Если маркетинг сделан гениально, он не просто продает – он заставляет клиента рассказывать о своем опыте. Причем бесплатно, с горящими глазами и восторгом в голосе. Вот я, например, просто купила билет в на рейс лучшей в мире компании Emirates, а теперь сажусь писать этот пост. Почему? Потому что маркетинг Emirates – это искусство, а я люблю разбирать шедевры. Но самое интересное: тот же подход можно (и нужно!) применять в маркетинге медицинских клиник. Вы же видели их рекламные ролики? Если нет, срочно смотрите тут Эти видео – не просто красивая картинка. Это эмоция, статус, обещание: ✔️ Ты заслужил лучшее ✔️ Ты достоин летать с комфортом ✔️ Ты – особенный Теперь представьте рекламу клиники, которая не «лечит болезни», а создает образ здоровой жизни. Где не унылые однотипные фото докторов, а необычные истории про комфорт, заботу и уважение к пациенту, где каждый узнает себя и свой "подорожник" Вы когда-нибудь заходили на сайт авиакомпании и зависали там с восторгом? Я – да. На сайте
Продано на взлете: как Emirates превращает пассажира в амбассадора (и почему клиникам тоже стоит так делать)
7 марта7 мар
8
3 мин