Найти в Дзене

Нежданное наследство или гребень силы и домовой в придачу (7). Короткие рассказы

Начало После письма от бабушки всё встало на свои места, и ситуация с сыном прапора , и другие случаи из жизни, а потом всё затихло, только интуиция росла и становилась единственной опорой в моей судьбе. Выходить к Захару и Фимке было страшно, даже проскользнула мысль, что я уснула за рулём и залетела под Камаз, а эти два персонажа ни что иное, как сон в коме. Но даже если это сон, надо продолжать жить и отсиживаться в спальне не вариант. Домочадцы оказались своими в доску, после нескольких неловких минут ужина мы попривыкли друг к другу и начали болтать так активно, будто всю жизнь прожили в одном доме. От Фимки я узнала, что последние годы бабушка принимала людей практически круглосуточно и брала выходные, когда силы покидали её настолько сильно, что она не могла ходить, не то что отчитывать и нашёптывать. Баба Шура ремонтировала дом к моему приезду, знала, что скоро её не станет. Правда, не знаю откуда у неё была уверенность, что внучка, не знавшая её с рождения, бросит всё и приед

Начало

После письма от бабушки всё встало на свои места, и ситуация с сыном прапора , и другие случаи из жизни, а потом всё затихло, только интуиция росла и становилась единственной опорой в моей судьбе.

Выходить к Захару и Фимке было страшно, даже проскользнула мысль, что я уснула за рулём и залетела под Камаз, а эти два персонажа ни что иное, как сон в коме. Но даже если это сон, надо продолжать жить и отсиживаться в спальне не вариант.

Домочадцы оказались своими в доску, после нескольких неловких минут ужина мы попривыкли друг к другу и начали болтать так активно, будто всю жизнь прожили в одном доме. От Фимки я узнала, что последние годы бабушка принимала людей практически круглосуточно и брала выходные, когда силы покидали её настолько сильно, что она не могла ходить, не то что отчитывать и нашёптывать. Баба Шура ремонтировала дом к моему приезду, знала, что скоро её не станет. Правда, не знаю откуда у неё была уверенность, что внучка, не знавшая её с рождения, бросит всё и приедет обустраивать новую жизнь, приняв силу рода.

-А вообще мне показалось будто я знаю это место, я во сне кое-что видела.

-Конечно знаешь и память будет у тебя проясняться как будет приходить сила.

-Так она ж у меня уже, - я недоумевающе посмотрела на домового.

-Уже, да не же, - домовой поднял палец, - сила как вино, ей настояться надо. Думаешь сцапала гребень и теперь пойдёшь лечить всех налево и направо? Нет, на всё нужен опыт, уверенность, знание.

-А как настаивать её? Отвар больше пить не буду, даже если очень надо!

-Само придёт, как по весне всходы проклёвываются, так и у тебя всё придёт, не торопи коней. А ещё, - но слова Захара прервала громкая отрыжка Фимки.

-Ой, извините, - пушистое чудо прижало рот ладошкой, - я это, пойду, пожалуй, - и скрылось за дверкой кухонного шкафа. Я вопросительно посмотрела на домового.

-Он спит там, нравится ему на картохе дрыхнуть, - отмахнулся Захар, - наелась? Ложись спать. Я сейчас всё помою и тоже на боковую.

-Да я помою, не переживай.

-Я тебя не устраиваю?

-В смысле?

-А что ты меня работы лишить пытаешься?

Я извинилась и вышла из кухни, прикрыв дверь. Оказывается, что я провела без сознания почти неделю и по идее должна быть полна сил и энергии, но вобравшее в себя силу тело ныло и молило об отдыхе.

Я проснулась на рассвете, полной сил, странно, что неделю была в бессознательном состоянии и сил не набралась, а тут несколько часов сна и я как огурчик. Захара и Фимки видно не было, а вот слышно ого-го как, один храпел в шкафу, а храп другого доносился из кладовки около спальни. Я решила прогуляться по лесу, и время пройдёт быстрее, и не буду думать чем себя в новом доме занять. Озираясь по сторонам как воришка, я на цыпочках пробралась к калитке на задней части двора, и пригнувшись, чтобы не увидели из окна дома, юркнула вперёд по тропинке.

Утро в лесу встретило мелодичным хором птичьих голосов. Они звучали повсюду: одни звонко перекликались друг с другом, другие издавали мягкие, воркующие звуки. Создавалось впечатление, что весь лес проснулся вместе со мной, приветствуя новый день.

Жёлтые лучи солнца пробивались сквозь густую листву деревьев, играя на блестящей паутине, натянутой между ветвей. Эти тонкие нити, покрытые росой, сверкали, словно хрустальные камни, рассыпанные по всему лесу. Теплое утреннее солнце медленно поднималось выше, согревая землю и наполняя воздух приятным теплом. Легкий ветерок нежно касался моего лица, принося с собой ароматы хвои и луговых цветов.

Я свернула на узкую тропинку, ведущую вглубь леса, если по основной тропинке ходили много, то вокруг неё и не было особо растительности, а эту тропинку было тяжело заметить, она почти заросла и иногда приходилось продираться сквозь ветви. Шаги мои были тихими, почти неслышными, будто сама природа затаила дыхание. Вокруг царила мягкая тишина, нарушаемая лишь редким щебетом птиц и шорохом травы под ногами.

Вскоре я вышла на поляну, устеленную ковром из вьюнков, и передо мной открылось озеро, сокрытое с одной стороны зарослями камыша, этот же берег был как на ладони. Вода гладкая, как зеркало, но легкая рябь от слабого утреннего ветерка придавала ей живость. Над поверхностью озера стелился легкий туман, окутывая берега и добавляя таинственности сокрытому от глаз месту. Я уже и забыла, когда последний раз купалась в водоёмах глубже ванны и побежала к воде, сбрасывая по дороге шлёпки. Песчаный берег был теплым и мягким под босыми ногами. Я подошла ближе к воде и присела на корточки, чтобы рассмотреть свое отражение. Лицо из-за ряби казалось размытым, но глаза светились от восторга и удивления.

На прогретый песок полетели шорты и топ, я уже представляла как прохладная вода начнёт покалывать стопы, и главное зайти в воду по бёдра и поплыть, иначе можно и не решиться на заплыв.

-Не вздумай в озеро лезть! - Окликнул женский голос, - навка за ногу утащит и всё! - Я посмотрела на противоположный берег, откуда звенел голос. В зарослях камыша сидела рыжеволосая девушка. Копна кудрявых волос отливала бронзовым цветом в рассветных лучах. Ноги девушки были спущены в озёрную воду, а сама она сидела на высоком берегу.

-А ты зачем ноги опустила? - Солнце нещадно слепило глаза и я приложила ко лбу руку козырьком.

-Жду её, а она не идёт! Спит поди в оглоблях!

-Хочешь чтобы утащила?

-Если не утащит всё равно т.о.п.и.т.ь.с.я буду! Каменюку на шею привяжу и всё! Так что я первая, а потом хочешь купайся, хочешь очередной добычей Навки становись.

-А чего так?

-Ща приду, - собеседница встала и пошла по берегу в мою сторону. За время пути мы не обменивались фразами, я с интересом смотрела на девушку, синее приталенное платье эффектно облегало фигуру, в руках она несла белые сандалии. По мере её приближения внутри меня что-то начинало шевелиться и вдруг в голове вспыхнула тайна, которую девушка хранила от всех. Она была беременная, срок маленький, но сердечко уже бьётся, правда слабо, едва уловимо, - Марина, - девушка протянула руку.

-Тася, - я беззастенчиво разглядывала Марину, зелёные глаза, веснушки, пухлые губы, ну модель! С такой внешностью только рекламировать крутую одежду от известных брендов! - Ты чего выпилиться решила? - Я догадывалась о причине, но решила смолчать.

-Жизни всё равно не будет, или батя голову оторвёт, или матушка на цепь дома посадит, - Марина села на уже горячий песок.

-Не хочешь, не говори, - я пожала плечами и села рядом.

-А что тут говорить? Глупая я, поверила одному парню, любовь-морковь, бабочки в животе, обещал что вместе жить будем... А как узнал что я забеременела, так перевёлся в другой город работать на новый объект и с.р.а.т.ь он хотел и на меня, и на ребёнка. Мне ребёнок тоже не нужен сейчас, семья традиционная, не потерпят того, что я в подоле принесу им.

-А если всё же попробовать поговорить?

-С кем там говорить? Один в прокуратуре работает, другая главврач в больнице. Им важно в грязь лицом перед горожанами не ударить, а чего я, как я, п.о.х.е.р им! Закурю? - Девушка выпускала дым кольцами и смотрела на безмятежное озеро, - и где эту навку носит? В запой что ли ушла? - В глазах Марины плескалось отчаяние и мне так стало её жалко, сила внутри меня копошилась не находя себе места, ударяюсь по почкам и печени, того и гляди, выскочит и не поймаю. Она будто подталкивала меня к действию.

Несколько лет назад

-Ты сейчас чуть постарше будешь и будем вместе жить, ты же понимаешь, что сейчас нельзя открыто говорить о наших отношениях, - Руслан сидел за рулём своей новой Ауди и наглаживал меня по коленке, обтянутую капроновыми колготками.

-То есть т.р.а.х.а.т.ь.с.я на заднем сидении твоей тачки можем, а рассказать об отношениях нет? - Я злилась, потому что поглаживания уже раздражали, и потому что мой парень, если можно так назвать мужчину на восемь лет старше, завёл привычную шарманку, - короче, вези меня домой.

-Ну, кис, ну, ты чего? Может по кофе?

-Ладно, - не знаю как это у него получалось, но отказать я не могла. Он действовал на меня как факир на кобру, я полностью повиновалась этому мужчине, не имея силы протестовать.

Долгими ночами я думала любовь это или Руслан является эдаким спасательным кругом, чтобы как можно скорее свалить из квартиры, в которой жила с матерью. Но стоило только увидеть его глаза и улыбку, как вопросы отпадали. Люблю! Очень люблю! И готова ждать сколько нужно, лишь бы быть рядом с ним. Меня устраивали встречи в машине, мы никогда не гуляем, потому что нас могут увидеть его коллеги или знакомые, но за тонированными стёклами автомобиля мы принадлежим друг другу, не боясь осуждения общества.

В этот вечер я впервые оттолкнула Руслана от себя, ни жаркие поцелуи в шею, ни нежные слова на ушко, ни крепкие руки, жадно обнимающие моё  тело не перебили очередной приступ тошноты.

-Ты чего? - Он крикнул мне вдогонку. Я вернулась в машину, утирая губы салфеткой и полоща рот остатками кофе:

-Не знаю, отравилась что ли, уже который день плохо.

-Попей уголька активированного, должно помочь.

Я так хотела лечь ему на колени, чтобы он гладил меня по волосам и жалел, но не получив желаемой близости Руслан сказал, что ему срочно надо помочь отцу. Он как обычно остановил машину около дальнего дома, во дворе которого не горят фонари. 

-Отравление, ага, конечно, - бубнила я под нос, идя по тротуару. Интуиция ещё днём подсказала, что надо зайти в аптеку. Тест на беременность был куплен, но вот сделать сегодня не получилось, мама весь день не выходила за порог квартиры. Завтра утром она должна уйти на рынок, вот тогда и сделаю.

*****

Сердце бешено колотилось, когда я смотрела на тест. Две яркие полоски смотрели на меня, словно обвиняя в чём-то непоправимом. Я знала, что мама будет в ярости. Я представила её лицо, полное злости и гнева. Как я ей скажу? Как объяснить? Страх сдавливал грудь, и я почувствовала, как слёзы начинают наворачиваться на глаза. Всё, что я хотела сейчас - исчезнуть, спрятаться от реальности, но это было невозможно.

А потом, среди волнений и страха перед неизвестностью, зародилась крошечная искорка надежды. Надежда на то, что теперь у нас с Русланом появится шанс быть вместе по-настоящему. Ведь ребёнок, наша общая ответственность, наше будущее. Может быть, эта новость заставит его пересмотреть своё отношение ко всему происходящему, задуматься о том, насколько важны наши чувства друг к другу. Возможно, он наконец поймёт, что нам стоит попробовать построить что-то серьёзное, что-то большее, чем просто встречи и с.е.к.с. Я верила, что беременность станет началом новой главы в нашей истории, где он наконец решит больше не скрывать меня…

*****

-Ты в своём уме?! Какая беременность?! Ты себя слышишь?! - Руслан рвал и метал, я никогда не видела его в гневе и сейчас, вжавшись в сиденье, я молилась о том, чтобы он успокоился. Кажется, ещё одно моё слово и он ударит, - тебе сколько лет? А учёба?! А моя работа?! Ты подумала об этом?! Дорогая! Я вообще-то мент! Алло!

-Но...

-Никаких но! Ты идёшь на а.б.о.р.т! - Он наклонился надо мной, переваливаясь со своего места, горячее дыхание обожгло и без того разгорячённую кожу.

-Руслан! Как ты себе это представляешь? Меня ни одна больница без мамы не примет, восемнадцати-то нет, -я зажмурилась в ожидании удара, но его не последовало.

-Малышка, ты чего? - Голос любимого кардинально поменялся,- я очень эмоционален, просто пойми в каком я положении: моя работа и плюс ты несовершеннолетняя, а ты носишь нашего малыша. Ты хочешь ждать меня из тюрьмы? Знаешь что там делают с теми, кто залетает по такой статье? Мне очень тяжело сделать выбор, но давай выберем нас, как никак впереди нас ждет прекрасное будущее, и поженимся, и родим, но только чуть позже, окей?

*****

Что в районной больнице, что в платной клинике, бахилы одинаково ширкают по полу. Руслан обо всём договорился и теперь я иду в одноместную палату, забронированную за мной на несколько часов. Врач уверила, что операция и возвращение в сознание займёт несколько часов, я буду как огурчик к концу учебного дня и никто не заметит, что со мной что-то произошло. Я ждала операции в помещении с персиковыми стенами и бормочущим на ухо телевизором. Мне выдали халат и тапочки, всё одноразовое. На мои сообщения Руслан не отвечал и я металась по палате не зная что делать. Всю ночь я шерстила форумы и читала сообщения женщин, которые ходили на подобные процедуры, кто-то жалел о содеянном и корил себя годами, кто-то забывал об а.б.о.р.т.е уже на следующий день. Я не знала что ждёт меня, но с одной стороны испытывала облегчение, так как страх стать такой же матерью как моя, пугал больше, чем срок любимого или гнев родительницы.

*****

Накрахмаленный воротничок халата врача сиял белизной. Женщина оглядела меня неприязненным взглядом и прошла к койке, заложив руки за спину.

-Это твой номер телефона? - Врач показала мне экран телефона.

-Да, здравствуйте.

-Не до здравствований мне с тобой. Значит, смотри, я тебе перевела некую сумму, её должно хватить, чтобы ты забыла про Руслана и испарилась из его жизни. Ферштейн, деточка?

-Извините...

-Извиняю, итак, для особо одарённых поясню, у моего сына по имени Руслан, есть прекрасная жена и двое замечательных деток.

-Как же? Подождите, - сердце сжалось от боли, когда я услышала слова женщины. Они прозвучали как удар молнии, разрывающий душу на части и вонзаясь в мою грудь, заставляя дышать тяжело и прерывисто. Голова закружилась, и мир вокруг начал терять свои очертания, превращаясь в мутное пятно боли и отчаяния. Слезы сами собой катились по щекам, но я не могла остановить их поток. Боль была настолько сильной, что невозможно было сдерживать эмоции. Я чувствовала себя уязвимой, обнаженной перед лицом правды, которую больше нельзя было игнорировать. Внутри меня все кричало, рвалось наружу, но голос застрял в горле, и я не могла произнести ни звука. Все, что оставалось, - молчать и держать хоть какое-то лицо, несмотря на то, что этот день стал самый унизительным и ужасным в жизни.

Она не стала меня слушать, ушла хлопнув дверью. Я пыталась дозвониться Руслану, чтобы получить ответ от него, но звонки сбрасывались. Тогда я начала строчить сообщения, то обвиняя его во всех проблемах и бедах, то умоляя выйти на связь, в итоге он сдался и написал короткое сообщение, послав меня далеко и надолго в грубой форме.

-Вам это всё воздастся, с.у.к.и, - зло шипела я, соскребая себя с кровати. Оставаться в палате не было ни малейшего желания. Хотелось бежать куда глаза глядят, чтобы не видеть, не слышать и не чувствовать.

Через несколько месяцев я узнала, что в автокатастрофе п.о.г.и.б.л.и сын - опер и его мать - врач, водитель нарушил скоростной режим и не справился с управлением, влетев под тонар.

-Весь город их провожал! Такие люди хорошие, столько добра сделали! Столько жизней спасли! - Рассказывала матери соседка.

Наше время

-Эй, ты чего? В астрал ушла? - веснушчатое лицо Марины вторглось в моё пространство, нарушая все границы приличия.

-Да, задумалась... А ты точно для себя решила?

-А что мне остаётся? - Девушка грустно пожала плечами.

-Пошли, помогу.

-Слышь, а ты случайно не это, не ведьма? - У Марины не было страха, больше интерес. Сила внутри меня клокотала, а в голове возникали фразы и инструкции, о которых раньше я знать не могла:

-Ну, ведьма, боишься?

-Не-е-е-е! Слушай, прикольно! А я думала, что у нас таких нет тут.

-Только языком своим не мели налево и направо.

-Ты чо! Прикинь как это будет выглядеть, что я к тебе пошла за а.б.о.р.т.о.м? Позор же! Не, не то что ты ведьма позор, а моё положение, - Девушка семенила за мной и то и дело хватала листочки с деревьев.

Дома витал аромат блинчиков, желудок мгновенно заурчал и замер в ожидании еды. Марина осталась стоять у калитки, я побоялась впускать её в дом. Наспех переговорив с Захаром я взяла бутылку и перелила остатки ядрёного отвара.

-А чего, сила пришла? - Фимка выглянул из душа.

Но я не ответила, молча вышла ко двору, моля о том, чтобы битва внутри меня закончилась и я наконец-то могла спокойно дышать и не прикусывать щёки от болезненных тычков и пинков.

-Вот, выпьешь это и в ванну горячую лезь. Плохо будет тебе, больно, но этот отвар поможет. Только подумай ещё раз надо ли оно тебе.

-Я уже тысячу раз думала, не надо мне быть одной с ребёнком, я хочу семью, мужа, а кому я нужна с прицепом?! Спасибо большое, Тась! Я тебя отблагодарю! Приду как смогу!

Я хотела добавить ещё несколько фраз, но счастливая Марина упорхнула в глубину леса, только пятки сверкали. Я тяжело присела на низенькую скамейку и закурила, ураган внутри успокоился, изо рта вырвался выдох облегчения.

-А она просила тебя о помощи? - Домовой присел рядом со мной.

-Нет, просто я знаю, что ей нужна помощь...

-Нельзя так, тебя значит сила вела, проверяла на прочность... Смотри, коль не обуздаешь её, будешь в рабстве у магии. Всё это от беса, а когда он делал что-то хорошее? - Захар смотрел вдаль и жевал былинку, а я поняла, что попала в очередной переплёт...

Продолжение

Друзья, не стесняйтесь ставить лайки и делиться своими эмоциями и мыслями в комментариях! Спасибо за поддержку! 😊