Здравствуйте, дорогие читатели блога о моём автомобиле Lada Largus! С радостью представляю вам историю о том, как я удалял катализатор. Присаживайтесь поудобнее, заваривайте чай, берите печенье или что-нибудь вкусненькое, и погнали! Я периодически, примерно раз в год, проверяю состояние катализатора в выхлопном коллекторе. В последний раз, когда я заглядывал туда, я заметил, что, хотя разрушение и находится на начальной стадии, оно всё же началось. Возможно, это связано с тем, что летом 2024 года автомобиль эксплуатировался в условиях аномальной жары.
В таком состоянии катализатор может прослужить ещё 30-40 тысяч километров. Однако я не хочу ждать печальных последствий. Ещё при покупке КАРЕЛЬСКОГО ВЫХЛОПА в комплекте шёл короткий коллектор 4-1 из нержавеющей стали производства СТТ. Я был морально готов к этому, поэтому коллектор ждал своего часа на складе, где успел немного поржаветь. Единственное, что меня не устроило — это отсутствие креплений для установки штатного жарового экрана.