Кто сидит на первом (и не только) ряду на всех этих показах? Давайте разбираться, есть ли и у вас шанс попасть на шоу.
Селебрити
Тут все понятно, амбассадоры и друзья бренда. У каждого Дома – свои. Например, у Chloe – Сиенна Миллер, а у Dior Джису из Blackpink. Именно благодаря ей, Dior занял лидирующие позиции в рейтинге домов моды с самой высокой EMV (заработанной медиастоимостью), по данным Vogue Business.
Блогеры
Тут важно даже не количество подписчиков, а подходить бренду по стилю. Плюс неплохо бы иметь агентство, которое вас представляет или «историю», что вы уже были на показах.
Часто бренд может сначала дать приглашение с пометкой «standing», то есть без места, можно просто постоять в толпе. Ну а если дружба сложится и будет долгой, то даже получить перед показом возможность "дрессинга", то есть вам предоставят одежду марки, чтобы в ней вы пошли на показ.
Байеры
Для них это профессиональное событие, а не развлечение. Байеры – те люди, кто отбирают вещи из коллекций, например, в универмаги по всему миру.
Журналисты
Еще одни люди из индустрии, которые реально "пашут" на таких шоу. Делают заметки о показе, и в день у них по 10 таких приглашений.
Если вы не главред, вроде Анны Винтур вряд ли вам светит первый ряд. Например, на шоу Max Mara у меня как у журналиста был второй, а на показе Fendi — пятый.
Клиенты
Но не обычные, а VIC («очень важные клиенты») и EIC («чрезвычайно важные клиенты»). Но их зовут крайне редко, несмотря на то, что по данным Business of Fashion, 2% таких покупателей генерирует 40% продаж.
Например, «щедры» на такие приглашения Dolce & Gabbana и Ermanno Scervino.
Хотели бы тоже попасть на модный показ?
Подписывайтесь на мой канал в Телеграме или группу ВК – там еще больше полезных материалов и модных новостей.
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, и делитесь с друзьями