Предыдущая глава
-Ненормальная, идиотка - бормотал Влад, несясь через весь рынок к выходу. Ему везде теперь запах рыбы мерещился и оттого тошнило. Послала мать. К чему он вообще пошёл? Кто ему этот Юрий Петрович? Это сожитель матери, её личная жизнь, вот пусть сама и заботится. А он больше к рыбе ни ногой.
Нет, ну надо же, как она его приложила! Ну, погоди. Тоже заслуженного леща ещё получишь, деревенщина.
Влад не желал признавать, что он влюбился в эту ненормальную девицу. Или не влюбился. Может, просто самолюбие задето?
Пусть попробует только в клуб сунуться и он ей покажет, как унижать Влада Тульского. В руке ожил телефон.
-Да! -рявкнул Влад, не посмотрев на экран.
-Влад, ты по всем точкам развёз документы? - раздался строгий мужской голос.
Боже мой, папаша родненький про сына вспомнил, который все ножки обтоптал, обегав пол-Москвы. Владу так и хотелось ответить что-нибудь резкое, да пока нельзя. Папенька ещё пригодится. Не Дениска же станет единственным наследником всего состояния почтенного Тимофея Сергеевича. Точнее, совсем не он. Влад костьми ляжет, но этому аферисту не достанется ничего с его мамашкой.
-Развёз, отец, и даже в институт успел. Осенью снова начну учиться. На втором курсе - соврал Влад. Ни в какой институт он не ходил. Бумажки развёз и полдня дурью маялся. Мороженого в парке поел. Потом сходил пива выпил в кафе, еле до туалета успел. Живот так скрутило. От злости сам на себя решил на рынок рвануть, вспомнив про поручение матери. Теперь ещё сильнее злым был.
-Молодец - в голосе Тульского-старшего послышалось одобрение - Влад, я же не со зла. Ты проявишь себя с хорошей стороны, и я тебя на другое место перекину. Только сможешь ли ты в дальнейшем совмещать учёбу и работу?
Влад почесал макушку. Да раз плюнуть, хотел было он ответить, но вовремя язык прикусил.
-Я постараюсь, отец - проникновенным, вдумчивым тоном ответил он, чем ещё больше порадовал доверчивого Тимофея Сергеевича, который уже мысленно планов настроил. Два сына у него. Да они втроём горы свернут. А потом он их женит, внуков будет ждать и уйдёт на покой. Пускай молодёжь бизнес дальше развивает.
-До завтра, сын - тепло попрощался Тульский.
Влад даже передразнил его, скорчив лицо. Его преследовал запах копчёного леща, и первым делом он пролетел мимо матери в ванну. Та уж было рот раскрыла, чтобы как раз про рыбу и спросить.
-Чего недовольный такой? Опять отец обидел? А я тебе говорила, наплюй на него и не мучайся. Было бы перед кем унижаться. Он нас бросил и на Ритке женился, подружке моей бывшей. Это она, я знаю, наш брак тогда разрушила. Пригрела змею на груди. Её мужик бросил, а она моего быстренько подхватила.
Владу надоело монолог матери слушать. Наизусть уже знал, что она скажет. Ничего нового. Как заученный текст. Иру Олеговну от гневных слов в адрес подружки-змеи отвлёк телефонный звонок.
-Да. Офелия Платоновна? Ой, здравствуйте - залебезила Ира, уходя с мобильником на кухню. У неё от звонка матери её Юры зубы свело, и она вспомнила, что вообще-то своей ротовой полостью хотела в самое ближайшее время заняться. Ну что это такое? Она женщина ещё в самом расцвете сил, и до пенсии ей далеко. Да и вообще! Какая пенсия? Она лет до восьмидесяти волосы в ярко-бордовый цвет собралась красить и губы тёмно-коричневой помадой, ведь это так подходит к её вишнёвым, чуть раскосым, как у лисички, глазам. Эх, молодость ...
Заниматься зубами Ира, естественно, собиралась за счёт Юрика. Пусть раскошеливается для любимой женщины. Зря, что ли, она брюшко ему откормила? А то, что панкреатит хронический заработал, так это не её вина. Все вопросы к его царственной мамашке. Чем она там полжизни пичкала своего сЫночку ненаглядного.
Не на свою же копеечную зарплату библиотекаря Ире виниры вставлять?
-Ирина, здравствуйте. Где мой шалопут, который имеет наглость называться пока ещё моим сыном?
Уже по голосу матери Юрика стало понятно, что она пребывает в праведном гневе и едва себя сдерживает.
-Офелия Платоновна, а Юрик в хирургии лежит. Панкреатит обострился. Я к нему на завод сходила утром, всё объяснила. На больничном он пока. Вот подлечится и сразу же к вам. Вы его не навещайте, не беспокойтесь. С вашим-то давлением, я уж как-нибудь сама ...
-Не трынди, как сорока - осадила Офелия Платоновна - как это Юрик на больничном? Какой ещё такой панкреатит у совершенно здорового мальчика? Ты что там, угробить моего ненаглядного сЫночку решила? Немедленно собери его вещи и отправь на такси ко мне. Из больницы он к тебе не вернётся. Я сама присмотрю за моим Юрочкой. Ведь говорила же ему, что такие ушлые бабёнки до добра не доведут. Ох, горе мне, горе, накрылся медным тазом мой санаторий.
По мере того как Офелия надрывалась взахлёб в трубку, Ира всё сильнее хмурила свои широкие и тёмные от природы брови.
-У нас с Юрой семья, Офелия Платоновна. Если вы забыли, то я вам напомню. Юра болен. Панкреатит у него хронический - чётко выговаривала каждое слово Ира - и почему это ваш санаторий накрылся? Езжайте с Богом. Юра в моих надёжных руках.
И это ещё Ира решила пропустить мимо ушей слова об ушлой бабёнке. А то бы она дала этой Офелии Платоновне словесного пон.са. Уши у почтенной мадам в трубочку свернулись бы.
-Какая семья, какая семья? О чём ты говоришь, женщина! Ты охомутала моего сыночка своими прэлестями, и мой наивный мальчик купился на твои хитрые штучки. Но меня тебе не обмануть. Штампа в паспорте нет, я тебе говорю, значит, и не имеешь ты никаких прав на Юрочку. А посему чтобы на пороге его палаты я тебя не наблюдала, ибо я немедленно отправляюсь к сыну.
И прежде чем Ира успела хоть что-либо возразить, довольная тем, что последнее слово осталось за ней, Офелия бросила трубку.
-Вот старая *** - выругалась Ира, сжав мобильник и усиленно подавляя в себе страстное желание его разбить. Всё ясно. Юрик наверняка мамашке своей пообещал деньжат на санаторий подкинуть, вот она и заколыхалась. Ну ничего.
Ира метнулась в прихожую и облазила все карманы одежды Юрика. Пусто! Метнулась в зал, дверцы шкафа распахнула. Всё перерыла, денег не нашла.
-Ну погоди у меня. Всё до рубля с тебя вытрясу - приговаривала Ира, засовывая ноги в старомодные туфли. Не до Влада ей теперь было и не до бывшего мужа с подружкой-змеёй.
Когда Влад из ванной вышел, то матери он своей в квартире не нашёл. Ушла, что ли, куда? Парень озадаченно почесал макушку. Это его любимым жестом было, с детства. Он полез в холодильник. Пусто. Юрика нет, и мать не позаботилась о продуктах. А сына кормить не надо?
Только холодная жареная картошка на сале и салат. Не густо. О! Запотевшая бутылочка водки стоит. Ну-ка ... Поискав стопки, Влад уже более оживлённо засуетился на кухне. Картошку подогрел на плите, салат майонезом щедро заправил и, налив себе полную стопку, с наслаждением выпил.
Вечер обещал быть томным ... Только бы пигалица эта в клуб пришла. За леща Влад на неё зло затаил и забывать такую обиду не собирался, а также и с рук спускать тоже.
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)
Продолжение следует