Начало. Глава 15
Вот уже неделю мои родители отдыхают в санатории, а я всё не могу начать поиски подсказки. Мне всё время что-то мешает. Как будто само проведение солидарно с бабушкой Люсей, и мне не стоит знать правду. А Ваня... Ваня стал у меня оставаться на ночь. И я не жалею об этом. Мне нравится его забота. Нежная и трогательная. Утром меня ждёт чашка любимого кофе, а на обед у нас борщ, сваренный Ваней. Я умею варить борщ, печь пироги и много чего ещё, но мне абсолютно лень это делать. Может быть когда-нибудь я и начну готовить для своего Вани, но пока он готовит для меня.
Каждое утро я просыпаюсь с мыслями, что нужно начать поиски работы, но приходит день и новый посетитель и я снова откладываю. Мне хотелось больше узнать о даре, который мне оставила бабушка. И я всё больше погружалась в эту науку. Я уже научилась находить людей, снимать порчу и приворот, лечить с помощью трав многие болезни, заговаривать обереги и делать амулеты. Я уже почти не заглядывала в бабушкину книгу рецептов, помнила наизусть многие заговоры и заклинания.
Несколько дней лил дождь. Проливной с молниями и громом. Всё небо было затянуто серыми, тяжелыми тучами. Выходить никуда не хотелось, даже из тёплой кроватки. Было пасмурно и холодно. Ваня ещё вчера ушёл по каким-то своим делам и ещё не появлялся. Мне было одиноко. Я заварила себе чай с ромашкой, завернулась в бабушкину шаль и залезла на подоконник. По стеклу стекали ручейки. Сквозь них можно было разглядеть лишь размытые силуэты деревьев и проезжающих мимо машин. В такую погоду, как говорится, добрый хозяин собаку на улицу не выгонит. Поэтому я очень удивилась звонку в дверь. Хотя... может, это соседи? Кутаясь в тёплую шаль, я пошла открывать. Каково было моё удивление, когда я увидела за дверью женщину в плаще. В руках она держала сложенный зонт, с которого ручьём стекала вода. Она тоже была мокрая и дрожала от холода.
— Вы ко мне?
— Здесь когда-то жила баба Люся...
— Баба Люся умерла. Вы проходите, я вас чаем напою.
Женщина перешагнула через порог.
— Спасибо. Очень холодно. Я ехала через весь город. Не знала, что бабы Люси нет. Пусть земля ей будет пухом!
Я её пригласила на кухню и сделала чай.
— А Вы знали бабу Люсю?
— Да. Когда-то мы с мужем никак не могли забеременеть, она помогла. Потом я приезжала, когда сыночек болел. Я так надеялась!
— Может быть Вы мне расскажете, что произошло? Я постараюсь помочь. Меня баба Люся учи...ла. — я чуть не сказала, что учит, но вовремя запнулась.
— Не знаю, сможете ли. Я, кстати, Наталья.
— Очень приятно. Я Настя. Ну так, что у вас произошло?
Наталья тяжело вздохнула.
— Я знаю, сами виноваты... Поздно обратились. Врачи разводят руками. Слишком поздно. Поможет только чудо! Настя, умоляю, если сможете, помогите, ну хоть ненадолго жизнь продлите!
Наталья держала чашку с чаем двумя руками и тряслась. Теперь уже было непонятно из-за чего, из-за холода или волнения. Я протянула руку и сжала её ладонь. Я до сих пор не понимаю как это работает, но теперь я знала в чём проблема. Как будто я вместе с Натальей прошла через всё это.
— У него опухоль? С метастазами? Врачи не дают прогнозов?
— Да! Откуда Вы это знаете???
— Вижу. Я не смогу его вылечить. Но могу помочь облегчить страдания. И, возможно, ему станет легче и он проживёт чуть дольше.
— Да, да, да, Настенька! Всё что скажете, сделаю!!! —Наталья сложила в мольбе руки, при этом чашка чуть не упала на пол.
Я взялась за дело. Нужно было набрать трав, которые у меня висели везде где только можно. Затем я записала на тетрадный лист слова заговора.
— Наталья, нужно будет заваривать три щепотки этого сбора каждое утро. Над отваром прочитать вот эти слова семь раз. Каждое воскресенье ходить на службу в церковь. В ту, что возле вашего дома и из окна видны её маковки. — Наталья кивнула, видимо, поняла о чём идёт речь, — После службы обязательно поставить свечку иконе Николая Чудотворца. Прочитать молитву. Выучите её наизусть. — я продиктовала эту молитву Наталье, она записала с обратной стороны листочка, — Муж должен будет пить по глотку этот отвар ежедневно перед любым приёмом пищи. Даже если это будут всего лишь таблетки. Через сорок дней ему станет лучше. Он тоже пойдёт в ту же церковь и помолится Николаю Чудотворцу, поблагодарит его. Но отвар пусть продолжает пить. Когда сбор закончится, придёте ко мне, я дам ещё.
Наталья упала передо мной на колени и стала целовать руки, обливаясь слезами. Мне было неловко, я её стала поднимать, приговаривая:
— Не надо, прошу Вас, Наталья! — но она продолжала. С большим трудом мне удалось её поднять с колен. Я буквально заставила её выпить чай. И только после этого она перестала плакать и дрожать.
— Вам вызвать такси? — спросила я, когда она совсем успокоилась и стала собираться уходить.
— Да. — кивнула она и вытащила из сумочки кошелёк. И я видела, что эти деньги у неё последние. Я положила руку на кошелёк.
— Ничего не надо. Деньги Вам ещё понадобятся.
Она с благодарностью на меня посмотрела.
— Спасибо, Настенька! — крепко обняла меня и вышла. Внизу её уже ждало такси.
— Молодец, внучка! — вновь появилась бабушка. Она стала редко ко мне приходить. Лишь иногда, когда я совсем не знаю, что делать.
— Ты уже и сама неплохо справляешься. Скоро тебе моя помощь не понадобиться. И я смогу спокойно уйти.
— Что??? Бабушка, нет!!! — мне на глаза навернулись слёзы. Хоть она и была всего лишь призраком, но я могла с ней разговаривать, видеть её, слышать голос и спрашивать совета.
— Увы, внучка, но я не могу здесь остаться. Меня там уже заждались. Да и ты уже взрослая.
— Бабушка, не бросай меня! Прошу! — я опустилась на пол и разрыдалась.
— Не надо, Настенька, не плач. Да и я не сегодня уйду. Погожу пока.
Она стояла рядом со мной, а я сидела на полу и плакала. Не хотела я расставаться с бабушкой.
— Ну, всё, хватит сырость разводить! — вдруг сказала бабушка строгим голосом, — Иди, приведи себя в порядок! И чайник поставь. Ваня скоро придёт.
Я как по команде перестала плакать и вытерла слёзы.
— Ба, там такой дождь! Как же он?
— Любовь его к тебе ведёт!
Я окончательно успокоилась, зашла в ванную, умылась и пошла ставить чайник. Едва он зашумел, в дверь позвонили.
— Ваня, ты с ума сошёл?! В такую погоду!!!
Мне было смешно на него смотреть. Вода с его волос текла ручьём по косухе и образовывала лужу на полу. Его задорная чёлка прилипла ко лбу. Вид у него был жалкий.
— Заходи скорее!
Я притащила из ванной полотенце и стала вытирать голову Ване.
— Я к тебе торопился. Не могу долго тебя не видеть!
— Иди скорее в душ! Я сейчас что-нибудь из папиных вещей принесу!
Я взяла ключи от родительской квартиры. Ваня, конечно, крупнее моего папы, но всё равно, думаю, я смогу что-нибудь на него подобрать. Вещи были в родительской спальне в большом, вместительном шкафу. На верхней полке лежали различные свитера. Я вытащила один. Он должен был налезть на Ваню. Когда стала закрывать шкаф, увидела фотографию, которая лежала на полу. Видимо, она лежала среди свитеров. Я наклонилась и подняла её. На ней были мои родители в момент свадьбы. И... именно над ней проводили обряд остуды.
Я её положила в карман и пошла к себе. Постучалась в ванную и приоткрыла дверь. Ваня стоял под душем. На секунду я засмотрелась на его крепкое тело. Но быстро опомнилась, положила вещи на стиральную машинку.
— Ваня, я тебе вещи принесла. — сказала я и закрыла дверь.
— Спасибо! — крикнул он.
Вскоре мы сидели на кухне за столом и пили чай.
— Ты какая-то задумчивая.
— Я кое-что нашла.
— Где?
— У родителей в шкафу.
— Это что-то интимное? — Ваня хитро улыбался. Я же не поняла его шутки.
— Как посмотреть. Это фотография. С помощью неё была наведена остуда на мою мать.
Ваня поперхнулся чаем, когда прокашлялся, спросил:
— И кто это сделал?
— Я... я не вижу этого. И это очень странно.
— Что ты собираешься делать?
Я пожала плечами.
— Я ещё не решила.
— А если тебе напрямую спросить у мамы? Если она хранила это фото, значит знает кто творил эту магию.
— Да, ты прав. Наверное. Они скоро вернутся и я спрошу.
Чуть позже мы сидели на диване в комнате и смотрели фильм по телевизору. Я лежала на диване, положив голову Ване на колени. Он гладил меня по волосам. Это было так приятно! Так когда-то делала баба Люся. Но нашу идиллию нарушил звонок в дверь. Что-то часто ко мне стали наведываться гости.
Тяжело вздохнув, я пошла открывать. Дождь за окном кажется затих. Ко мне пришёл мужчина. Весьма грозного вида. Я мысленно поблагодарила судьбу, что Ваня сейчас у меня.
— Ты что ли Настя? — спросил он.
— Я. А Вы?
Не дожидаясь приглашения, он вошёл.
— Позволишь, что ли? Я Костя. Мне это, как его, помощь нужна.
— Ну заходите.
Ваня выглянул из комнаты. Он насторожено наблюдал за мужиком. Константин прошёл в комнату, перебирая в руках чётки и оглядываясь по сторонам.
— А где у тебя там хрустальный шар или карты? — спросил он.
— Вам нужна помощь или шар? — Спросила в ответ я.
— Помощь. — ответил он и сел на диван, широко расставив ноги.
— Я слушаю?
— Ну так это, есть у меня один человечек, мне кажется, ворует он у меня. Да и на два фронта работает.
— Вы хотите узнать так ли это или нет?
— Да так, так. Я хочу, чтобы ты на него порчу какую-нибудь навела.
— Я таким не занимаюсь.
— Я заплачу! Хорошо заплачу!!!
— Я чёрной магией не занимаюсь! Единственное, что я могу сделать, это помочь вывести Вашего человека на чистую воду!
— У него родственник очень влиятельный, ссорится в открытую я с ним не хочу. Так бы я уже давно всё узнал и похоронил бы в ближайшем лесочке под берёзкой! — он заржал, а у меня от его смеха мурашки поползли по коже, — Вот если бы ты сделала такую вещь, что если виноват, сдох бы от порчи, если бы нет, то ничего бы с ним не произошло.
— Повторяю, чёрной магией я не занимаюсь.
— Ты хорошо подумай. — он вытащил из кармана пачку денег. Не знаю сколько там было, но точно много.
— Если поможет, то ещё столько же заплачу. Я точно знаю, что нормальные гадалки могут это сделать. Если не шарлатанки.
— Я не стану этого делать!
— А ты что шарлатанка? Мне говорили, что ты кое-что можешь. — Костя двинулся в мою строну с угрожающим видом. Ваня встал передо мной.
— Слышь, мужик, Костя, да? Так вот, Костя, тебе же сказали, что она не будет этого делать! Тебе лучше уйти.
Мужик злобно зарычал, забрал свою пачку денег и уже на пороге сказал:
— Смотри не пожалей потом! — и вышел. А я закрыла дверь на замок на все обороты и уткнулась Ване в плечо. Его близость меня успокаивала. Надеюсь этого Костю я никогда больше не увижу.