Громкое имя режиссера, громкие надежды... и громкий зевок. Казалось бы, должен был стать событием. Всё-таки это последняя работа Клинта Иствуда — легенды Голливуда! Ну и плюс Николас Холт, который с экрана не сходит, да и тема суда, присяжных, моральных терзаний — всё это в теории обещало увлекательный сюжет. На практике же оказалось, что это не захватывающая судебная драма. А что? Сказать сложно. Здесь у нас обвинение невиновного, один из присяжных сам виноват в преступлении (ну, случайно вышло), прокурорша с синдромом "главное, чтоб по-моему", и обвиняемый, который просто оказался не в том месте не в то время. Ну и ещё чуть-чуть драмы в придачу. В общем, хотели пощекотать нервы, но получилось — пощекотали терпение. Основная интрига фильма строится вокруг Джастина (героя Николаса Холта), который в пьяном угаре кого-то сбил, но даже не заметил. Теперь он присяжный в деле, где обвиняют не его, а какого-то бедолагу, оказавшегося под рукой у правосудия. Прекрасная завязка? Возможно.