Репутация наживается годами, но разрушается в один миг. С продолжающимся погружением человечества в цифровую реальность эта фраза становится все более правдивой, обнажая риски еще совсем недавно невообразимых масштабов. Насколько серьезны новые вызовы, можно ли с ними эффективно бороться и реально ли защитить свое честное имя раз и навсегда, рассказала директор по стратегическим и антикризисным коммуникациям агентства ADVES, эксперт в управлении репутацией и PR Екатерина Глазунова. Немифическая угроза Информация сама по себе может быть разрушительной: основатель сети Papa John`s Джон Шнаттер был вынужден уйти с поста гендиректора по итогам скандала, разгоревшегося после его неосторожных высказываний по расовому вопросу, а акции Activision Blizzard, одной из ведущих игровых компаний, упали почти на 7% после обнародования сведений о попытках скрыть проблемы с харассментом. Все это, как выяснилось позже — достоверные сведения, которые, тем не менее, дорого обошлись брендам и связанным с
Негатив в сети: как не позволить ложной информации разрушить репутацию
21 марта21 мар
4 мин