Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 7. Вика. Путь в никуда?..

Предыдущая глава Аня проводила Славу на работу. Он сегодня на сутках дежурит. Завтра утром придёт, отсыпаться весь день будет. У неё же выходной. Она в процедурном по сменам работает. Нравилось ей там. Поток людей, правда, бывает большой. Но так не всегда. Порой несколько человек всего за день заглянут. Кровь на биохимию из вены до десяти утра берут, в остальное время стандартные процедуры. Уколы в основном по назначению врача. Аня, бывало, и на дому подрабатывала. С соседями-то уже со всеми обзнакомилась. Кому капельницу поставить, кому внутримышечно уколоть. Не бесплатно, соответственно, по определённому тарифу. А что делать? На её зарплату процедурной медсестры не разгуляться, на зарплату Славы тем более. Он же ещё и честный. Ни взяток не берёт, ни блатом не пользуется. Раздражало Аню порой, что он такой вот весь правильный. Раскрываемость по району у него самая высокая. Не только по мелочи, но и серьёзные дела. А толку-то? Хоть бы зарплату прибавили. Премии, бывает, перепадают, тол

Предыдущая глава

Аня проводила Славу на работу. Он сегодня на сутках дежурит. Завтра утром придёт, отсыпаться весь день будет. У неё же выходной. Она в процедурном по сменам работает. Нравилось ей там. Поток людей, правда, бывает большой. Но так не всегда. Порой несколько человек всего за день заглянут. Кровь на биохимию из вены до десяти утра берут, в остальное время стандартные процедуры. Уколы в основном по назначению врача.

Аня, бывало, и на дому подрабатывала. С соседями-то уже со всеми обзнакомилась. Кому капельницу поставить, кому внутримышечно уколоть. Не бесплатно, соответственно, по определённому тарифу. А что делать? На её зарплату процедурной медсестры не разгуляться, на зарплату Славы тем более. Он же ещё и честный. Ни взяток не берёт, ни блатом не пользуется.

Раздражало Аню порой, что он такой вот весь правильный. Раскрываемость по району у него самая высокая. Не только по мелочи, но и серьёзные дела. А толку-то? Хоть бы зарплату прибавили. Премии, бывает, перепадают, только деньги что вода. Утекают сквозь пальцы, будто и не было их.

Бытовые расходы, продукты, школа. Самим обуться, одеться. Аня уже давно себе ничего не покупала. Всё старьё, из моды вышедшее, донашивает. Ни причёску сделать, ни покраситься. Руки неухоженные, на лицо не взглянешь. Зато у Верочки должно быть всё самое лучшее. От одноклассниц отставать не должна.

А она вон, на четвёрки съехала, а там, глядишь, и до троек с двойками недалеко. Двенадцать лет всего, а уже косметикой начала интересоваться. То глаза подведёт, то тушью ресницы мазнёт. Вот кем была её мать родная, а? Слава же никогда об этой своей Анжеле не рассказывал. А гены же пальцем не сотрёшь. Аня хоть из кожи вон может лезть и правильно воспитывать девчонку, но если из неё попрёт характер её матери, то тут уже Аня бессильна.

Время начало восьмого. Вот почему она не встаёт? Договорились же вчера пораньше на рынок съездить. Звание Славы так и не обмыли дома. Аня курочку запекла бы в духовке, салатиков нарезала. Весь вечер ему вчера испортила с этим скандалом, а потом всю ночь уснуть не могла. Пришлось к Вере пробраться тихонько и прощения попросить. Наверное, с оплеухами погорячилась она.

-Вера, вставай. Нам на рынок надо, ты забыла? - Аня приоткрыла дверь в комнату.

- Не хочу. Дай поспать - девочка накрылась одеялом с головой.

- Вера, собирайся на рынок. Я не могу оставить тебя дома одну.

- От чего же? Вчера ты кричала мне, что я уже взрослая.

- Это было вчера. И вообще, мы с тобой помирились же. А кто старое помянет ...

- Отстань, мама, я спать хочу.

Аня захлопнула дверь. Что она, в самом деле? Уговаривает её, как маленькую! Хочет дома сидеть, пусть сидит. Аня собралась быстро. Платьице надела, босоножки достала.

Волосы решила распустить и губы подкрасить. Так захотелось вдруг к себе той вернуться, какой до Славы была.

Семейная жизнь почему-то превратила её в унылую и скучную тётку. А ведь она ещё молода и довольно интересна противоположному полу.

Аня никогда не помышляла об измене. И так муж моложе неё достался. Но Слава к ней охладел давно. В их отношениях нет ни романтики, ни страсти. Обычный быт.

Подкрасив ещё и ресницы, Аня выпорхнула из квартиры. Она совсем позабыла, каково это быть просто женщиной. Волнующей, желанной.

Пролетев через весь двор, Аня вышла на шумную улицу и замедлила шаг. Ну куда летит? Опять эта привычка вечно куда-то спешить и не замечать ничего и никого вокруг.

До остановки оставалось пара шагов, как Аню подхватили под локоток.

- Не вы обронили случайно?

Обволакивающий мужской голос с первых же своих нот захватил Аню в плен. Она растерянно смотрела на свой носовой платок в его крепких руках.

- Мой, ой ... Выпал, наверное, из кармана - пролепетала она. Их руки соприкоснулись, и её как током ударило. Аня подняла глаза. Испытующий взгляд темно-карих глаз словно в душу проникал, в самые потайные уголки. Мужчина не был красавцем, но обладал какой-то магнетической привлекательностью с первых же секунд знакомства.

- Прошу вас, не теряйте больше ничего - снова окутал он её своим завораживающим глубоким голосом. Рука его накрыла руку Ани и сжала.

- Спасибо вам большое. Я ... Я спешу на остановку - вконец растерялась Аня. Казалось бы, всего лишь платок, незначительная и не столь важная вещь, а какая буря эмоций внутри всколыхнулась от соприкосновения с незнакомым мужчиной. Безумие какое-то!

- А давайте я вас подвезу? Только скажите куда? - незамедлило поступить вкрадчивое предложение.

Аня ещё сильнее смутилась.

" Да что с тобой! Соберись! Ведёшь себя как неопытная школьница! " - ругала она себя.

- На рынок.

- Отлично! Мне как раз в ту же сторону. Ну, что? Поедите?

Аня беспомощно осмотрелась по сторонам. День обещал быть жарким. Уже сейчас парило. Трястись почти через весь город до рынка, как в консервной банке, не очень хотелось.

- Поехали, если вам не трудно - согласилась Аня.

- Ну какие трудности? Не я же вас на себе повезу, машина! - легко рассмеялся незнакомец, и даже его смех был таким же чарующим, как голос.

Они дошли до его довольно-таки дорогой машины, Аня ещё в больший ступор впала. Она села на переднее сиденье и вдохнула аромат кожи и мужской туалетной воды вперемешку с запахом сигарет.

От волнения ладони вспотели.

- Меня Георгий зовут. А вас?

- Анна.

В голову Ани стукнула вдруг запоздалая мысль. А вдруг маньяк какой? Зачем же она так бездумно села к незнакомцу в его машину?

***

Вика торговала довольно неплохо. Народ возле её ларька толпился. Соседи-торгаши неодобрительно посматривали на бойкую девчонку.

- Килечки можно мне? Свежая, дочка?

Маленькая старушонка трясла руками, головой.

- Наисвежайшая, бабуля. А посол какой, язык проглотить можно. С картошечкой самое то! Берите, не пожалеете! Сколько вам?

Вика приветливо смотрела на пожилую женщину, заметив краем глаза какую-то знакомую до зубовного скрежета амбразуру. Он преследует её, что ли?

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Влад со скучающим видом прошёлся по всему рынку и наконец набрёл на рыбную точку. Их тут было несколько, и он уже было шагнул в сторону улыбающейся рыжеволосой женщины с ярко-красными губами, как взгляд зацепился за другое.

В распахнутом проёме двери зачуханного ларька во все тридцать два зуба осклабилась та деревенщина, которая его так зацепила.

Решительно поменяв траекторию своего пути, Влад направился к объекту своего вожделения.

Вежливо выпроводив трясущуюся всеми частями тела старушенцию за порог, Влад по-хозяйски вошёл внутрь.

- Ну, здравствуй, цыпа. Давно не виделись.

- Леща? - тут же предложила Вика.

- Ага. Покрупнее желательно - ощерился Влад. Сейчас он эту пигалицу опустит как следует, чтоб не зарывалась в следующий раз.

Вика спокойно вышла из-за прилавка, продолжая улыбаться. Подошла к Владу. Ростом он, конечно, амбал. Но ничего. В детдоме и не таких учила.

Резко замахнувшись, Вика как следует врезала ухмыляющемуся Владу по лицу.

- Это тебе за цыпу. Леща. Да покрупнее, как и просил.

Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)

Продолжение следует