Найти в Дзене
Светлана А. (Мистика)

Решающий полёт ("Атомы сознания Елены", часть 5. Финал)

Начало:

Изображение сгенерировано нейросетью.
Изображение сгенерировано нейросетью.

Мама пришла утром и разбудила Лену, которая только недавно смогла уснуть. Ей было очень трудно перебороть своё нетерпение и это можно было понять - где-то там, в неизвестности, страдает её ребёнок. Одному Богу известно, как сейчас чувствует себя маленький мальчик, которому пришлось наблюдать, как папа буквально убивает маму...

Белые стены палаты давили, непослушное, искалеченное тело раздражало. Не столько болью, к которой Лена уже начала привыкать, сколько невозможностью вдоволь двигаться. Да, она начала шевелить ногами и поняла, что сможет восстановиться, если очень стараться, но чувство, что настоящая она закована в этой тщедушной, поломанной, изуродованной оболочке не отпускало. Хотелось вырваться и лететь, лететь, окончательно покинув тело. Навсегда. Это будет окончательная, безграничная свобода. Свободный полёт...

Мама отводила глаза. Неужели чтобы сломить этот закрепившийся в глубине сознания стереотип, что у женщины непременно должен быть мужчина, "хоть плохонький, да свой", должна была произойти трагедия?

- Леночка, как ты? - спросила мама.

- Лучше всех, мам. Ну что ты взгляд прячешь? Я тебя не виню. Ты ж была такой же забитой, как и я. Слава Богу, что не физически, а только морально.

Мария Витальевна села на табуретку и вздохнула:

- Ты-то может и не винишь, зато я виню. За всё виню. И за детство твоё, и за то, что сразу этого твоего Сашу от тебя не отвадила. Ты бы сейчас здесь не лежала, кабы не я.

- Мам, мой телефон у тебя? Он мне нужен.

Мария Витальевна расстегнула старенькую коричневую сумку, с минуту порылась в ней, достала смартфон и отдала дочери:

- Держи. Я из-за него так рано и приехала, врачиха твоя вчера звонила, сказала принести. Уже можно, сказала.

Лена улыбнулась. Женя сдержала обещание.

Смартфон был полностью заряжен.

- Мам, приподними подушку, только немного. И не пугайся, я сейчас буду... Как бы не здесь. Я отключусь. А ты держи смартфон и следи, чтобы он был включён на той же странице.

Мама удивлённо округлила глаза:

- Дочка, с тобой всё в порядке?

В этот момент в палату зашла Женя:

- Лена, что ты задумала?

- Жень, поверь, так надо. Следите, чтобы была открыта та же страница, на которой я отключусь.

- Ты не только в людей можешь вселяться, да? - нахмурившись, спросила Женя.

Лена кивнула.

Мария Витальевна непонимающе смотрела то на дочь, то на Женю:

- Что происходит?

- Потом. Всё потом...

Пробормотала Лена и стала судорожно печатать в поиске название того самого канала. Канал нашёлся быстро, а вот на поиск в чате хотя бы одного комментария того мужчины, который предположительно скрывал Сашу и Стёпу, ушло несколько минут. Увидев, как Лена оживилась, Женя молча подошла и, придерживая смартфон, кивнула:

- Лети, красавица.

Лена с благодарностью посмотрела на врача. Она вырвалась из тела, сжалась до микроскопических размеров и нырнула в гаджет. Несколько минут поносившись мимо искрящихся сигналов, она привыкла к ним, также, как и вчера вечером, и стала их различать. "Отец навсегда" высветился довольно быстро. Он был едва различим и до него пришлось добираться, петляя между более ярких сигналов, соединённых между собой тончайшими, как светящаяся паутина, нитями.

"Он не в сети!" - догадалась Лена, осознав, почему сигнал такой тусклый. Интересно, получится ли проникнуть на место?..

***

А в момент, когда Лена выронила смартфон, который тут же оказался в руках Жени, и отключилась, Мария Витальевна вскрикнула.

- Что с ней?! Евгения Александровна, она потеряла сознание!

- Тихо. Я знаю...

Женя коротко рассказала Марии Витальевне, что происходит.

- Как такое возможно? Это опасно?

- Опасно, если она где-то застрянет в своём полёте. А так... Ну кто ей сможет навредить? Какой-нибудь призрак, если только.

- Это невозможно... И вы сразу поверили?

- Естественно, - усмехнулась Женя, - Когда Лена влезла в мою голову и начала управлять моим телом. Моё сознание оказалось слабее неё. Я не могу сказать, насколько это опасно для неё, когда она окончательно научится пользоваться этим даром. Но если она изменится и начнёт использовать его не для благого дела, как сейчас, это будет опасно для других. Представьте себе живой, никем не контролируемый поток энергии, который может внедряться в людей, животных, гаджеты. Она может и конец света состряпать.

- Как это могло произойти? Почему она научилась этому?

- Её реальность стала другой. Она - уже не она физически, она сломана, истерзана. Её физическое тело стало зыбким, призрачным, полуживым. Воля и отчаяние, страх и стремление добиться справедливости любой ценой - и поток энергии высвободился, отправившись в свободный полёт. Сознание превратилось в вихрь атомов, в электрические импульсы, но живые и осознанные. Это не совсем душа. Это разум, сознание. Она и жива и нет одновременно. Главное, не раствориться в этом вихре. После того, как она доказала мне реальность того, что она может находиться в состоянии астрального тела, я немного поискала информацию. Нашла мало, признаюсь. Таких, как Лена - единицы. Да и не важно пока. Главное, чтобы она вернулась.

***

Конечно, Лена планировала вернуться. Она вынырнула из гаджета, лежащего на столе и оказалась в простеньком деревенском доме. В окно светило яркое солнце, хотя она хорошо помнила, что за окном больничной палаты с самой ночи лил проливной дождь, назойливо барабаня по металлическому отливу. А здесь солнце. Значит, это место не рядом с городом.

Из соседней комнаты послышались голоса.

- Сань, пацана в больничку надо. Он же исхудал весь, высох. И молчит, - пытался вразумить собеседника какой-то мужчина.

И тут Лена услышала его голос. Те чувства, что охватили его в этот момент, невозможно было описать. Страх, смешанный с радостью, тревога, нетерпение...

- Брось, очухается... - ответил Саша.

- Это ж твой сын.

Лена метнулась в комнату, из которой доносились голоса и чуть не сошла с ума от увиденного: за столом сидели двое. Обросший, замызганный Саша и полноватый, краснолицый мужик в возрасте. А в углу, на кровати, свернувшись калачиком, лежал Стёпа. Худющий, бледный. Носик заострился, глаза запали, волосики свалились. Его измождённый вид буквально кричал о том, что ребёнок не ест толком. У него было жесточайшее истощение.

Лена от ужаса распалась на атомы, заполонив собой всю комнату, и видимо в этот момент её энергия оказалась настолько мощной, что работающий телевизор затрещал, экран мигнул и погас. Мужчины недоуменно переглянулись. А Стёпа в это мгновение будто почувствовал что-то, он оживился и приподнялся, оглядываясь по сторонам. В его потухших глазёнках появились искорки жизни.

Лена со злостью сжалась до размеров теннисного мяча и с силой ворвалась в тело Саши.

Она не скрывалась. Ей двигало лишь одно желание - уничтожить это существо, некогда бывшее её мужем. То, во что превратило его желание доминировать, стремление к власти над беззащитными близкими, уже не было человеком. Он был готов угробить собственную жену, собственного ребёнка, лишь бы было так, как хочет он...

- Ну что, не ожидал?! Думал, убил?! Уничтожил?! - орала Лена в его голове.

Саша не понимал, что происходит. Он вначале начал метаться, повторяя:

- Как?!.. Как?.. Откуда ты?!...

Но потом замер. Лена заполонила своим сознанием его тело полностью, оставив его где-то в уголке. Он лишь безвольно мычал и водил туда-сюда выпученными глазами.

Его сообщник в этот момент очухался и попытался "успокоить" Сашу, но Лена его руками с силой оттолкнула мужика.

- Яаааа... Сооообоооой... Не упраааавляаааю... - смог вытянуть Саша, и Лена повела его тело из дома. Куда? Она ещё не придумала. Она действовала на эмоциях, движимая лишь одним желанием - уничтожить.

Его ушами она услышала стук колёс поезда и направила тело Саши на звук. И лишь боковым зрением увидела, как к дому приближаются несколько автомобилей, в том числе чёрный микроавтобус спецназа...

А дальше она побежала ногами Саши, чтобы успеть. Но не успела.

- Вон он! - это был голос Никиты, - Стоять! Стрелять буду! Стоять, я сказал!!!

Прежде чем выпорхнуть из тела, успела ощутить боль от пронзивших спину пуль. С высоты она увидела, как Саша падает навзничь, заливая кровью пыль грунтовой дороги.

Долю секунды длилось разочарование - она не хотела, чтобы он умер. Она хотела покалечить его также, как он её. Но может быть, это к лучшему...

Она метнулась назад, сжалась и нырнула в тело Никиты.

На сей раз она не стала скромничать и чётко дала о себе знать.

- Никита, не пугайся. Это Лена. Я в твоём сознании, я умею это делать. Там Стёпа, его надо срочно в больницу...

И притихла, затаившись в уголке. Вернуться назад в его теле, или нырнуть в гаджет?

Никита ненадолго опешил, услышав внутри своей головы голос Лены, но когда это не повторилось, подумал, что ему показалось. Он собирался с мыслями и зашёл в дом следом за спецназовцами. Глазами Никиты Лена увидела, что телефон выключен, а значит, она может легко запутаться, заблудиться в сигналах... Сколько времени прошло?

Пока сотрудники полиции заковывали в наручники подельника Саши, Никита нашёл Стёпу.

- Господи.. Малыш, потерпи, сейчас я доктора позову...

Но врачей звать не пришлось - они зашли сами. Скорая помощь ехала позади группы захвата. Оказывается, полицейские ещё в пять утра установили, что по данному адресу действительно скрывается Саша, находящийся в розыске, потому что его узнала женщина из соседнего дома, которая приехала туда к пожилой матери. Просто она видела объявление о розыске Саши и узнала его по фото. А дальше всё произошло молниеносно - пока Лена добиралась сюда посредством гаджета, полиция тоже без дела не сидела. Собрали группу захвата, вызвали скорую, так как неизвестно, в каком состоянии пропавший ребёнок и поехали...

Стёпу увезли. Лена, сидящая тихонько в уголочке сознания Никиты, решила, что пора бы уже возвращаться. Интуитивно нащупав нужный нейрон, она внедрилась туда и подала сигнал, что Никите срочно нужно ехать к Лене, чтобы сообщить о том, что сын нашёлся...

***

Никита зашёл в палату примерно через час и застал уставших и взволнованных врача Евгению Александровну, маму Лены и улыбающуюся Лену, которая предусмотрительно покинула его тело ещё во дворе больницы.

- Я всё знаю, - сказала Лена, едва Никита открыл рот, - Я была там.

Никита вновь опешил и вопросительно посмотрел на неё.

- Да, я была в вашей голове. Я сказала вам, чтобы вы не пугались, но вы всё равно испугались.

- Не понял... - пробормотал Никита.

Лена заулыбалась:

- Всё ты понял. Спасибо. Я знаю, что весь этот месяц ты делал всё, чтобы найти Стёпу и ты его нашёл. Одновременно со мной.

Тем временем Евгения Александровна и мама тихо ретировались, а Никита уселся на табуретку. Лена продолжила:

- Давай, я всё тебе расскажу...

***

Три месяца спустя.

- Дядя Никита, а ты купишь мне машину с мигалками? - канючил Стёпа, которого Никита вёл за ручку по дороге к реабилитационному центру. В другой руке мужчина держал огромный букет роз.

Они направлялись к Лене. Вокруг уже почти отбушевало жаркое лето - заканчивался август. Но солнце всё ещё заливало своими лучами город и согревало воздух. В такой яркий, погожий день было особенно приятно встречать Лену - сегодня её выписывают после реабилитации.

А вот и она. По дорожке, навстречу Никите и Стёпе, её везла на коляске медсестра. На коленях Лена бережно придерживала руками новенькую трость - ярко-красную, с золотистой ручкой. Лена хотела себе красивую трость - она же женщина, а у женщины должно быть всё красивое.

На голове у Лены уже прилично отросли волосы, превратившись в стильную короткую стрижку. И лишь большой шрам на голове напоминал, что ещё недавно там была вмятина из-за отсутствия кости черепа. Шрам был ещё красным, не до конца зажившим, но врач уверял, что он посветлеет. А когда волосы отрастут, его и вовсе не будет заметно.

Они остановились напротив друг друга. Стёпа выдернул руку из руки Никиты и бросился к матери. Вдоволь наобнимавшись, Стёпа отошёл в сторону, будто понимая, что сейчас что-то произойдёт. Лена взяла трость, опёрлась ею о землю и аккуратно встала с коляски. Она стояла на своих ногах. А потом сделала шаг. И ещё один. А потом ещё.

Никита широко заулыбался и взял её под руку.

- Я сама могу! Наконец-то я могу сама, понимаешь? - с радостью сказала Лена.

- Я знаю, что ты можешь всё, - Никита протянул Лене цветы, не отпуская её руку, а потом сообразил, что второй рукой Лена держится за трость, - Вот я дурак! Стёп, держи мамин букет!

Мальчик с радостью взял цветы.

- Ну что, домой? - улыбнулась Лена, - Мне сказали, потихоньку расхаживаться. Со временем я и хромать буду совсем немного, почти незаметно...

- Но летать по чужим головам прикольнее, правда? - засмеялся Никита, на что Лена с укоризной посмотрела на него.

- Я сейчас стараюсь редко это делать, хотя мне и нравится. Да и в головы лезу только по необходимости.

Так, за неспешной беседой, они направились обратно по дорожке, по направлению к автомобилю Никиты. Теперь уже к их общему автомобилю, в общий дом. И в новую жизнь. Где есть место не только полётам вне тела, но и реальному счастью.

Конец.

Желающим материально поддержать автора:

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575