощущала, словно барчук этот каким-то малолетним шалопаем был, и придумал какую-то шутку, которая была пусть и нелепой, но зашла слишком далеко.

Глава разбойников буркнул что-то нелицеприятное в сторону Савелия, а тот буквально взорвался. Начал размахивать руками и орать что-то невразумительное, причём доставалось не только девушке, но и главарю разбойников. Никто не спешил успокаивать разбушевавшегося барчука, разбойники поглядывали на него с ухмылкой.

А молодой мужчина вдруг резко успокоился, сунул руку в карман, и вытащил из него какой-то предмет:
- Ничего, я вам всем отомщу! Она мне обещала помочь, значит поможет! - и швырнул предмет на землю, никто и дёрнуться не успел. Мигом потянула по ногам морозом, словно не лето на улице было, а зима закружила вокруг. Воронушка первая отшатнулась назад, за руку за собой потянув Гордея.

Теперь уже понятно было, что всё это не мальчишеская забава была, а что-то посерьёзнее, и не только в Воронушке было дело. Главарь разбойников тоже быстро сообразил, что за мороз пополз от предмета, что Савелий о землю разбил, и бросился назад, размахивая руками и призывая своих людей отходить назад и не подходить к морозному месту. Хорошо, что пятно мороза дальше не поползло, а остановилось, образовав правильный круг шагов десять в диаметре. К счастью Воронушка и Гордей успели отойти на достаточное расстояние, а вот Савелий оказался на самом краю, и из его рта вырывался пар.

- Владиславушка, куда же ты? - раздался нежный женский голос, словно две тонкие льдинки друг об друга стучались. Главарь разбойников замер, и глянул через плечо в то место, откуда голос раздавался, но хозяйки его видно не было: - Что же ты от меня бегаешь, любимый? Видишь, как мне пришлось постараться, чтобы встречу с тобой организовать? Этот глупый мальчишка был неплохим подспорьем.
- Ты-ы-ы? - выдохнул главарь разбойников, и в глазах у него такой страх застыл, что Воронушку изнутри морозом продрало.

Гордей же, поняв, что с них внимание сместилось на проявление неведомой ему женщины, потихоньку потянул Воронушку на выход из разбойничьего лагеря. Не их ведь дело это было, использовали барского сынка в других целях, воспользовавшись его злостью на Воронушку и тем, что знает он Владислава этого.

И вот честно Говоря - совершенно не хотелось Гордею ничего про эту… странную женщину выяснять и лезть в её отношения!

- Погоди, ты куда? - прошептала Воронушка, не в состоянии оторвать взгляда от морозного пятачка, над которым кружился вихрь снежинок. Он становился всё гуще и гуще, и вскоре начал проявляться женская фигура! Это что же за создание такое? Морозница какая-нибудь, или вовсе снежная королева, которая покинула свои далёкие, северные, владельцы, чтобы…
- Пошли отсюда! Видать она действительно барчуком воспользовалась, чтобы до любимого добраться. Пусть и лето, но опасная она, я читал про неё… очень нехорошо пишут. Лучше нам с тобой поберечься, и не влезать в чужие дела.
- А как же Савелий? Конечно нехорошо он поступил, но ведь нельзя его в беде оставить, - не слишком уверенно произнесла Воронушка. Вот кто за язык её только тянет? Она ведь на самом деле так не думала! На самом деле интересно ей было узнать, как насолил главарь разбойников морозной женщине, что та какими-то окольными путями до него умудрилась добраться, а теперь стояла на морозном пятачке, горделиво расправив плечи.

Красивая - просто слов нет! Белые волосы в косу длинную заплетены, венец сверкает голубыми каменьями. Черты лица тонкие, да и она вся целиком словно из глыбы льда высечена. Платье белое, и шубка с пушистым воротником, в котором женщина лицо прячет.
- Он сам себе это устроил, и… - не успел Гордей дошептать Воронушке то, что хотел сказать, женщина вдруг повернула голову к ним. Глаза у неё были словно осколки синего льда - такие же холодные, и даже словно колючие. Гордей с Воронушкой замерли, пока ледяная красавица их изучала.

- А вы куда собрались? Ведь только благодаря вам я сюда попасть смогла, так что не торопитесь покинуть это место, - женщина растянула тонкие губы в неприятной улыбке. И даже неприятное выражение на её лице не могло как-то нарушить гармоничную красоту этой женщины, после она вновь повернулась к Владиславу, который так и стоял на одном месте. Словно его парализовали или чего ещё похуже. Интересно, чем он так ледяной красавице насолил, раз не стала она дожидаться зимы, и придумала способ, как добраться до сюда в тёплое время года? И как Воронушке с Гордеем из этого выпутываться?

На Савелия же было печально смотреть - медленно его ноги инеем покрывались, он несколько раз попытался вырваться из ледяного плена, да вот только ничего у него не вышло. Словно примёрз он к одному месту, и не мог пошевелиться, но винить во всём он мог только себя. Он дрожал от холода и стучал зубами, обхватив себя за плечи. Владиславу, наверное, повезло немного больше - он не примёрз и стоял, внимательно глядя на женщину.

Выражение на его лице было трудно расшифровать. Он смотрел на ледяную женщину со смесью восхищения и злости, сжимая кулаки. Что же он такого натворил, интересно? Вот только Воронушке совсем не нравилось, что и их сюда приплели и удирать отсюда нужно было как можно быстрее. Холодок медленно, но верно расползался вокруг, доказывая, что даже летом эта женщина сильна, не взирая на солнышко. Мороз продолжал расползаться, хотя женщине было не слишком комфортно здесь.

- Ну что, Владиславушка, соизволишь со мной поговорить, или дальше побежишь? А уж люди нашу с тобой историю послушают, да рассудят, кто прав, да кто виноват. Сам ведь понимаешь, что зимой вернусь я к тебе, и тогда наш разговор будет не столь дружелюбным, - женщина скрестила руки на груди, задирая голову, и смотря на своего, видимо, кавалера, свысока.
- Хорошо, давай поговорим, только Савелия отпусти… он дурак конечно, но перед тобой ни в чём не виноват.

Женщина передёрнула плечами, после чего сморщила аккуратный носик и чихнула, после чего уткнулась в свой пушистый воротник лицом. Савелия словно отпустили - смог он сделать несколько шагов назад, с ужасом смотря на хозяйку мороза.

А Воронушка с интересом глядела на главаря разбойников и на женщину.

Продолжение:

Приходите в мой ТГ-канал!

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки