HR — одна из самых популярных ниш для размещения на цифровых экранах indoor-рекламы. И мы, оператор внутренней рекламы МФЦ медиа, знаем, как важно создать максимально привлекательный креатив. В этой статье поделимся советами о том, что лучше отобразить на объявлении для эффективной кадровой рекламы. Размещайте перечень вакансий на креативах. Этот список не должен быть объемным — добавьте максимум три вакансии на один креатив. Если вам нужно прорекламировать много позиций, сделайте под каждую из них отдельное объявление. Это позволит вам не путаться и разделить вакансии разных направленностей. Креатив должен точно передавать портрет соискателя. Если вы рекламируете вакансию водителя, на фотографии должен быть изображен водитель. Если офисный сотрудник — на картинке должен быть его портрет. Изображение должно быть ярким и привлекательным, чтобы притягивать к себе взгляд потенциальных соискателей, которые узнавали бы в нем себя. Позаботьтесь о том, чтобы у потенциальных кандидатов на рабо
Что важно отобразить в креативе кадровой рекламы? 3 совета от МФЦ медиа
12 марта12 мар
2
1 мин