Найти в Дзене
ABW

Новое поколение Audi A6 явилось в виде универсала Avant

Оглавление

Первоначально этот автомобиль должен был дебютировать под именем A7 Avant. Но в итоге представленный на этой неделе новый универсал от Audi вошел в шестое семейство, сохранив прежнее название – A6 Avant.

Новая модель Audi A6: пока только один тип кузова
Лучшая аэродинамика среди всех универсалов Audi с ДВС
Продажи нового A6 Avant начнутся этой весной

Напомним, что в последний момент в Audi решили отменить систему, согласно которой электромобилям присваивались четные индексы, а моделям с ДВС – нечетные. Летом прошлого года было представлено электромобильное семейство A6 E-Tron, а теперь компанию им составит новый топливный универсал A6 Avant серии C9.

Длина больше, но места для поклажи меньше

-2

Это продолжатель традиций прежнего грузопассажирского A6 серии C8, выпускавшегося с 2018 года. Со сменой поколений универсал ожидаемо подрос в длину (+6 см к прежнему A6 Avant) – до пятиметровой отметки ему не хватило ровно 1 мм. Колесная база осталась прежней – 2,92 м, ширина – 1,88 м.

-3

Двухэтажные фары, которыми щеголяет A6 E-Tron, новому универсалу не достались. Его стилистика выполнена в духе младшей модели A5 Avant. За доплату передняя и задняя светотехника может быть матричной (с возможностью изменения «рисунка»). На выбор доступны колесные диски диаметром от 18 до 21 дюйма.

-4

При создании нового A6 Avant особое внимание было уделено проработке аэродинамики. Универсал имеет стремительный профиль, ради пущей обтекаемости появились утопленные дверные ручки, а в передних воздухозаборниках есть активные заслонки. В результате автомобиль может похвастаться рекордным для топливного универсала Audi коэффициентом Cd – 0,25, хотя у электрического A6 E-Tron Avant он равен 0,24.

В интерьере универсала – без откровений: он практически полностью повторяет внутреннее убранство соплатформенного Audi A5. Количество физических кнопок и клавиш сведено к минимуму, на вершине изогнутой передней панели установлены экраны приборов (11,9 дюйма) и мультимедиасистемы MMI (14,5 дюйма) на базе Android Automotive OS с голосовым управлением и поддержкой обновления «по воздуху».

Третий экран меньшего размера (диагональю 10,9 дюйма) в качестве опции может достаться переднему пассажиру. За доплату доступен еще один дисплей – проекционный. В списке опций также есть стеклянная панорамная крыша с функцией затемнения, аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием (с 16 или 20 динамиками) и четырехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха.

-7

Багажник по сравнению с универсалом предыдущего поколения заметно сократился в объеме – с 565 л до 503 л (со сложенными задними сиденьями – 1534 л против 1680 л у предшественника). Объясняется это компоновочными особенностями новой модели А6.

На первых порах – только три мотора

Как и новое семейство A5, построен A6 Avant на модульной архитектуре Premium Platform Combustion (PPC) для машин с ДВС. Эта платформа является дальнейшим развитием прежней «тележки» MLB Evo. Среди ее особенностей – увеличенный угол развала передних колес и рулевой механизм с повышенной жесткостью креплений и изменяемым передаточным отношением. За доплату предложены адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в пределах 30 мм, и полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом задних колес (доступно для полноприводных версий).

-9

Пока для нового универсала Audi заявлены три модификации. Все оснащаются безальтернативным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Базовый турбодвигатель 2.0 TFSI развивает 204 л.с. и 340 Н·м крутящего момента и может сочетаться только с передним приводом.

-10

Две другие версии в гамме – с двухлитровым турбодизелем TDI (204 л.с. и 400 Н·м), которому полагается передний или полный привод, и бензиновой V-образной «шестеркой» 3.0 TFSI (367 л.с. и 550 Н·м) в комбинации с штатно установленной трансмиссией Quattro (активный задний дифференциал – за доплату). Обе эти модификации имеют фирменную систему мягкого гибрида MHEV Plus.

-11

Такой довесок включает три основных компонента: стартер-генератор с ременным приводом, 48-вольтовую батарею (емкость – 1,7 кВт·ч) под полом багажника и отдельный электродвигатель (24 л.с. и 230 Н·м), состыкованный с коробкой передач в одном блоке с силовой электроникой. MHEV Plus позволяет A6 Avant передвигаться на электротяге на небольших скоростях (и это больше рассчитано на парковку). Позже в гамме новинки появятся полноценные подзаряжаемые гибридные установки и «подзаряженная» S-версия.

Производство нового A6 Avant уже налажено на предприятии Audi в немецком Неккарзульме. На европейский рынок универсалы поступят в мае. Прием заказов начнется уже в марте. Цены в Германии стартуют от €58 000 за базовый бензиновый универсал с передним приводом. Ближе к концу лета должен появиться новый седан A6.

]]>

Audi
246,3 тыс интересуются