Незаметно пролетел день за работой. Ульяна оторвалась от ноутбука, когда на улице стало совсем темно. Без Яси было тоскливо и как-то пусто в доме. Уля посмотрела на дочкины игрушки: мишку и зайца, которые устроились на кровати. Ульяна вздохнула и подошла к кровати, взяв в руки мягкого мишку. Он был таким же теплым и уютным, как и всегда, но сейчас казался каким-то одиноким без своей маленькой хозяйки.
— Ну что, мишка, скучаешь? — тихо спросила она, гладя его по голове.
Заяц, лежащий рядом, будто подмигнул ей своим стеклянным глазом. Ульяна улыбнулась, но в душе все равно оставалась пустота. Она положила игрушки обратно на кровать и подошла к окну.
За стеклом темнело, и первые звезды уже начали появляться на небе. Уля не выдержала и позвонила маме.
— Ты чего звонишь? — откликнулась мама сердито со второго звонка.
Где-то на заднем фоне орал телевизор.
— Я хотела узнать, как там у вас дела, — растерянно сказала Ульяна.
— Нормально всё, мы сериал смотрим, — резко ответила мама.
— С Ясей можно поговорить?
— Угу. Яся, тут мама звонит, — прокричала мама. — Иди на кухню, поговори с ней.
Ульяна услышала, как на том конце провода раздались легкие шаги, а затем — голос Яси:
— Мам, привет!
— Привет, малышка, — Ульяна улыбнулась, хотя голос дочки звучал немного далеким. — Как у вас там дела?
— Нормально, — ответила Яся. — Мы с бабушкой сериал смотрим. Там такие смешные люди!
— Ага, — Ульяна засмеялась. — А что за сериал?
— Ну, там про врачей, — сказала Яся. — Они всё время что-то делают, а потом смеются.
— Звучит интересно, — сказала Ульяна, хотя сама не была большой поклонницей таких шоу. — А ты не скучаешь?
— Немножко, — призналась Яся. — Но бабушка говорит, что ты меня завтра заберешь. Ты же меня завтра заберешь?
— Ну конечно, — кивнула Ульяна. — Я рада, что всё у вас там хорошо.
— Не волнуйся, мамочка, всё хорошо.
— Бабушка тебя там не обижает?
— Нет. Она меня вкусными конфетками угощала.
— Ну ладно.
— Всё, Яся, хватит разговаривать, — услышала строгий голос мамы, видно, по телевизору стали показывать рекламу. — Давай сюда телефон. Ульяна, что ты звонишь?
— Просто соскучилась по Ясе.
— Ну вот и ты теперь оказалась на моем месте, — хмыкнула мама.
— Не давай ей много конфет и не смотрите до самой ночи телевизор, а то она потом не уляжется и плохо спать будет, - сказала Уля.
— Без тебя знаю, тебя воспитала, так что не указывай мне.
— Я тебе просто напоминаю. Ладно, спокойной ночи, приятных снов.
— Ага, спокойной ночи. Не забудь, что ты завтра вечером забираешь Ясю.
— Да я помню.
Ульяна положила телефон на стол и вздохнула. Разговор с мамой, как всегда, оставил после себя легкий осадок. Она знала, что мама любит Ясю, но иногда ее методы воспитания вызывали у Ульяны беспокойство.
— Ну что ж, — сказала она себе вслух. — Завтра всё будет по-другому.
Она подошла к окну и снова посмотрела на звезды. Они светили так ярко, словно подмигивали ей, напоминая о том, что завтра Яся будет дома. Ульяна решила заварить себе чаю, чтобы немного отвлечься. На кухне было тихо, только тикали часы. Она налила кипяток в кружку, добавила заварку и села за стол, обхватив кружку руками. Потом вспомнила про пирожки и пирожные, которые она оставила в машине.
— Можно слопать их все и ни с кем не делиться, — подумала она. — Завтра куплю еще. И чего я разнюнилась. Сейчас я включу себе какой-нибудь фильм ужасов, который вместе с Ясей не посмотришь, и отпраздную чаем с пирожным свою свободу.
Ульяна сбегала во двор, вынула коробку с пирожными из машины и направилась домой, предвкушая приятный вечер. На мгновение она остановилась, подняла голову и посмотрела на звезды.
— Счастье-то какое, — проговорила она вслух.
— И не говори, — донеслось до нее с соседнего участка.
Ульяна подпрыгнула от неожиданности, посмотрела на коробку с пирожными и быстро побежала домой. Ни знакомиться с соседями, ни делиться ей сейчас не хотелось.
Ульяна зашла в дом, поставила коробку с пирожными на стол и, улыбаясь, начала готовиться к своему маленькому празднику. Она включила ноутбук, выбрала фильм ужасов, который давно хотела посмотреть, но не могла из-за Яси, и устроилась на диване с чашкой чая и пирожным.
Фильм оказался действительно страшным, и Ульяна несколько раз вздрагивала, услышав неожиданные звуки. Но это было приятное ощущение — она чувствовала себя свободной, могла позволить себе немного испугаться и посмеяться над своими реакциями. Она поймала себя на мысли, что ни разу не оставалась вечером одна, да и никогда не ночевала в одиночестве. Она всегда была с кем-то: то жили вместе с мамой, потом с Вадимом, а затем родилась Яся. Уля прислушалась к себе. Ощущения были странные. Ей было немного страшно находиться одной в большом доме.
Когда фильм закончился, Ульяна почувствовала легкую усталость, но приятную. Она убрала посуду, выключила свет и подошла к окну. На улице было тихо, только легкий ветер гулял по двору. Звезды по-прежнему светились ярко, и Ульяна подумала, что, несмотря на все трудности, жизнь все-таки прекрасна.
Она легла в кровать, укрылась одеялом и закрыла глаза. В голове мелькали мысли о завтрашнем дне: как она заберет Ясю, как они будут вместе ужинать, как дочка расскажет ей всё, что произошло за эти дни. Ульяна улыбнулась и почувствовала, как тепло разливается по всему телу. К ней в спальню пришла кошка и улеглась у нее в ногах. Видно, животное чувствовало, что ей немного не по себе от одиночества.
Вадима она еще после суда заблокировала, но совсем забыла про социальные сети. На ночь она выключила телефон, так что сообщения в социальной сети от него прочитала только утром.
— Ну что, получила? Развели нас? Три раза ха-ха-ха. Пока я не появлюсь в суде, никто нас с тобой не разведет. Так что даже не мечтай о разводе. Я не приду, а ты так и будешь являться моей женой. Вот так, Уличка. И мужика себе найти не сможешь, потому что с замужними бабами никто связываться не захочет. Да и вообще, на тебя такую серую мышь даже никто не посмотрит.
А дальше шел какой-то непередаваемый словесный поток, не несущий в себе никакой информации. Всё это было написано и отправлено в три часа ночи.
— Звиздец, вот его там плющит, — поморщилась Уля и занесла Вадима в черный список.
Но не только он писал этой ночью. Еще какая-то баба проклинала Ульяну и Ясю за то, что она удерживает такого хорошего мужика и не позволяет уйти из семьи.
— А это что еще за фигня? — нахмурилась Уля. — Мне еще этого цирка не хватало.
Она написала тетке, что с Вадимом они не живут уже четыре месяца и жить больше с ним не собирается. Потом подумала и занесла тетку в черный список. Кстати, тетя писала примерно в то же время, что и Вадим.
— Наверно, пили вместе, а потом поругались, и их понесло. Вот только при чем тут я? — вздохнула Ульяна. — Пусть они там вместе в своем котле варятся и ко мне больше никогда не лезут.
Она вышла из ВК и принялась за работу. Ульяна погрузилась в работу, стараясь отвлечься от неприятных мыслей. Но чем больше она пыталась сосредоточиться, тем сильнее ощущала, как раздражение накапливается внутри. Сообщения Вадима и этой женщины, которая, видимо, была его новой пассией, не давали покоя. Она понимала, что не должна реагировать, что это просто попытки вывести ее из себя, но сердце сжималось от обиды и злости.
— Ну и ладно, — прошептала она себе, закрывая ноутбук. — Пусть живут, как хотят. У меня своя жизнь.
Она встала, потянулась и решила выйти на улицу, чтобы немного проветрить голову. Надев легкую куртку, Ульяна вышла во двор. Утро было теплым, и легкий ветерок приносил запах весны. Она медленно прошлась по дорожке, вдыхая прохладный воздух и стараясь успокоиться.
— Да пошел ты, — подумала она. — Вечно тебе надо всё испортить, и думать про тебя больше не буду!
Автор Потапова Евгения