Глава 19
Через час после ухода Вилены, Антон пошёл обедать. Разогрел суп и налил полную тарелку, он любил грибной. Положив большую ложку сметаны, от удовольствия закрыл глаза и вдыхал вкусный запах. Вилена как-то по особенному его варила. Проглотил первую ложку, взял вторую, что-то ему стало нехорошо, но проглотил и вторую ложку, а дальше темнота.
С кухни послышался шум, что-то там упало и Анна испугалась
– Антон, что там у тебя? - В ответ была тишина. - Антон, не пугай меня, Антон!
От её крика в стенку стала стучать соседка
– Тетя Рая, маме звоните, маме звоните – кричала девочка.
У соседки был телефон Вилены и она набрала её
– Вилена, там Анечка кричала и просила тебе позвонить, приезжай. Может быть там что-то с Антоном.
– Сейчас буду – ответила женщина и даже не стала отпрашиваться, помчалась к машине.
Соседка её ждала у двери и они вместе зашли в квартиру. Антон лежал на полу без признаков жизни
– Вызывайте скорую – крикнула Вилена.
Раиса побежала к себе в квартиру, а Вилена вылила суп из кастрюли и тарелки в туалет, быстро помыла посуду, искала ложку, но так и не нашла. Соседка смотрела на неё как та бегает, вытирает стол и плиту от подтеков супа. Скорая приехала и увидела у мужчины пену изо рта
– Что он ел?
– Да я не знаю, сама только приехала.
Прибыла полиция, Антона положили на носилки и все увидели ложку, как она так удачно была накрыта телом. Врачи тихо разговаривали с полицией, те кивали и приступили к делу. Ложку изъяли, взяли на анализ губку для посуды, открыли шкаф, где были тарелки
– Из какой тарелки он обычно ел? – по разному было.
Они взяли наугад одну, как раз ту, из которой ел Антон.
– Вы задержаны по подозрению в убийстве.
– Не забирайте маму, я не смогу остаться одна.
– Кто там? – спросил полицейский
– Там моя дочь, она полностью парализована.
– Что и встать не может?
– Нет, к сожалению.
– Прошу вас не отлучаться из дома, мы вернемся через пару дней, подумайте, с кем бы вы могли оставить дочь.
– Хорошо.
Когда измученная событиями дня, Анна уснула, Вилена позвонила Любе
– Да, Вилена, что там случилось у тебя.
– Я убила эту мразь, отравила как крысу.
– Вилена, ты сошла с ума, ты сядешь, с кем будет Анна.
– Скоро вернется Валера. А пока я попрошу тебя присмотреть за дочкой. Приезжай.
Через два дня, Вилену увезли. Прозектор написал заключение о причине смерти и диагнозе заболевания по результатам вскрытия. Вскрытие показало, что отравлен Антон был не алкоголем, не снотворным, а сильно действующим ядовитым веществом *******, которое было подсыпано в грибной суп. Взятая в качестве доказательства ложка и губка, которой были вымыты кастрюля и тарелка, полностью подтвердили это. Через месяц расследование было закончено и передано в суд.
Адвокат предложил присяжных заседателей
– Там женщины, они скорее встанут на вашу сторону
– Хорошо, делайте как считаете нужным – ответила Вилена.
На суд была вызвана сестра Антона, которая всегда возражала против отношений брата с престарелой любовницей. Она считала, что Вилена испортила ему всю жизнь, уговорив поехать с собой в Москву.
– Он вам жаловался? – задал вопрос прокурор
– Он мне звонил каждый день, рассказывал, что хоть и в Москве никуда толком не холит, рисует, рисует, света белого не видит.
– Вы часто виделись с братом
– Нет, я даже на свадьбе у них не была, противно было смотреть на старую бабу и молодого красавца.
– Суд переходит к допросу свидетелей обвинения. Вызывается соседка подсудимой Раиса Николаевна Самойлова.
– Вы знаете подсудимую?
– Да, это моя соседка Вилена. Три года назад она вышла замуж за красавца Антона.
– Что случилось в тот день?
– Это было около трех часов, Вилена только уехала с обеда и я услышала крики её дочери, она звала Антона. Я постучала в стенку, а она крикнула, тетя Рая звоните маме и повторила это два раза. Вилена приехала быстро и мы вместе зашли в квартиру. Там на полу лежал её муж без признаков жизни. Она попросила вызвать скорую и я пошла к себе, у меня стационарный телефон, а она тем временем, всё убрала на кухне.
– Что именно?
– Я заметила, что на столе стояла тарелка с супом и на плите кастрюля, а когда вернулась всё было убрано. Я еще удивилась, что Вилена не побежала к дочери, а схватилась мыть посуду.
В этом месте прокурор продемонстрировал запись осмотра кухни полицейскими. Эксперт сразу предположил, что смерть наступила от отравления, потом вскрытие это подтвердило. Было установлено, что количество яда превышало все допустимые нормы, поэтому спасти молодого человека не было никакой возможности, смерть наступила практически мгновенно.
Следующей в зал, как свидетель, ввезли Анну.
– Анна, мы понимаем, что для вас это всё тяжело, но мы должны выяснить все обстоятельства до конца
– Мама ни в чем не виновата. Она была в него влюблена, мне даже казалось, какой-то болезненной любовью. Он крутил ей как хотел, жил за счёт неё, тянул с неё деньги, а она готова была ему всё отдать. Я не узнавала свою маму, прежде такая властная, занимающая высокий пост в большой компании. Её мужчины побаивались, а здесь какой-то сопляк всё что хотел, то и делал с ней.
– Расскажите про тот день
– Этот гад, ещё в Сочи в первые дни нашего отдыха стал на меня засматриваться. Я тогда еще здоровая была, ходить могла, учиться в мединституте и как только мы с ним одни оставались дома он сразу ко мне приставать начинал. Комплименты говорил, обнимал, но я тогда могла ему отпор дать, руки и ноги были здоровые и грозилась маме рассказать. И он тогда отстал.
А когда со мной случилось несчастье, кто-то напал на меня в подъезде и я стала инвалидом и не могла больше двигаться. Того кто нападал на меня так и не нашли, но я даже представить не могла какой ад меня ждёт впереди. Сиделку мама найти не смогла, от пансионата я дурочка отказалась и мама бедная рвалась ко мне в обед, чтобы накормить, вечером искупать и все процедуры сделать, Антон вызывался ей помогать, но я просила маму, чтобы он ко мне не подходил, но как только мама уезжала на работу, он тут же приходил ко мне и … – девочка заплакала
– Ваша честь есть видео запись в подтверждении слов Анны. На записи было видно, как мужчина разделся и нырнул под одеяло к Анне, она ему что-то говорила, а он зажав ей рот, начинал делать то, зачем пришёл
– Ваша честь мы не будем показывать до конца эту запись по этическим причинам, всем ясно, чем заканчивались такие визиты. ВЫ маме своей говорили.
– Да, но она мне поверила не сразу, только тогда когда я начала кричать, чтобы она отправила меня в пансионат. Я устала, можно я отдохну – попросила Анна.