Многие бренды «прогревают» потенциальных клиентов и привлекают внимание новых с помощью корпоративных видео. Однако не любой видеоконтент работает на бизнес. Если по какой-то причине ролик вызывает неодобрение зрителей, он может пошатнуть репутацию даже самой уважаемой компании. А если такое видео «завирусится», простой факап перерастает в скандал. Чтобы избежать подобных ошибок и создавать рабочий контент, учитывайте опыт крупных компаний. В статье разбираем ТОП-три кейса видеофакапов мировых брендов: Pepsi, Hyundai и McDonald's. В 2017 г. бренд отснял рекламу с моделью Кендалл Дженнер. В ролике она замечает расовый митинг во время фотосессии. Девушка присоединяется к движению и решает снять напряженность между полицейскими и протестующими — дает офицеру банку Пепси. Мужчина с улыбкой принимает напиток. Митингующие ликуют. Ролик показал серьезную социальную проблему в виде тривиальной демонстрации. Слишком поверхностно изобразил протесты Black Lives Matter. При этом культурный контекс
Как уничтожить репутацию: ТОП-3 видеофакапа известных брендов
27 марта27 мар
11
3 мин