Найти в Дзене
ГФК-Русь

Исследование ICMR («ГФК-Русь»). Тренды на рынке косметики.

Потребительские предпочтения на рынке косметики меняются по объективным и субъективным причинам. Чтобы выбрать верное направление развитие бизнеса, важно понять, чего хотят покупатели. Милина Дьякова, консультант потребительской панели ICMR (ООО "ГФК-Русь"), рассказывает про сложившиеся в 2024 году тренды в уходовой и декоративной косметике. Согласно панельному исследованию ICMR (ООО "ГФК-Русь"), в 2024 году потребители держали курс на здоровье и естественную красоту кожи, предпочитая отказываться от избытка декоративной косметики. Это отражается в росте спроса на определенные категории уходовых средств. Давайте посмотрим, какие именно: Не смотря на общий тренд – отказ от избытка декоративной косметики, в отдельных категориях наблюдается значительный рост. Интересно, что в 2024 году в центре внимания оказались средства для бровей и губ. Тенденции 2024 года четко демонстрируют стремление потребителей к здоровой, ухоженной и естественной красоте. Уход за кожей выходит на первый план, но
Оглавление

Потребительские предпочтения на рынке косметики меняются по объективным и субъективным причинам. Чтобы выбрать верное направление развитие бизнеса, важно понять, чего хотят покупатели. Милина Дьякова, консультант потребительской панели ICMR (ООО "ГФК-Русь"), рассказывает про сложившиеся в 2024 году тренды в уходовой и декоративной косметике.

Здоровый уход – в приоритете!

Согласно панельному исследованию ICMR (ООО "ГФК-Русь"), в 2024 году потребители держали курс на здоровье и естественную красоту кожи, предпочитая отказываться от избытка декоративной косметики. Это отражается в росте спроса на определенные категории уходовых средств. Давайте посмотрим, какие именно:

  • Защита от солнца и здоровый загар. На первом месте – осознанный подход к защите от вредного воздействия ультрафиолета. Продажи средств для загара в штуках выросли на +33%, а средств для автозагара – на ошеломительные +382%. Это говорит о том, что потребители хотят выглядеть загорелыми, но без вреда для здоровья кожи.
  • Глубокое очищение – залог здорового сияния. В борьбе за ровный тон и гладкую кожу потребители активно используют средства для глубокого очищения. Динамика роста говорит сама за себя: продажи пилинг-гелей выросли на +143%, а пилинг-масок – на +287%.
  • Бустеры – скорая помощь для кожи. Когда нужно быстро улучшить внешний вид, на помощь приходят бустеры. Эти средства, направленные на мгновенную коррекцию небольших несовершенств и придание коже здорового сияния, показывают внушительный рост – +255%! И даже термальная вода продемонстрировала неплохие цифры роста в +59%.

Акцент на естественность… и губы!

Не смотря на общий тренд – отказ от избытка декоративной косметики, в отдельных категориях наблюдается значительный рост. Интересно, что в 2024 году в центре внимания оказались средства для бровей и губ.

-2
  • Естественные брови – вне конкуренции. Покупатели отдают предпочтение карандашам и гелям для бровей в нейтральных и прозрачных тонах, чтобы подчеркнуть естественную форму и красоту бровей. Это подтверждают цифры: продажи карандашей для бровей выросли на +151% (самыми популярными стали нейтральные, свето-бежевые тона), а гелей для бровей – на целых +519% (доминирует - прозрачный).
  • Красный снова в моде. После нескольких лет господства нюдовых оттенков на губах в 2024 году вновь возвращается яркий и соблазнительный красный! Продажи красного блеска для губ выросли на +133%.

На заметку бизнесу

Тенденции 2024 года четко демонстрируют стремление потребителей к здоровой, ухоженной и естественной красоте. Уход за кожей выходит на первый план, но и декоративная косметика не остается в стороне – просто меняет свои акценты.

Понимание этих трендов позволит брендам адаптировать свои стратегии, разрабатывать актуальные продукты и оставаться востребованными на рынке.

Контакты ICMR ("ГФК-Русь"):

Нужна дополнительная информация? Мы всегда готовы помочь! Просто напишите нам на pr@icmr.ru.

Присоединяйтесь к ICMR (ООО "ГФК-Русь") в Телеграм канале @gfkrus.