Найти в Дзене
Елена и Ко.

Исповедь часть пятая

Начало здесь
Весна у нас в самом разгаре, так и хочется уже в огород. Но огорода нет, есть только маленькая полоска земли, и огород на подоконнике. Земляничка, на удивление, получилась очень даже красивая. Я переживала, что не вырастит. Помидоры срезала, как и посоветовали мои подписчицы, посадила в воду и они действительно дали хорошую корневую. Но сажать в открытый грунт еще рано. В конце апреля еще могут быть заморозки на почве. Наконец то я уговорила мужа делать мне ножки у столешницы такие, какие мне понравились, и вот они уже готовы к покраске. На следующих выходных муж будет красить, и наверное установит мне долгожданную рабочую зону. А пока я возвращаюсь к своей исповеди.
Писать о себе не так-то легко как мне казалось. Ну подумаешь, описывай себе события давно минувших лет, но воспоминания путаются в голове, не хотят выстраиваться в ранжир, бегу вперёд, пропуская много, как мне кажется интересных фактов. Ведь в моём детстве кроме слёз от побоев матери и страшного голода, были

Начало здесь

Весна у нас в самом разгаре, так и хочется уже в огород. Но огорода нет, есть только маленькая полоска земли, и огород на подоконнике. Земляничка, на удивление, получилась очень даже красивая. Я переживала, что не вырастит. Помидоры срезала, как и посоветовали мои подписчицы, посадила в воду и они действительно дали хорошую корневую. Но сажать в открытый грунт еще рано. В конце апреля еще могут быть заморозки на почве.

-2

Наконец то я уговорила мужа делать мне ножки у столешницы такие, какие мне понравились, и вот они уже готовы к покраске.

-3

На следующих выходных муж будет красить, и наверное установит мне долгожданную рабочую зону. А пока я возвращаюсь к своей исповеди.

Писать о себе не так-то легко как мне казалось. Ну подумаешь, описывай себе события давно минувших лет, но воспоминания путаются в голове, не хотят выстраиваться в ранжир, бегу вперёд, пропуская много, как мне кажется интересных фактов. Ведь в моём детстве кроме слёз от побоев матери и страшного голода, были и счастливые моменты.

Когда я пошла в первый класс мама моя работала на мебельной фабрике "Кубань". Работала она вместе с нашей соседкой. Огороды наших дворов соприкасались и там была маленькая калиточка. У соседки было два сына. Петька старший и Лёшка младший, моего возраста. Мамы наши работали в одну смену. Работа была в две смены. И когда матери уходили во вторую смену, Петя оставался за старшего. Ну а летом так ему преходилось нянчить нас обоих.

Петька очень ответственно подходил к своим обязанностям. Развлекал нас как мог. Однажды мы строили с ним навес для муравейника. Было лето, но день выдался хмурым. Низкие облака почти касались макушек деревьев. Вдалеке уже раздавались раскаты грома, и сверкала молния. Мы с Лёшкой были слишком маленькими, чтобы понять, что скоро начнётся ливень и на дальнюю прогулку к котловану, было идти не безопасно.

И тогда-то Петька придумал построить навес над муравейником. Мы увлеклись строительством и перестали ныть. Котлован нас очень привлекал. Это была огромная, на наш взгляд яма, похожая на озеро. Этот котлован выкопали для строительства кинотеатра Аврора, но по каким то причинам, почти на год стройка была заморожена и мы, ребятня использовали его в своих целях. Нас гоняли сторожа, но это не особо помогало.

А летом, когда я перешла с первого класса во второй нас всех троих отправили в пионерский лагерь, в Анапу. И опять бедный Петька был для нас нянькой. В лагере было весело и сытно! Помню, как Петька будил меня рано утром, задолго до подъема, чтобы заплести косички. Так что детство, какое никакое у меня всё-таки было.

Весело было и учиться в универе. Я не рассказала, что поступала я в Рижский политехнический университет. Жила в общежитии. Почему не стала поступать в свой политех, да тут всё просто. Тогда, местным не давали общежития, только приезжим, и мне бы пришлось самостоятельно платить за жильё. К тому времени, отец уже не платил мне за квартиру, я достигла возраста совершеннолетия, и он не считал нужным мне помогать.

Когда отец узнал, что я поехала поступать, он коротко ответил,
- Денег на дорогу не дам, твои экскурсии я оплачивать не собираюсь, всё равно не поступишь.

Отец всегда считал меня никчёмной, не приспособленной к жизни и вообще некуда не годной. Вот Аннушкины сыновья это да! Но Генка, младшенький пасынок, его подвёл. Ему отдали половину дома, которая при разводе осталась отцу. Генка её благополучно профукал. Потом влез ещё в долги и его пришлось выкупать из долговой ямы.

Но всё равно, я была неблагополучная, несмотря на то, что поступила в такой престижный ВУЗ. Окончила его и пусть и не долго, но работала по профессии. Возможно, если бы не начался делёж территорий я бы и по сей день работала по профессии, но увы, СССР успешно развалился, период, так называемого застоя, канул в лету, и я пошла работать простым кассиром.

Работала я в речном порту. Продавала билеты на прогулочные катера. Там то и познакомилась со своим первым мужем. Кстати, где-то на просторах интернета гуляет рассказ который я писала на заказ совсем недавно. В нем стержень сюжетной линии как раз взят из моей жизни того периода. Это не единственный рассказ, где сюжет взят из моей жизни. Тем для рассказов, как вы понимаете у меня не мало. На десятерых хватит!

Как я придумываю рассказы. Беру маленький эпизод своей жизни и красиво его излагаю. Вот и всё.

В период, когда я училась в политехе, я пыталась наладить отношения с матерью. Меня всегда к ней тянуло. Но она упорно не хотела иметь со мной никаких дел. На каникулах я поехала домой. Жить мне было негде, снять квартиру не было денег. Я не придумала ничего лучше, как заявиться к матери. Она в то время вышла замуж за очень хорошего дядьку. И именно благодаря ему я провела то лето совершенно беспечно.

Мать не хотела меня пускать жить с ней, но Иван Федорович настоял на своём. Она сдалась. К тому времени свою часть дома, что досталась ей после развода она продала, купила домик возле кинотеатра Северный. Домик был маленький, зато была еще теплая летняя кухня. Вот туда меня и поселили. Благодаря Фёдоровичу я это лето провела как королева. Меня кормили на убой, я дважды ездила на море, и он даже приодел меня, можно сказать, с ног до головы. Но вот когда я уезжала мать, прошипела мне, чтобы я больше не приезжала.

Потом мне Фёдорович написал письмо. В нём говорилось, что он с матерью развёлся. Она обвинила его в том, что он якобы совратил меня. И только по этому так хорошо ко мне отнёсся. Был он старше матери на десять лет. Хороший мужик, из деревни. Просто душа на распашку. Он считал, что родители должны содержать своих детей, по этому так ко мне отнёсся. Ведь он жил с моей матерью, а я её дочь, приехала на каникулы, не тунеядка, училась, а значит он посчитал нужным мне помочь.

Потом мать меня не раз поливала грязью. До меня доходили слухи. Было обидно и я поклялась, что больше знать не хочу свою мать. Но нарушила этот зарок, еще один раз последний, я к ней обращалась в тяжёлый момент моей жизни и опять пожалела. И тогда уже точно поклялась, что больше видеть её не хочу. Но об этом я вам расскажу позже. Перескакивать не буду.

На улице настоящая весна, самый мой любимый период. Не жарко и не холодно. Солнышко ласковое, ветра нет. Надо идти на прогулку. Сейчас выложу статью и пойду прогуляюсь просто так. Желаю и вам хорошей погоды.
Ваша Елена и Ко.
Продолжение здесь