Найти в Дзене
Свечной Воришка

"Дверь, ведущая во тьму..." Ч. 17

- Как тебе такое, Гарник? А? Гарник молчал, вылупив глаза и царапая губу ногтями. - Я продолжу чтение! А ты подумай, Гарник, с кем ты засыпаешь в одном доме. Даже мои родственники не смогли б такое сочинить: «Человек погладил голову, касаясь грязной пятернёй её щеки. Потом взял двумя руками и прижал к груди. Его всё ещё тошнило, он давился и отплёвывался, жалко подвывая. Я подошла к нему, он сидел в пол-оборота. Необычно было знать, что он больше никогда не встанет со своих колен. И причиной этого будем мы: я, жалкий человек, и то... нечто. Никому неведомое до конца, сильное и злое. Пришедшее на помощь. Поддерживающее мою руку, которую я заношу над шеей жертвы. Нож был слишком большим для моей маленькой ладони. Конечно, одна бы я не справилась. "Спасибо, Господи, что ты..." - у меня промелькнула привычная конструкция из слов. И резко оборвалась. Мой помощник, стоящий за спиной, утробно заурчал, и в его полуистлевшем теле что-то щелкнуло и заскрежетало. - Тты путттаешь. Тты путтаешь. Вс

- Как тебе такое, Гарник? А?

Гарник молчал, вылупив глаза и царапая губу ногтями.

- Я продолжу чтение! А ты подумай, Гарник, с кем ты засыпаешь в одном доме. Даже мои родственники не смогли б такое сочинить:

«Человек погладил голову, касаясь грязной пятернёй её щеки. Потом взял двумя руками и прижал к груди. Его всё ещё тошнило, он давился и отплёвывался, жалко подвывая. Я подошла к нему, он сидел в пол-оборота. Необычно было знать, что он больше никогда не встанет со своих колен. И причиной этого будем мы: я, жалкий человек, и то... нечто. Никому неведомое до конца, сильное и злое. Пришедшее на помощь. Поддерживающее мою руку, которую я заношу над шеей жертвы. Нож был слишком большим для моей маленькой ладони. Конечно, одна бы я не справилась. "Спасибо, Господи, что ты..." - у меня промелькнула привычная конструкция из слов. И резко оборвалась. Мой помощник, стоящий за спиной, утробно заурчал, и в его полуистлевшем теле что-то щелкнуло и заскрежетало.

- Тты путттаешь. Тты путтаешь. Вссё тепперь. Ммолчи. Ттут ттолько я теббя тепперь усслышу... Онн ужже сошшёл с умма жже. О ччём тты думмаешь? Я поммогу..

Мужчина и правда потерял рассудок. Он всё выл и говорил:

- Ты не то, ты не то! Все тебя не знали, а я знаю, знаю, знаю, знаю, знаю...

-Ддолго. Оччень. Вссё.

Мы вместе ударили. А человек так и не понял, что за ним кто-то охотился. Он не ожидал такого СКОРОГО прихода смерти. Это всё помощник... Он сделал нас невидимыми и бесшумными.

Под лезвием ножа затрещали позвонки. Удар был дьявольски силён и точен, и голова жертвы скатилась с плеч, повиснув на тонких кожаных ошмётках. Ещё один удар лезвием. Слабый, совсем слабый. Для того, чтобы голова всё же отвалилась от тела. Помощник одной рукой поднял мужскую голову, второй - вырвал из рук мертвеца женскую:

- Мы иддём. Ммы иддём все вместе.

Мне нужно было следовать за ним. Он повернулся в сторону болот и стал подкидывать усохшие ноги вверх, шагая, словно цапля. С опозданием, но меня всё-таки ударило волной ужаса:

- Как зовут тебя? Скажи! От кого я получила эту помощь?

- Иммени нни у когго зддесь болльше ннет. И у теббя нне буддет.

- Постой, прошу! Перед тем, как я отправлюсь за тобой, я должна узнать! Твоё имя... Я просто хочу знать, с кем я ухожу отсюда. С кем мы навсегда уйдём... все трое.

Сначала он молчал. Но когда мы уже вошли в болото и оно, заглатывая нас в своё смердящее тепло, оставило возможность для последнего вздоха, существо прошелестело:

- Мення вссе наззывают Наблюддатель. Ттак мення, навверное, зоввут.»