Один из крупнейших производителей фильтров обратился к нам пару лет назад, чтобы рассказать широкой аудитории о своих технологичных продуктах. Лучший вариант для подобной темы — наглядная демонстрация преимуществ через личный опыт блогеров, но с ними компания раньше никогда не работала. Задачи перед нами встали суперамбициозные: 🔥 Придумать интересный контент с блогерами о продвинутых фильтрах. 🔥 Сформировать имидж компании как технологического лидера рынка. 🔥 Показать клиенту эффективность инфлюенс-маркетинга. В карточках рассказали, как выполнили все пункты. Будет полезно тем, кто тоже думает работать с блогерами, но пока не уверен в их эффективности. А если нужна помощь, оставьте свою заявку — мы быстро возьмемся за дело 👌