Когда заходишь в аптеку за обезболом для головы, а выходишь с чеком на 1,8 тысячи рублей — это не магия, это статистика. И это не случайность: по данным теории поколений, именно миллениалы особенно внимательны к своему здоровью. Они склонны заниматься профилактикой, регулярно проходить обследования и не запускать болезни. Не потому, что боятся, а потому что привыкли действовать осознанно: если можно решить проблему заранее — почему бы этого не сделать? Средний россиянин заглядывает туда 3,7 раза в месяц, но самые активные клиенты — люди 35-44 лет (4,5 раза в месяц). Видимо, это тот возраст, когда организм ещё сопротивляется, но уже с переменным успехом. Молодёжь 18-24 лет бегает в аптеку 4,2 раза в месяц, а вот у 55-65-летних аптечный маршрут встречается в навигаторе реже — 2,6 раза в месяц. Возможно, они просто уже знают, что нужно покупать сразу про запас - «само-то точно не пройдет» Аптечные мобильные приложения уже почти в каждом смартфоне — 77% респондентов их установили, а среди