Много видео мне попадалось о том, что клиентские чаты уже не актуальны, что люди не хотят в них добавляться и т.д. Но по своей команде я вижу – если человек ведет его системно и от души, у него есть продажи, а также через такие чаты приходят новые партнеры. Сейчас разберем основные ошибки, и если увидишь свои, нужно просто их исправить. Ты ведешь его только потому, что надо. Не получаешь удовольствие, просто берешь готовый контент по принципу «копировал-вставил». И да, это может помочь на начальном этапе – ведь мало кто приходит с опытом копирайтинга и продаж. Поэтому готовый контент позволяет стартовать. Но если ты будешь вкладывать в свой чат душу, если ты будешь понимать, что это именно твой чат, что это твое дитя, то контент будет качественнее. Например, в нашей семье чат ведет Янина и в основном она пишет свои отзывы, ведет его от себя – от личности. У меня тоже бывают свои дни в ее магазине – и я тоже не беру информацию из готового контента – пишу полностью от себя. В готовом