Основное событие - полёт Суперджета с ПД-8. Это событие станет событием года. Но пройдём и по остальным.
1. УЗГА собрал три Байкала, говорит, что до конца года сертифицирует их пока с Вальтером, с ним пока и будет поставлять, раз нет проблем пока с поставками двигателей, то будут делать пока из того, что есть.
2. Для первой Ладоги на Авиакоре собрали первый фюзеляж. Повезли в Екатеринбург.
3. Новые терминалы заработали в Тюмени и Новокузнецке. В Новокузнецке проект затянулся, но получился вроде бы неплохим.
Далее про всё по очереди.
2. Суперджеты/МС-21/Ту-204/214 и прочие
2.1 МС-21
Что имеем... 12-ый пока не полетел. Алиханов вроде про 13-ый говорил, что в июне должен. А так, пока полётов за месяц не было. Но Пермь отгрузила партию двигателей ПД-14 для установки на серийные самолёты.
2.2 Суперджет
Опять-таки повторюсь, что Суперджет 95157 совершил первый и второй полёты на двигателях ПД-8. Во время первого полёта выше 3 тысяч не забирался. Во время второго - уже на 7600, а также выполнили ряд испытаний, включая выключение двигателей и их запуск в полёте, а сам второй полёт продолжался 2 часа и 4 минуты.
2.3 Байкал
Минпромторг: Продолжается работа по созданию лёгкого самолёта ЛМС-901 „Байкал“ как раз для нужд Дальнего Востока, севера нашей страны. Изготовлено три образца. На них выполнено 174 тестовых полета. По их результатам были сделаны замечания, разработчику самолета — НИЦ Жуковского — были даны рекомендации по улучшению характеристик. Доработанная машина проходит летные испытания.
Самолеты сейчас испытываются с импортными двигателями. Но уже готовы два опытных отечественных двигателя ВК-800 и воздушных винта АВ-901.
2.4 Ту-214
Появились новые подробности об "отечетственности" Ту-214. Ранее говорилось лишь о количестве заменяемых ныне иностранных систем, сейчас дан более подробный перечень:
Согласно приказу Минпромторга РФ №663 от 31 марта 2015 года необходимо было заменить на российские аналоги более 240 позиций комплектующих бортового оборудования Ту-214. Всего, согласно заявлениям представителей отрасли, предстоит заменить 15 основных и около 30 второстепенных систем.
Речь шла о замене инерциальной навигационной системы HG2030AE21, системы раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационной станции RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательное оборудование Air Cruisers. Также импортозамещения требовали привода-генераторы, топливные и гидравлические насосы и насосные станции, различные датчики, реле, электрические соединители, контакторы, фильтры, элементы бытового и другого самолётного оборудования.
2.5 Ладога
Собрали на Авиакоре первый фюзеляж, потащили в Екатеринбург из Самары собирать.
2.6 Ил-114
Февраль стал рекордным на испытательные полёты - аж 15 полётов за месяц.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/