Найти в Дзене

Объективно о шоу Меган Маркл от Forbes: только цифры

Эмоции эмоциями, а принимать какие-либо решения в отношении продолжения сотрудничества с герцогом и герцогиней Сассекскими компания Netflix будет на основании объективных данных: количества просмотров и рейтинга.

Пятый проект в рамках их сделки с Netflix, шоу "С любовью, Меган", пока не может похвастаться ни тем, ни другим. Забегая вперед можно сказать, что своего потолка Сассексы, похоже, достигли, торгуя королевскими секретами - в шоу "Гарри и Меган". После этого был "Жить, чтобы вести", где их роль была номинальной, проект прошел незамеченным; "Сердце Непокоренного", проект Гарри об Играх Invictus, который собрал хорошую прессу, но не покорил аудиторию (около 300 тысяч просмотров, что ничтожно мало) и "Поло", провалившийся по всем фронтам: пресса - негативная, просмотры и рейтинги - низкие.

Шоу "С любовью, Меган" задолго до его выхода назвали "последним шансом Сассексов" на продление сделки с Netflix, срок которой, как известно, истекает в сентябре 2025 года.

-2

Увы, но пресса, да и публика, оказались безжалостны к "С любовью, Меган". Не буду перечислять все претензии, которые были предъявлены к шоу критиками и аудиторией, вы, дорогие мои читатели и подписчики, с ними знакомы. Отмечу лишь, что по последним инсайдерским данным, руководство Netflix серьезно обеспокоено негативной прессой, а также тем, что, похоже, расходы на сделку с Сассексами не окупились. Кроме того, серьезное волнение вызывают у них и вложения в бренд Меган Маркл As Ever.

Издание Forbes собрало кое-какие данные о шоу Меган Маркл по состоянию на 10 марта. Выяснилось, что результаты далеки от "звездного" (для Сассексов) сериала "Гарри и Меган". Тони Фицжеральд, старший репортер Forbes, слегка иронично пишет:

-3
- Зрителям нравится Меган, герцогиня Сассекская, но она нравится им больше, когда она со своим мужем, принцем Гарри. Женщина, ранее известная как Меган Маркл, дебютировала со своим новым шоу "С любовью, Меган" на Netflix 4 марта. Шоу собрало солидную аудиторию, но она далека от той, которая смотрела шоу "Гарри и Меган" в 2022 году.
-4

По данным, собранным Samba TV, телевизионной технологической компанией, которая измеряет данные об аудитории, "С любовью, Меган" привлекла 526 000 домохозяйств. Эти цифры включают прямую трансляцию и пятидневный просмотр программы с момента ее премьеры.

-5
- Для сравнения, это едва ли четверть от зрительской аудитории, которую сериал "Гарри и Меган" привлек в меньшем "окне" (прямой эфир плюс три дня), когда это шоу вышло в эфир. Шоу "Гарри и Меган" тогда посмотрели 2,1 миллиона домохозяйств. - комментирует Тони Фицжеральд. - Кто был больше всего заинтересован в последнем появлении герцогини Сассекской на телевидение? Samba обнаружила, что домохозяйства поколения X (взрослые 45-54 лет) переиндексированы на 4%, то есть они были немного более склонны, чем в среднем, смотреть программу. Очевидно, Netflix был удовлетворен шумихой и интересом к новому сериалу. Меган объявила в Запретграм через несколько дней после дебюта "С любовью", что сериал вернется на второй сезон.

Тони Фицжеральд продолжает:

-6
- Отзывы о сериале "С любовью, Меган" варьировались от умеренных до яростных. Рейтинг на Rotten Tomatoes составляет 33%, что довольно низко, и всего 2,8/10 на IMDb.

В трёх странах Балтии - Эстонии, Литве и Латвии - телешоу Меган занимает 7-е место в чарте Netflix, согласно последним данным стримингового гиганта.

-7
-8

Однако в США и Великобритании по состоянию на 10 марта "С любовью, Меган" было на 10 месте.

-9
-10

В большинстве других стран оно полностью выпало из первой десятки, если вообще там было.

-11
-12

Вам может быть интересно: