Потребительские предпочтения на рынке косметики меняются по объективным и субъективным причинам. Чтобы выбрать верное направление развитие бизнеса, важно понять, чего хотят покупатели. Милина Дьякова, консультант потребительской панели ICMR (ООО "ГФК-Русь"), рассказывает про сложившиеся в 2024 году тренды в уходовой и декоративной косметике. Согласно панельному исследованию ICMR (ООО "ГФК-Русь"), в 2024 году потребители держали курс на здоровье и естественную красоту кожи, предпочитая отказываться от избытка декоративной косметики. Это отражается в росте спроса на определенные категории уходовых средств. Давайте посмотрим, какие именно: Не смотря на общий тренд – отказ от избытка декоративной косметики, в отдельных категориях наблюдается значительный рост. Интересно, что в 2024 году в центре внимания оказались средства для бровей и губ. Тенденции 2024 года четко демонстрируют стремление потребителей к здоровой, ухоженной и естественной красоте. Уход за кожей выходит на первый план, но