Найти в Дзене
Чёрный кот

Ведьмина дорога. Глава 45

Начало здесь Предыдущая глава Через три дня, обсудив все за и против, мы покинули гостеприимный дом Прасковьи. Мы с Михеем решили уйти как можно дальше от нашего леса и ненавистного мне Кирилла. Конечно, бабушка была против такого поступка. Она считала, что все надо доводить до конца, и что как бы мы того не хотели, Кирилл рано или поздно найдет нас, и подозревала, что это будет скорее рано, чем поздно. Ведь посвящение совсем скоро, и предводителю я была нужна позарез. Но мы решили пока не думать об этом, чем вызвали праведный гнев Прасковьи. — Вы как дети малые, — говорила она нам. Решили спрятаться от темной силы? Тьфу, глупость какая. — Бабушка, но что же я могу сделать? — умоляюще смотрела я на нее, не желая ссориться. — У меня совершенно нет сил и желания воевать сейчас с Кириллом. Здесь его царство, он хозяин, и справиться с ним будет непросто. — Глупости, — отмахивалась от моих доводов старушка, — что здесь, что там, но тебе придется столкнуться с ним, по-другому не будет. Так ч

Начало здесь

Предыдущая глава

Через три дня, обсудив все за и против, мы покинули гостеприимный дом Прасковьи. Мы с Михеем решили уйти как можно дальше от нашего леса и ненавистного мне Кирилла. Конечно, бабушка была против такого поступка. Она считала, что все надо доводить до конца, и что как бы мы того не хотели, Кирилл рано или поздно найдет нас, и подозревала, что это будет скорее рано, чем поздно. Ведь посвящение совсем скоро, и предводителю я была нужна позарез. Но мы решили пока не думать об этом, чем вызвали праведный гнев Прасковьи.

— Вы как дети малые, — говорила она нам. Решили спрятаться от темной силы? Тьфу, глупость какая.

— Бабушка, но что же я могу сделать? — умоляюще смотрела я на нее, не желая ссориться. — У меня совершенно нет сил и желания воевать сейчас с Кириллом. Здесь его царство, он хозяин, и справиться с ним будет непросто.

— Глупости, — отмахивалась от моих доводов старушка, — что здесь, что там, но тебе придется столкнуться с ним, по-другому не будет. Так чего тогда прятаться. От судьбы не убежать.

Наши дебаты по поводу того, как мне следовало себя вести продолжались все три дня. Прасковья неизменно меня ругала, и была убеждена, что я все делаю не так, ну а я стояла на своем. Михей по большей части отмалчивался, чем неизменно вызывал гнев Прасковьи.

— Ну а ты что молчишь? — Грозно бросала она ему, когда не находила слов убедить меня в своей правоте. — Ты то ведь знаешь порядки получше чем Ладка. Объясни этой неразумной, что от Кирилла этого вашего, не спрячешься.

Михей при этом смотрел на меня долгим взглядом и помалкивал. А то и вовсе уходил из дома. Где его носило я не ведаю, но через пару часов он возвращался. В конце концов, когда Прасковья по обыкновению вновь завела разговор о том, что мне надо бы остаться и сразу решить вопрос с предводителем, Михей поднял голову, и тихо сказал:

— Бабушка, полно вам ругаться, Лада не изменит свое решение, и я ее понимаю. Мне и самому уже тошно находиться в нашем лесу. Пусть будет так как она хочет, а там видно будет.

Прасковья в ответ лишь махнула рукой, и замолчала, но когда на утро мы отправились в путь, проводить нас все же вышла.

— Ты девка поаккуратнее там, гляди в оба, — напутствовала она меня, украдкой смахивая слезу. — Будет сложно, приходи. Мой дом всегда открыт для тебя. А ты, — она повернулась к Михею, — береги её. У нее слишком доброе сердце. Иногда ее нужно беречь от самой себя.

— Не переживайте бабушка, — я наклонилась и запечатлела на ее щеке поцелуй. — Все будет хорошо, вот увидите. А переживаю я сейчас только за вас. Кирилл быстро поймет, кто помог мне вновь стать светлой, и обрушит свой гнев на вас.

— Справлюсь я с твоим Кириллом, не впервой мне с нечистью бороться. — Отмахнулась Прасковья от моих слов. Но меня не убедила и сердце по-прежнему ныло от предстоящей разлуки.

И вот мы уже шагаем с Михеем по лесу. В неизвестные нам края. Решив, что идти мы будем пешком, сколько бы времени у нас это не заняло. В лесу было уныло. Птицы молчали, звери давно устроились на зимовку. Снег мешал передвигаться быстро, а вокруг, на сколько позволял взгляд, была одна и та же картина, серые, с опавшей листвой деревья, и белый снег повсюду. Но нас это нисколько не смущало. Мы бодро шагали вперед, не чувствуя холода. Единственное, что омрачало наш поход, так это отсутствие еды. Зверушек, которые могли бы стать нам ужином, нигде видно не было, а скромные запасы, которыми снабдила нас Прасковья, таяли на глазах. Благодаря моим стараниям, я не боялась, что нас заметят раньше времени. Обряд я провела основательно, и его действия хватит надолго. Тем более Кирилл в полной уверенности, что я отправилась выполнять его поручение. Ну а когда он поймет, что к чему, будет уже поздно, нас и след простынет. Я надеялась что, для того чтобы найти нас, ему все же понадобиться время. И сейчас самое главное было продержаться до весны, до того дня, когда наступит день посвящения. Если в этот день я не явлюсь, Кирилл останется предводителем, а дальше, видно будет, так далеко я уже не загадывала. Во всяком случае, до следующей весны время подумать будет.

Мы шли целыми днями, позволяя себе лишь короткий отдых. И к концу второго дня, лес стал редеть, а вскоре и вовсе закончился. Михей развлекал меня рассказами из своей жизни всю дорогу, и время летело незаметно. Поэтому для меня было удивительно, что мы оказались рядом с незнакомой мне деревушкой. По началу мы решили обойти ее, чтобы не попасться местным на глаза. Не стоило сейчас оставлять за собой след. Но по неведомой причине меня тянуло туда, будто магнитом.

— Ты ничего не чувствуешь? — наконец не выдержала я, в который раз взглянув на деревню.

Михей остановился, и прислушался.

— Нет, в чем дело Лада? Ты что-то почувствовала? Нам грозит опасность? Это Кирилл или один из его подданных? — Михей смотрел на меня с тревогой, ничуть не сомневаясь в моих способностях.

— Нет, нет, — замотала я головой, тут что-то другое. — В деревне что-то не так.

— Что не так, Лада?

— Я никак не могу понять, что именно, но над деревней нависла опасность. Михей, пожалуйста, давай зайдем, посмотрим, что там? — Я умоляюще взглянула на парня. — Что бы понять, что меня тревожит мне нужно быть ближе.

— Странно все это, Лада, — Михей продолжал, как и я вглядываться в низкие домики вдали. — Обычно ты чувствовала все что нужно и с большего расстояния. Лада, а если это происки наших врагов. Тебе не приходи в голову, что это может быть ловушкой?

— Михей, людям грозит опасность, — в моем голосе послышались упрямые нотки, — даже если это ловушка, я не могу пройти мимо и бросить их, — я кивнула в сторону деревни, — в беде. В любом случае, если им грозит опасность из-за меня, я не имею на это права.

— Ладно, — наконец согласился Михей, — только я пойду первым, а ты подождешь меня здесь. И если это ловушка, уходи, уходи как можно дальше отсюда и постарайся сберечь свою жизнь.

— Нет, — мой взгляд уперся в темные глаза парня, — я не стану отсиживаться в сторонке, пока ты будешь рисковать своей жизнью. Мы идем вместе, а там будь что будет.

Михей посмотрел на меня долгим взглядом, а затем, поняв, что я не отступлю и с ним или без него все равно сделаю так как сказала, кивнул. А затем развернувшись направился в деревню. Я отправилась следом.

Мы шли медленно, прислушиваясь и чем ближе подходили, тем сильнее чувствовалась тревога. Наконец, когда до деревни осталось каких-то двести метров, я остановилась. Михей остановился следом и молча наблюдал за мной. Он понимал, что сейчас, все мои чувства обострены, что я прислушиваюсь к своему внутреннему голосу, и не мешал мне. Да ему сейчас и самому было не до разговоров. Он так же, как и я пытался понять, что там происходит. Вдруг, деревню будто окутал туман. Я глубоко вздохнула и замерла, забыв выдохнуть.

— Ничего себе, — вывел меня из ступора голос Михея. Я выдохнула, и подняв руки направила их ладонями в сторону деревни.

Я была согласна с Михеем. То, что там происходило было из ряда вон выходящее. Над деревней явно куражилась темная ведьма. И туча, нависшая над всеми домами, ясно говорила о том, что жителям деревни грозит опасность. Я конечно знала, что темные постоянно причиняют зло людям. Но как правило это были мелкие пакости, но чтобы вот так… Тут явно хотят извести целую деревню, и сейчас мне бы хотелось знать, кто и почему это делает. Я опустила руки. Кулаки мои сжались, и я решительно зашагала вперед. Кто бы это ни был он заслуживает наказания. И сейчас я была уверенна в своих силах, потому что их подпитывала ненависть.

Вскоре перед нами появились первые дома. Они стояли близко друг к другу, разделенные узкой улочкой. Тут было так тихо, что казалось деревню давно покинули люди. Даже лая собак не было слышно. Но конечно это было не так. Мало того, что дорожки были прочищены от снега, так еще над домами поднимались клубы дыма, от горящих печь. К тому же я чувствовала людей и чувствовала их страх. А вот причину бед, творящихся здесь, по-прежнему не видела.

Мы тихо шли по улицам, осматривая все вокруг и внимательно прислушиваясь. Прислушивалась я в основном к своим ощущениям, понимая, что так я быстрее услышу опасность, задолго до того, как увижу ее. И вот наконец я ее почувствовала. И как только поняла, кто это, уже не скрываясь пошла вперед.

— Лада, — Михей припустил за мной следом, — не спеши, она не должна почувствовать тебя раньше времени. Если она спрячется, то обязательно доложит Кириллу, что ты никуда не ушла.

Я притормозила, Михей был прав, а я, как всегда, поступаю безрассудно. Теперь мы уже шли осторожно. И вот, когда мы свернули на следующую улицу, мы увидели ее, темную фигуру в плаще. Теперь я уже не таилась. Ведьма была так занята своим ритуалом, что совершенно не замечала ничего вокруг. И только когда мы почти подошли, она в страхе развернулась. Но увидев меня, расплылась в улыбке.

— Лада, что ты здесь делаешь? Ты уже вернулась?

— Маргарита, лучше ты мне объясни, что здесь делаешь? Не слишком ли далеко ты забрела от дома?

— Ты будто бы злишься, — продолжала улыбаться Маргарита, — а межу тем я всего лишь развлекаюсь. Помнишь, раньше мы любили делать это вместе? Уж не хочешь ли ты сказать, что тебе стало жаль этих людишек? Интересно, а Кирилл знает, что ты уже вернулась?

— Все изменилось Маргарита, и да, ты права, мне жаль этих людей, и я не позволю причинить им зло. — При этих словах, я подняла руки и направила их на ведьму. Маргарита сразу сжалась, видимо припомнив, что произошло с Ксенией, когда она вот так же стояла передо мной. А я тем временем, вложила в руки всю свою силу, всю свою ненависть и направила все это на нее. Глаза ведьмы расширились и в тот же миг, ее будто толкнула невидимая сила. Ведьма отлетела, затем упала на снег, и стала кричать извиваясь. Но уже через несколько секунд затихла, а я почувствовала, как Михей сжимает мое плечо, пытаясь привлечь внимание.

— Зачем ты так с ней? — Тихо спросил он, когда я наконец опустила руки и повернулась к нему. — К чему такая жестокость?

— У меня не было выбора, — тихо ответила я, пожимая плечами. — Ты ведь должен понимать, что теперь мы не имеем права на жалость. Если бы я ее отпустила, уже сегодня, Кирилл бы обо всем узнал. А мы пока не можем себе этого позволить. К тому же она слишком жестока, и способна причинить немало бед.

Михей в ответ лишь кивнул. Конечно он понимал, что я права, но все равно такие методы ему претили.

— Михей, — я ободряюще улыбнулась, наблюдая, как парень поднимает бездыханное тело, — по-моему тут я темная ведьма, а не ты. Странные проявления чувств для темного мага, ты не находишь?

— Да, ты как всегда права, — тихо ответил он. — С тобой я совершенно изменился, и теперь вся эта грязь для меня просто чудовищна. Но ты не переживай, я справлюсь со своими эмоциями. Тем более ты права, у нас не было выбора.

Проговорив это, Михей отправился прочь из деревни, а я последовала следом. Теперь людям ничего не угрожало, хоть еще долгие годы и будут ходить легенды среди местных, как их чуть не погубила настоящая ведьма.

Поддержать автора можно здесь

Друзья, на Бусти можно уже прочесть все главы рассказа - "Ведьмина дорога". А так же на каналах Бусти и Телеграм вышел новый рассказ "Старый дневник".

Продолжение