Узнайте, как скрытые формы, капча и Legion AI помогают бороться со скликиванием и сохранять рекламный бюджет. Скликивание рекламы — одна из главных проблем в digital-маркетинге. Рекламный бюджет уходит в никуда, а взамен — ни одного реального клиента. Особенно страдают компании, чьи формы обратной связи атакуют боты. Решить проблему можно, если знать, как действовать. В этой статье расскажем, как капча и скрытые поля помогают фильтровать фейковые заявки, а также как Legion AI может блокировать ботов ещё до того, как они попали на сайт. Капча — один из самых распространённых способов защиты сайта. Она проверяет, является ли посетитель человеком, предлагая распознать символы, выбрать изображения или решить простую задачу. Такая проверка помогает отсеять большинство простых ботов, не умеющих взаимодействовать с динамическими элементами страницы. Скрытые формы — ещё один способ борьбы с автоматизированными заявками. На сайте размещаются невидимые поля, которые пользователь-человек просто
Скликивание. Новая технология защиты.
21 марта21 мар
5
3 мин