Политкорректность нервно курила за дверью, пока Сэм Гросс рисовал свои комикс. Его не интересовали нравоучения — только юмор. Чёрный и с привкусом абсурда. В его мире лягушки теряли конечности, а люди — иллюзии. Сэм Гросс не лечил смехом — он показывал, где болит. Для меня карикатуры этого художника, злые, точные и почему-то родные. Настоящая сатира на общество. Детство Сэма Гросса прошло в необычной атмосфере: мама — убеждённая коммунистка и феминистка, папа — дизайнер, изобретавший кухонную утварь. В семье спорили о политике и форме половника с одинаковым энтузиазмом. Маленький Сэм впитывал всё это и в результате сформировал едкое чувство юмора. Его первые шаги, кстати, были направлены вовсе не к карикатуре. Он изучал науку и мечтал о медицине, но в итоге решил, что скелеты и анатомия веселее смотрятся на бумаге, чем в реальности. Так он и оказался в мире, где образы и остроумные подписи важнее всех университетских дипломов. 1960-е годы были идеальным временем для сатиры: общество
16 карикатур от мастера черного юмора и сарказма Сэмюэля Гросса
16 апреля16 апр
12 тыс
2 мин