Каждый из нас когда-нибудь оказывался на железнодорожном вокзале в волнительном предвкушении поездки или встречи с любимыми. Именно мир пересеченных путей и случайных попутчиков вдохновил Николя Жескьера на создание коллекции Louis Vuitton осень-зима 25/26, которую он представил в L’Étoile du Nord — бывшей штаб-квартире старейшей железнодорожной компании Франции.
В поисках вдохновения дизайнер попросил креативную команду рассказать о любимых фильмах с участием поездов. У Николя был свой список: «2046» Вонга Кар Вая, «Касабланка» Майкла Кертиса и французский фильм под названием «Как я люблю поезд». Коллеги помоложе проголосовали за фильмы «Голодные игры» и «Гарри Поттер».
«Поэтому мы решили, что все будет пересечено: десятилетия, время, эмоции, внешность», — объяснил Жескьер.
Каждый образ будто стал отдельным персонажем этой истории: одни направлялись домой на каникулы, закутавшись в теплые пальто; другие, в спортивных куртках и с большими дорожными сумками-пледами, ехали на природу; а некоторые счастливчики купили билеты на Восточный экспресс и были одеты в бархатные пальто и платья с ручной вышивкой.
Пассажиры LV носили прозрачные комбинезоны и плащи (назревающий тренд); кожаные шорты со множеством функциональных карманов; клетчатые платья, как будто сделанные из пледов; блестящие шубы и ветровки с цветастыми юбками.
Они вооружались часами на шнурке, чтобы не опоздать на свой поезд; брали в руки сумки-фонари, чтобы осветить себе путь в темноте; носили многослойные юбки с воланами, которые напоминали о романтике путешествий; и теплые пальто-пледы, чтобы быть готовыми к сюрпризам погоды.
Геометрические принты были похожи на деревни и полустанки, что мелькают за окном во время движения; платья и джемперы, усыпанные стеклярусом, навевали мысли о переливах огней больших городов; а объемные панамы — об африканском сафари.
«Я начал с идеи чего-то очень коллективного, а именно платформы станции, где люди встречаются, где люди расстаются, где люди счастливы снова быть вместе, где людям грустно расставаться друг с другом. Люди, которых ты видишь всего один раз в жизни, выглядят так, что ты, возможно, никогда их не забудешь, и это может повлиять на тебя, что, как мне кажется, в какой-то мере относится и ко мне».
Каждый образ, будь то отсылка к ретро, либо футуристический стиль, стал отдельным героем этой истории. Обратила внимание на униформу сотрудника TGV (скоростная ж/д во Франции) в комбинезоне с галстуком-платком — ностальгическое воспоминание о первой поездке из детства самого Жескьера.
Дополняли образы чемоданы в винтажном стиле; шляпные футляры; миниатюрные косметички; кожаные баулы; сумки из закрученного в несколько раз пледа и чудаковатые ботильоны на платформе.
Делитесь впечатлениями и не переключайтесь! Не забудьте оставить свой 🤍, каждый из них радует и вдохновляет!
Приглашаю вас подписаться на наш телеграм-канал — супер активный, интересный и познавательный!
Читайте другие мои статьи.