Что мы всё говорим о бюджетных машинах. Настало время посмотреть на действительно дорогой автомобиль, а забегая наперед даже очень. Речь пойдет про новый Ford Bronco. Это рамный внедорожник, который по внешнему виду не сильно отличается от Tank 300, только вот стоит в несколько раз дороже.
Так что предлагаю более детально рассмотреть автомобиль и выявить его сильные и слабые стороны, может быть и у него в России найдется свой покупатель.
Что же за интересный автомобиль
Вообще, если рассматривать его до появления китайских автомобилей на рынке, то модель весьма интересная. Однако данный вид кузова уже немного приедается и «ВАУ» эффекта не вызывает, но при этом смотрится неплохо, стильно и брутально.
Если сейчас, в 2025 году его увидеть на дороге, то вполне можно спутать с китайским автомобилем. Представляете какой абсурд, с одной стороны компания, которая выпускает автомобиль аж с 1965 года, и с другой стороны похожий на него китайский авто, который привезли пару лет назад.
Так что сейчас оценить реальные качества автомобиля смогут только поклонники, ну или кто знает про данную модель.
У Ford Bronco достаточно длинная история. Как я писал выше, его запуск начался в далеком 1965 году и по наше время вышло 6 поколений. Хотя и самыми культовыми считается 1-5 поколение, это наверно самые узнаваемые кузова, однако в 6 поколении решили немного отойти от старого кузова.
Не могу сказать, что автомобиль стал хуже выглядеть, но в компании решили максимально приблизить его к первому поколению, взяв за основу его дизайн.
Вообще, если так разобраться, то данная модель очень давно лежала на полке. Многие даже говорили, что её уже списали со счетов, потому что 5 поколение закончили выпускать в 1996 году. И спустя 24 года, в 2020 году выходит 6 поколение.
Габариты у автомобиля составляют: 4813х2014х1999мм. Если остановиться на внешнем виде, то выглядит автомобиль отлично. Да, есть схожесть с китайским, но чем больше я на него смотрю, тем он мне больше нравится. Есть в этом дизайне что то, что прям манит.
В любом случае внешний вид — это дело каждого, кому-то он понравится, а для кого-то покажется страшноватым. Так что давайте перейдем в салон.
И даже если визуально Ford Bronco напоминает китайский автомобиль, то вот в салоне ситуация весьма другая. Всё, как мы привыкли, минималистично и красиво. Салон у автомобиля действительно выглядит неплохо. Посередине большой монитор на 12-дюймов.
Как пишут, что отклик у экрана быстрый, а все обновления он получает по воздуху. Также есть приложение FordPass Performance, которое обладает внедорожной навигацией и имеет доступ к топографическим картам и тысячам внедорожных маршрутов. Помимо этого, есть и спутниковое радио.
Что касается технической части, то на выбор несколько двигателей. Первая это бензиновая турбочетверка на 2.3 литра EcoBoost (274 силы и 420 Нм). Далее идет V6 на 2.7л EcoBoost (314 сил и 542 Нм).
В паре с ними может идти как механическая КПП на 7-мь передач, так и автоматическая на 10-ть. Привод у автомобиля полный, однако и тут есть небольшие отличия. В базовой версии автомобиль доступен с переключающейся на ходу электронной раздаткой и приводом part-time.
Однако за дополнительную плату вам будет доступна двухступенчатая коробка с электромеханическим переключением и автоматическим полным приводом. Рамная конструкция, спереди установлена независимая Dana AdvanTEK, с двойными алюминиевыми А-образными рычагами и стойками типа coil-over; а вот сзади неразрезной мост Dana 44 AdvanTEK с креплением на пяти рычагах и спиральными пружинами.
Также за дополнительную плату можно установить длинноходные стойки Bilstein, стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлическим замком, который размыкается на бездорожье для лучшей артикуляции колес, смыкается обратно на высоких скоростях.
Так что если вы думаете, что это простой авто, то вам только кажется. На самом деле инженеры постарались тут на славу и заложили неплохой внедорожный потенциал.
Так что автомобиль и его технические характеристики весьма неплохие. Помимо этого, если выезжать на бездорожье, то пластиковые элементы, секции дверей и крыши быстросъемные, что позволит вам их быстро убрать в багажник и получить больше удовольствий.
Так что теперь, познакомившись с автомобилем, можем перейти к ценам. Если открыть сайты продаж, то в России 6-е поколение будет начинаться от 8.5 млн рублей и доходить до 20 миллионов. Так что разброс цен весьма высокий, но даже если захочется сэкономить, то вариант за 8 500 000 рублей еще нужно поискать.
В идеале что бы не возникало трудностей, нужно иметь около 10 млн рублей. Тогда современный и красивый внедорожник можно приобрести. И отсюда логичный вопрос, а нужен ли он в России.
Да, предложения есть и заказать можно, но, во-первых, он стоит дорого, а во-вторых, как его обслуживать с такими поставками запчастей. Так что будь он дешевле и имея дилерский центр, то спрос бы у него явно был.