Приходит сегодня к моей сестре заниматься новая девочка, третьеклассница. Не знает ничего. Вот совершенно. Прочитать может только одно слово – corn. И то, судя по всему, она его случайно запомнила. Что ж, Ведьма Анафемовна объясняет ей какие-то базовые моменты, рассказывает о звуках и о буквах. И к концу занятия девочка вполне уверенно читает слова с буквой i в закрытом слоге. Ну, типа Tim, sit и т.д. Приходит за ней мама, девочка кидается к ней: - Мама, смотри, я, оказывается, уже умею читать по-английски. И радостно начинает читать записанные слова. Мама офигевает и спрашивает, как это Ведьме Анафемовне удалось добиться такого эффекта за один урок, а в школе почти два года ничего не получалось. Нет, нет, вы не думайте, я школьных учителей не обвиняю. Но, блин, реально, что дети два года делали, если вполне сообразительный ребенок до сих пор ни одной английской буквы не знает? Вообще не учились, что ли? Хотя я подозреваю, что да. Ибо в школе они прошли только шесть первых уроков из у