Эйс Фрейли отметил, что Даймбэг Даррелл играл намного быстрее его, хотя покойный гитарист Pantera называл его музыкантом, на которого он равнялся, и вспомнил, как John 5 пригласил его на своё первое шоу Mötley Crüe для «моральной поддержки».
В прошлом году Эйс признался, что был «неряшливым гитаристом», и что он бы больше тренировался, если бы знал, какое влияние он окажет на других музыкантов.
Эйс, похоже, любит гитаристов, которые говорили о нём как о примере для подражания. Ему выпал шанс подружиться со многими из них, включая покойного ныне Даймбэга Даррелла, о чём он рассказал в недавнем интервью Guitar Player:
«Мы дружили с Даймбэгом. Я провёл выходные у него дома, и он оказался хорошим парнем! Он был весёлым. Он всегда говорил, что я оказал на него большое влияние, но он играл намного быстрее меня. Он был хеви-металлистом. Он играл больше спид-металл, чем блюз.
Но Даймбэг был отличным парнем, и у него на груди было вытатуировано моё лицо. [Смеётся]. И мы очень весело провели один уик-энд у него дома!»
John 5 признался Эйсу о своём волнении перед дебютом в роли нового гитариста Mötley Crüe, после чего пригласил Фрейли на концерт. Эйс рассказал:
«John 5 — мой близкий друг. Он позвонил мне и сказал: "Я немного нервничаю из-за выступления с Mötley Crüe", поэтому он пригласил меня на первое шоу. Ему нужна была небольшая моральная поддержка. [Смеётся].
А потом я, он и Никки [Сикс] тусовались за кулисами после шоу. Кажется, это было в Атлантик-Сити, в Нью-Джерси».
Эйс сравнил свою игру и игру John'a 5:
«Джон по-настоящему техничен. Он может сыграть что угодно. Он может сыграть вещи Глена Кэмпелла, и он просто отличный, техничный гитарист. Он определённо превосходит меня. У меня есть только один стиль. Я не могу играть в 10 разных стилях, а Джон может играть металл и даже кантри. Он потрясающий музыкант.
Но по большей части он просто стоит на месте, в то время как я, знаете ли, выработал определённые физические движения. Я помню, что в ранние дни с Kiss я очень сильно прогибался назад и использовал все виды физических движений и хореографии. И многое из этого было придумано первым туровым менеджером Kiss Шоном Дилейни, который приложил немало усилий, чтобы заставить нас делать все эти движения».