Найти в Дзене

Графиня Затерянных островов. Фэнтези про попаданку. Часть 2 Глава 18.

Дорогие мои! Сегодня принесла вам продолжение истории про Изабеллу. Какую тайну Изабелла открыла Фредерику?

Начало книги Глава 1 здесь

Предыдущая глава здесь

арт к книге (создано с помощью deep ai)
арт к книге (создано с помощью deep ai)

Глава 18. Признание

Когда мы вернулись в Ризу в замок герцогини, я первым делом написала Тому, чтобы он приехал. Мне было интересно узнать, как идёт процесс с задумкой про фальшивые ганзейские ассигнации.

Я собиралась на встречу, но дверь открылась, и вошла Софи. Выражение лица у старой герцогини было растерянное, как будто она не понимала, что делать, и это для неё было крайне необычное состояние.

— Софи, что случилось, на вас лица нет? — прервала я молчание, понимая, что она пришла не просто так.

Герцогиня долго молчала, потом выдавила из себя:

— Иван сделал Канве предложение…

— Мг-м, — слова немного застряли у меня в горле. — Так это же прекрасно! Нет?

— У них будет ребёнок, — выдавила герцогиня ещё одну фразу.

Честно, мне стало весело, и про себя я подумала: «Ну Иван, ну и «жук», немой и неподвижный, а ребёночка-то заделал, не растерялся, значит. А Канва тоже не промах».

А вслух сказала:

— По-моему, прекрасная партия, — и немного с вызовом посмотрела на герцогиню, понимая, что сейчас в ней борются два разных чувства: годами привитое правило, что такие вот браки «по залёту», да ещё и с девицей сомнительной репутации неприемлемы в глазах общества, а с другой — она как мать радуется, что её ребёнок тоже может рассчитывать на счастье.

«Надо помочь матери», — подумала я и сказала:

— Канва — принцесса Панчалы, и это не мезальянс, а отличная партия. Тем более что у Ивана с Канвой всё сладилось по обоюдному желанию. Вам, Софи, радоваться надо за сына, а вы здесь переживаете не о том.

— Да, но, кажется, у Канвы какие-то проблемы с её братом. Не просто же так она не захотела возвращаться в Панчалу.

— Как принцесса — возможно, но как герцогиня Горева, да ещё и с дарами… А я ей на свадьбу подарю имперские камни Панчалы…

Услышав про камни, герцогиня ошарашенно на меня посмотрела.

— Иза, — голос её немного охрип, видимо, от волнения. — Иза, вы… невероятная, — выговорила герцогиня и стала заваливаться в обморок…

Хорошо, что она стояла напротив мягкого дивана, а у меня была отличная реакция. Мне удалось перенаправить её падающее тело прямо на мягкие подушки, а то боюсь, в таком «нежном» возрасте вредно падать на жёсткий пол.

Перед тем как отправиться на встречу с Томом, я забежала к Канве, чтобы поздравить её, и обнаружила у неё в покоях Ивана.

«Так даже лучше», — подумала я, а вслух сказала:

— Я всё знаю и сразу хочу сказать, что очень рада за вас! Иван, поддерживаю твоё желание вступить в брак.

— Я не хочу в брак, я испорчу жизнь Ивану, я недостойна, — начала говорить Канва, а Иван при этих словах закатил глаза вверх, по всей видимости, не первый раз у них заходит такой разговор.

— Канва, прекрати такие речи. Ты принцесса Панчалы, и я как лицо, ответственное за тебя здесь, в Корции, передам в дополнение к твоему приданому оставшиеся у меня артефакты императорского дома Панчалы.

После этих слов воцарилась тишина. И Иван, и Канва ошарашенно смотрели на меня. Я решила воспользоваться паузой, поэтому быстренько распрощавшись, оставила их вдвоём. Думаю, им есть, что «обсудить».

Когда я спускалась к выходу из замка, то услышала голос герцогини, распоряжавшейся накрыть чай на троих в малой гостиной.

«Дело пошло», — удовлетворённо подумала я и поспешила на встречу с Томом.

***

Том меня порадовал. Первая партия «денег» уже была отправлена в Ганзу, и уже на этой неделе военное ведомство начнёт выдавать жалованье фальшивыми ассигнациями. То же касается и министерских закупок. Также несколько торговых домов рассчитались на крупных аукционах в Ганзе нашими денежками.

Я предложила назвать операцию «Фейкгард». Никто не знал, что это означает, но все были уверены, что это связано с волшебством.

Ещё немного времени, и в Ганзе почувствуют, что такое инфляция. Цены начнут расти, а потребление и объёмы производства снижаться. И очень скоро Совету королей станет понятно, что самим им не выбраться.

Рассказала Тому, где держат Катрину. Том загорелся внедрить ещё и своих людей, подключив Николя. Я попросила скоординировать все действия с Фредериком, ещё не хватало, чтобы они начали друг другу мешать.

А в замке герцогини меня ждал Фредерик.

— Вы не предупредили, что приедете, но я рада вас видеть, Фредерик, — попыталась я скрыть радость за вежливой фразой.

Вот, блин, нехорошо так бурно радоваться, но мне так хочется прыгнуть к нему на колени и просто целоваться!

Но Фредерик приехал не просто так, у него была информация о Катрине. И ещё я поняла, что сейчас мне не удастся отвертеться от его вопросов.

— Мы пристроили к Катрине двух человек: няню и охранника. Да, дом барона охраняет специально выделенный отряд, который отвечает только за «безопасность» девочки. Но нам удалось внедрить в этот отряд нашего человека. С Катриной всё в порядке, но мы не стали ей ничего говорить, боясь, что ребёнок случайно может нас выдать.

— Вы выяснили, что они собираются дальше делать? Потому что ни я, ни барон, мы так и не получили никаких требований со стороны Ганзы.

— Пока ничего. Ганза, судя по ответам их дипломатов, не собирается раскрывать своё участие в похищении Катрины и артефакта. Кстати, мне еле удалось остановить князя Велицкого, который собрал все свои казачьи батальоны и собирался идти воевать с Ганзой, — ­ улыбнувшись, договорил Фредерик.

Я представила себе князя Велицкого на коне в казачьей шапке с шашкой наголо и рассмеялась.

— Да уж, князь человек резкий, вы правильно сделали, что остановили его, с Ганзой так в лоб нельзя…

— А как можно? — мне не понравилось, как вкрадчиво задал вопрос маркиз.

— Можно, если осторожно, — таким же примерно тоном ответила я.

— Кто вы? — задал вопрос Фредерик, внезапно переходя на официальный сухой тон.

— А вы, маркиз, с какой целью интересуетесь? — не стала я облегчать ему жизнь, но и не показала вида, что его вопрос стал для меня неожиданным.

Фредерик понял свою ошибку и продолжил уже нормальным тоном:

— Изабелла, не скрою, я не один раз был поражён вашим умом, находчивостью, смелостью, но сейчас… То, что вы делаете сейчас, таких знаний просто не может быть даже у самой образованной девушки нашего мира.

«Всё-таки умён», — с удовольствием отметила я, а вслух сказала прямо, глядя ему в глаза:

— Вот вы и ответили на свой вопрос, Фредерик.

Глаза маркиза расширились, он тряхнул головой, будто отгоняя назойливую муху, и взял меня за обе руки.

— Изабелла, вы… хотите сказать, что вы не из нашего мира? — и слегка наклонил голову, пытаясь лучше рассмотреть выражение моего лица.

— Да, Фредерик, вы верно поняли. Я не родилась здесь, но когда пришла в себя в этом мире, то обнаружила, что я заключённая тюрьмы Рок. И я — это то, что осталось от графини Изабеллы Градиент. Зовут меня так же, как и её — Изабелла, и мой мир сильно отличается от вашего. Именно поэтому у меня здесь появился шанс выжить. А теперь я применяю знания моего мира, чтобы отомстить зарвавшимся ганзейцам!

Закончив фразу, я встала и с вызовом посмотрела на Фредерика, а потом продолжила:

— Я говорю это вам, только потому что вы мне дороги, и я не хочу, чтобы между нами оставались тайны. Вы уже знаете обо мне гораздо больше всех остальных в этом мире, но если вы не приемлете такую правду, то я не буду вас держать. Поверьте, у меня есть планы, в которых может вас не быть, и вы знаете, что за корону Корции я тоже не держусь.

Фредерик тоже встал и подошёл ко мне близко-близко, внезапно опустился на колени, взял меня за руки и произнёс:

— Изабелла, выходите за меня, я вам и только вам готов вручить своё сердце и Корцию. Вы лучшее, что могло случиться с нашим миром, сами боги послали вас нам… мне. Мне вас послали боги, и я ни за что не упущу такой шанс. И у вас не будет планов, в которых нет меня и нас вместе. Я люблю вас!

В таком положении нас и застала герцогиня, которая зашла, чтобы пригласить нас к ужину. Вот же, сводница старая, не слугу отправила, а сама зашла, чтобы «засвидетельствовать», что это мы здесь делаем.

Фредерик так и продолжал стоять на коленях, держа меня за руки. Герцогиня вопросительно на меня взглянула, и я «оправдала» её ожидания:

— Софи, маркиз сделал мне предложение, и я согласилась, — сказала и услышала облегчённый вздох со стороны Фредерика, который только сейчас поднялся, чтобы поприветствовать герцогиню. Я не стала уточнять, что предложение маркиз сделал именно мне — попаданке Изабелле. Пусть это останется между нами.

— Ну наконец-то, — произнесла герцогиня. — Давно пора, а то украдут Изу ганзейцы.

— Ни за что! — воскликнул Фредерик и схватил меня за руку, как будто собрался куда-то бежать. — Нам надо срочно пожениться, срочно! Я не подумал, что Изабелла под таким риском.

— Что, прямо сегодня? — ошарашенно спросила герцогиня. — Но это же неприлично!

— Зато практично! — ответил ей Фредерик, всё так же держа меня за руку.

— Нет, мы не будем жениться второпях только потому, что меня могут похитить. Я хочу выйти замуж так, чтобы ни у кого не возникало никаких сомнений в репутации королевы. Графиня может себе позволить выйти замуж без соблюдения условностей, но Корция мне не простит.

— Вы, как всегда, правы, Изабелла, — признал Фредерик, но я чувствовала, что он готов пойти и обвенчаться прямо сейчас, и только никак не может найти повода.

— Софи, мы сейчас подойдём к ужину, спасибо, что пригласили нас лично, — сделала я «страшные» глаза, намекая герцогине, что ей пора… оставить нас вдвоём.

­— Да-да! — наконец-то сообразила она. — Но не задерживайтесь, я вас жду, — сказала и вышла за дверь.

— Ну вот, ещё бы пальцем погрозила, — улыбнулась я Фредерику и тут же получила самый прекрасный поцелуй. Он целовал меня нежно, никуда не спеша, и счастье разлеталось у меня внутри маленькими юркими бабочками.

После ужина, где герцогиня посвятила Фредерика в то, что Иван сделал предложение Канве, и рассказала остальным, что и мы с Фредериком собираемся пожениться, мы все ещё долго сидели и обсуждали дальнейшие планы. Получалось, что нашу свадьбу с Фредериком мы сможем организовать только после официальной коронации.

Но до коронации я хотела разобраться с Ганзой и вернуть сестру. Возвращение артефакта мне казалось незначительным, я была уверена, что смогу его выкупить в тот момент, когда ганзейские короли поймут, что не справляются с ситуацией. Но вот сестру я не хотела надолго оставлять во враждебном государстве. Поэтому нам с Фредериком придётся подождать. Зато мы договорились через две недели сыграть свадьбу Ивана и Канвы. Иван хотел сделать это пораньше, но здесь уж герцогиня настояла на своём.

— У моего единственного сына будет великолепная свадьба! А для этого мне надо подготовиться, поэтому никак не раньше, чем через две недели.

Канве придётся переехать из замка герцогини, чтобы не допустить распространения слухов после того, как официально объявят о помолвке. Я предложила ей пожить в моём доме на Буковой улице. Сама я его использовала только для деловых встреч, но ремонт там сделали, и в доме не осталось ничего из того, что напоминало бы о трагических событиях, связанных с Элоизой Велимир.

Иван при этом делал крайне недовольное лицо, но здесь у него не было права голоса, да и сам он отлично понимал, насколько злым можем быть мнение света. А я объявлю, что ко мне в гости приехала панчальская принцесса, чтобы заключить брак с герцогом Горевым.

Мы с Фредериком долго не могли расстаться, и герцогиня уже не один раз «прокашляла» нам сверху. Мне надо было ехать в Ганзу, и Фредерик ни в какую не хотел меня отпускать одну. Решили, что я завтра дождусь его, и мы обсудим, как организовать поездку так, чтобы люди маркиза могли меня подстраховать в случае опасности.

Была у меня мысль взять Скандра и, переодевшись банкиром, уехать вдвоём, но Фредерик заслужил доверие и уважение, и я не могла с ним так поступить.

«Ничего, один день ничего не решит», — подумала я и уснула сразу, как только голова коснулась подушки.

Продолжение уже в ленте

Спасибо за ваши комментарии и подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые главы