Японская Toyota показала электрический кроссовер bZ3X, который оказался настолько популярным в Китае, что за первый час было оформлено свыше 10 000 предзаказов, а система приема заказов не выдержала наплыва покупателей. Виктор Левин Если не обращать внимание на убийственное для языка и слуха название новинки, то в новом кроссовере Toyota все прекрасно. Материнское имя самой большой автокорпорации мира исключает любые подозрения в недостаточной надежности и долговечности машины. Размеры bZ3X (длина 4600 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1660 мм при дорожном просвете в 200 мм) делает его поистине универсальным — как для водителей-одиночек любой комплекции, так и для целых семейств, при этом никто не будет переживать, что кузов либо тесен, либо чересчур и бессмысленно велик (как у «крузака» 200 или 300). Опять же радует сердца прогрессивного человечества, что никакого ДВС нет, как нет и избыточного числа электромоторов. Единственный электродвигатель установлен на передней оси, и имеет два
Без ДВС — дешевле: Toyota сделала электрического конкурента своему RAV4
8 марта8 мар
254
2 мин