Вот и подошёл к концу последний конкурсный день перед финалом, который привнёс очередные изменения в турнирную таблицу.
Конечно, обидно за некоторых артистов, которые на протяжении всего шестого сезона очень старались и радовали как своих поклонников, так и всех зрителей в целом. Но регламент любого соревнования, к сожалению, не предусматривает первого места для всех его участников.
Арсений Бородин
Песня «Небо на ладони» была выпущена Сосо Павлиашвили в 2012 году. Автор музыки композиции — Константин Губин, автор текста — сам Павлиашвили.
Лицо Арсения, как показала практика предыдущих выпусков, очень плохо поддаётся гриму. В вокальном плане он, как правило, всегда справлялся со своей задачей, но грим, и его частая непохожесть на своего персонажа, часто ломали восприятие номера в целом.
Правда, в прошлом выпуске был удачный грим, когда он изображал Михаила Боярского, но сегодня это было что-то.
От Арсения невозможно было оторвать взгляд. В том плане, что хотелось найти тот изъян, который и выдал бы в образе Сосо Павлиашвили именно Арсения Бородина. Но изъянов никаких не было. В вокальном плане традиционно всё было хорошо.
Номер настолько был хорош, что ведущие и члены жюри предложили считать его за эталон, с которым будут сравнивать остальные выступления. Клава Кока предложила для этого ввести новый прибор для измерения таланта под названием "сосометр". Было смешно...
Надежда Ангарская
Песня «Think» американской певицы Ареты Франклин была выпущена в мае 1968 года. Она была написана Франклин и её мужем Тедом Уайтом.
Надежда ураганом пронеслась по сцене и выдала очень динамичный номер, в котором она успевала всё.
Мало того, что надо было исполнить очень сложную драйвовую песню с объемным текстом на английском языке, так ещё надо было взаимодействовать с массовкой на сцене, призванной проиллюстрировать видеоклип на данную песню.
Ангарская со всем этим вполне справилась, чем вызвала восхищение у зрителей и у всех членов жюри. Кроме одного. Ну вы поняли, про кого речь.
Конечно, это Чумаков, который поставил в упрёк то, что Надежда не пела как чернокожая певица. Интересно, а как это надо было сделать?
Грим у Ангарской традиционно не очень был похож на оригинала, но она всегда берёт чем-то другим.
Юлия Савичева
Песня «Пропадаю я» в исполнении Любови Успенской написана композитором Игорем Азаровым и поэтессой Региной Лисиц в 1997 году.
В последнее время, видя несправедливость в оценке её выступлений, как-то особенно стал болеть за Юлию Савичеву. Её предыдущие выступления и правда были хороши, а вот оценки очень низкие.
Но здесь при всей к ней симпатии не могу этот номер записать в её актив. На внешнюю схожесть можно особо не пенять — она действительно была не сильно, но близка к оригиналу.
А вот само выступление явно не получилось. Любовь Успенскую просто изображать, так как у неё очень много характерных зацепок. На которые и надавила Савичева, из-за чего образ получился очень карикатурным. Хотя в том номере, который был взят за основу, и поведение и манеры самой Успенской были немного странными.
В общем, жаль. При определённой схожести с Успенской, Юлия могла бы сделать номер очень хорошим.
Хотя у Чумакова, который в первом и четвёртом сезонах перевоплощался в образ Успенской, тоже выступления больше походили на пародию. Особенно в первом сезоне.
Он-то и был самым внимательным зрителем. Ещё у него есть поразительное качество - даже когда он хвалит, то часто это звучит очень обидно для конкурсантов.
Может быть, поэтому Савичева, уже находящаяся на взводе, прервала поток рассуждений Чумакова, который явно хотел ещё что-то сказать.
Родион Газманов
Песня «Падают листья» исполнителя Александра Буйнова написана Валерием Зуйковым и выпущена 1 января 1995 года.
Не знаю как в плане похожести, но мне показалось, что Родион больше похож на молодого Джона Леннона, нежели на Буйнова.
В вокальном плане тоже было не очень. Но, номер в целом был хорошим. Среди массовки была и Алла Пугачёва с Филиппом.
А вообще песня впервые и прозвучала на её рождественских встречах в кругу друзей.
В целом сложилось впечатление, что это самый слабый номер Газманова. Присутствующий в жюри Александр Буйнов также невысоко (по баллам) оценил этот номер. Что случается нечасто, когда визави ставят артистам низкие баллы.
Валерия Ланская
«Vogue» — песня американской певицы Мадонны, выпущенная в марте 1990 года в качестве сингла с саундтрек-альбома «I’m Breathless». Авторы песни: Мадонна и Шеп Петтибон.
Снова должен сделать реверанс в адрес гримеров. До этого номера у Ланской были удачные гримы, но так, чтобы она совсем в них не угадывалась, пожалуй, такого не было. Правда, если не иметь в виду номер с Эллой Фицджеральд, в котором под слоями силикона она не была похожа ни на Эллу, ни на себя.
Здесь всё было великолепно. Схожесть с Мадонной была 100%-ая. Угадать в этом персонаже Ланскую было невозможно.
У Валерии вокальные данные гораздо богаче, чем у Мадонны. Но Ланская не смогла подстроится под манеру Мадонны. Зато она пела вживую, чего Мадонна на своих живых выступлениях делает очень редко, так как её представления связаны практически с акробатическими номерами.
И ещё одно наблюдение: кого бы Ланская ни изображала, всегда кажется, что она намного выше своих персонажей, хотя рост у неё и не очень велик. Он у неё 168 см.
Номер интересный, за грим 10 баллов.
Алиса Мон
Песня «Курю» Елены Ваенги была впервые издана в 2008 году в альбоме «Клавиши». Автор текста и музыки — сама певица.
Алисе не удалось на одинаково хорошем уровне дойти до финиша. Прошлый её номер Золушки был слабее того, что она делала раньше.
А Елена Ваенга ни внешне, ни вокально тоже не получилась. Алиса Мон достаточно артистичная певица, но здесь его не хватило. Ваенга более дерзкая на сцене. А Алиса была какая-то вальяжная. Может надо ещё пересмотреть номер.
Марина Мещерякова польстила, что в гриме Алиса Мон была неузнаваема. А мне кажется, что в данном случае грим вообще не сработал.
Вячеслав Макаров
«Cheri, Cheri Lady» — песня немецкой группы Modern Talking. Она дважды выходила синглом — в 1985 и 1998 годах. Слова и музыку написал Дитер Болен.
Вячеславу предстояло перевоплотиться в Томаса Андерса.
Вячеслав тоже относится к тем, над кем грим неподвластен. Здесь опять не удалось совсем "убрать" Макарова, но, на мой взгляд, это самый удачный его грим за все предыдущие выпуски.
В вокальном плане это, конечно, не самая сложная задача для Вячеслава. И мне опять показалось, что это его лучшее исполнение.
К образу Томаса Андерса Вячеслав вместе с костюмерами подошли очень скрупулезно. Даже на шее блестело имя NORA. Имя своей жены Андерс носил на всяких браслетах, колечках и подвесках.
Нодар Ревия
Песня «Боже, какой пустяк» исполнителя Александра Иванова была написана в 1989 году Сергеем Трофимовым.
Здесь гримеры также постарались сделать лицо Нодара как можно более похожим на оригинал, несмотря на его невосприимчивость к подобным манипуляциям.
От многих артистов узнаём, что изобразить сиплый голос гораздо труднее, чем чистый вокал в несколько октав.
Нодар старался, хотя каких-то особенных эмоций номер не вызвал. Хотя Чумаков чуть не прослезился.
С другой стороны, если брать все выступления Ревии, то это номер один из его лучших.
Мария Зайцева
«Why» — дебютный сольный сингл шотландской певицы и автора песен Энни Леннокс, выпущенный в марте 1992 года. Композиция вошла в дебютный сольный альбом «Diva» (1992). Энни Леннокс сама написала эту песню, и процесс занял около десяти минут. Её основным соавтором стал клавишник и программист Мариус Де Фриз.
Марии опять досталась англоязычная песня, на что уже обратили внимание некоторые читатели и указали на это в комментариях.
Да, действительно, Зайцева прошла весь сезон практически без русских песен.
Это не плюс и не минус, это просто констатация.
У Энни Леннокс нет таких вокальных данных, как у той же Селин Дион, которую Зайцева изображала в прошлый раз. Однако, как отмечено выше, часто это не облегчает задачу, а напротив её усложняет.
Вот и здесь мне показалось, что полной идентичности не было. Как не было и внешнего сходства.
Хотя номер был игровой и очень красивый.
Жан Милимеров
Песня «Плачь и смотри» в исполнении Александра Шоуа — это композиция дуэта «Непара» из 2006 года. Музыку сочинил Алексей Романоф, а слова — Олег Некрасов и Артур Папазян.
Здесь был использован запрещённый приём, так как в номере участвовала сегодняшняя солистка группы «Непара» Дарья Храмова, которая могла оттянуть на себя внимание и добавить очков выступлению. Почему артисты находились в неравных условиях и Вячеславу Макарову не дали Дитера Болена?
А если серьёзно, то это был лёгкий шок. В предыдущих выступлениях Жан Милимеров создавал множество комичных образов. Когда в жеребьёвке ему выпал Александр Шоуа, подумалось, что именно этот образ станет для него завершающим штрихом в галерее его комических персонажей.
Однако все было не так. Грим у Жана был потрясающим. Уж настолько он тоже не поддавался гримёрам, но здесь они сотворили шедевр. Всю фактуру Жана удалось спрятать и максимально сделать из него Александра Шоуа.
Кроме того, всегда смеющийся и жизнерадостный Жан в этот раз был сконцентрирован и предельно серьезен, согласно выбранному образу.
Вокально также он был достаточно точен. А вышедшая на сцену Дарья, несомненно, украсила номер, но никак не оттянула внимание с Жана.
Кроме последнего выступления в образе Митхуна Чакраборти, на протяжении всего сезона я Жана практически не хвалил.
Но здесь просто разрыв. Очень хорошее сконцентрированное и цельное выступление.
Что ж, предпоследний выпуск сезона позади. Он откровенных разочарований не принёс. Раньше сезоны состояли из 15 выпусков, сейчас их сократили до 10. И складывается впечатление, что артисты только начали входить в форму и стали показывать великолепные номера. А уже финал. Даже обидно.
Результаты дня получились такими.
Собственно первое место не вызывает особых сомнений - Жан в этом выпуске показал очень сильное выступление. Даже не ожидал от него такого.
Последние места, в общем-то, тоже сложно оспаривать. А общий итог такой.
Неожиданно Жан Милимеров, благодаря своему последнему выступлению, ввязался в гонку лидеров.
Лидерство Марии Зайцевой уже вряд ли кому-то удастся пошатнуть, а значит, в финале развернётся борьба за второе и третье места. Хотя, учитывая сегодняшний спурт Миллимерова, то и первое место ещё можно поставить под сомнение.
А это значит, что нас ждёт интересный финал, для которого образы артисты выберут в тот же день.
Уважаемые читатели, как всегда пишите о ваших впечатлениях, предпочтениях. Оставляйте комментарии, участвуйте в обсуждениях.
За ваши лайки и подписку особенная благодарность!
Смотрите также статьи о предыдущих выпусках: