Найти в Дзене
Алексей Нестеров

Почему в клиентском чате нет продаж

Много видео мне попадалось о том, что клиентские чаты уже не актуальны, что люди не хотят в них добавляться и т.д. Но по своей команде я вижу – если человек ведет его системно и от души, у него есть продажи, а также через такие чаты приходят новые партнеры. Сейчас разберем основные ошибки, и если увидишь свои, нужно просто их исправить.  Ты ведешь его только потому, что надо. Не получаешь удовольствие, просто берешь готовый контент по принципу «копировал-вставил». И да, это может помочь на начальном этапе – ведь мало кто приходит с опытом копирайтинга и продаж. Поэтому готовый контент позволяет стартовать.  Но если ты будешь вкладывать в свой чат душу, если ты будешь понимать, что это именно твой чат, что это твое дитя, то контент будет качественнее. Например, в нашей семье чат ведет Янина и в основном она пишет свои отзывы, ведет его от себя – от личности. У меня тоже бывают свои дни в ее магазине – и я тоже не беру информацию из готового контента – пишу полностью от себя. В готовом
Оглавление

Много видео мне попадалось о том, что клиентские чаты уже не актуальны, что люди не хотят в них добавляться и т.д. Но по своей команде я вижу – если человек ведет его системно и от души, у него есть продажи, а также через такие чаты приходят новые партнеры. Сейчас разберем основные ошибки, и если увидишь свои, нужно просто их исправить. 

1. Ведение клиентского чата из-под палки 

Ты ведешь его только потому, что надо. Не получаешь удовольствие, просто берешь готовый контент по принципу «копировал-вставил». И да, это может помочь на начальном этапе – ведь мало кто приходит с опытом копирайтинга и продаж. Поэтому готовый контент позволяет стартовать. 

Но если ты будешь вкладывать в свой чат душу, если ты будешь понимать, что это именно твой чат, что это твое дитя, то контент будет качественнее. Например, в нашей семье чат ведет Янина и в основном она пишет свои отзывы, ведет его от себя – от личности. У меня тоже бывают свои дни в ее магазине – и я тоже не беру информацию из готового контента – пишу полностью от себя. В готовом контенте я беру только какие-то специфические данные. 

2. Нерегулярное ведение 

Сегодня выложил информацию, завтра и послезавтра у меня нет времени, а потом время появилось ночью и выложил, после чего часть людей отписалось. Вести регулярно – это необязательно вести каждый день. Допустим, у тебя очень мало времени, значит можно выкладывать информацию раз в два дня, но на регулярной основе. Люди должны к нему привыкнуть. Кстати, люди забывают куда они добавляются, и, если ты выкладываешь слишком редко, они будут выходить, потому что не понимают, как здесь оказались. 

Да и времени на такой чат на самом деле нужно не много. У меня, с учетом того, что я сам все пишу, уходит максимум полчаса – это с поиском информации в интернете – а то и минут двадцать. Уж это время точно можно выделить из всего дня. 

3. Не работаешь с людьми лично 

Ну не заходят люди каждый час в мессенджеры, чтобы посмотреть не написал ли там кто-то чего-то. Это мы так делаем, потому что заинтересованы. А у людей работа, семья, бытовые дела. Они реально могут заходить раз в три дня – и я это вижу. Соответственно, заходят они и видят, что у тебя там сто сообщений. Будут ли они его читать? Нет. Поэтому важно касаться людей еще и в личке. 

Когда человек дал тебе согласие добавить его в чат, он дал согласие на получение информации. У меня много клиентов из прошлой компании по парфюму. И когда у нас акция на ароматы, я всегда каждому лично отправляю сообщение – отсюда идут продажи. 

4. Не используешь все инструменты 

Например, работа с чайками. Оказывается, не все их используют, хотя они очень хорошо повышают продажи. 

5. Хочешь мгновенных результатов 

Да, у нас есть много примеров, когда партнеры, создавая свой чат, в первый же день получали заказы. Но, с другой стороны, есть примеры, когда на протяжении месяца не было никаких продаж, а потом в один день сразу много. Люди могут «греться» в чате месяцами, а потом созреть на покупку. И если ты забросишь его вести, просто потеряешь время. 

Ну а если ты хочешь поработать со мной, жми сюда. А там всему научим, что умеем сами.