Многие бренды добавляют свои сайты в сервисы продвижения, однако не всегда знают о ключевых этапах предварительной подготовки. Речь идет не только о стандартных SEO-мерах, таких как оптимизация контента или теги, а о важных деталях, способных существенно повлиять на успешность продвижения. Вместе с отделом SEO разберем эти специфические задачи. Важно осознавать, что брендовый сайт конкурирует не только с аналогичными коммерческими площадками, но и с крупными маркетплейсами. Представим, например, магазин брендовой французской косметики для лица и тела. На первый взгляд, его конкурентами будут любые магазины косметики и соответствующие разделы маркетплейсов. Но если косметика относится к премиальному сегменту, и её стоимость выше средней на рынке, круг конкурентов сужается, но повышаются требования к репутации и доверию. Для того чтобы успешно попадать в топ органической выдачи, бренду необходимо не только выполнить базовые SEO-задачи, но и заранее проработать вопросы репутации. Особенно
Как продвигать бренд в органической выдаче: специфические задачи
21 марта21 мар
4
1 мин