В начале 2000-х Passat B5 был мечтой среднего класса. Он выглядел солидно, ехал плавно, радовал комфортом и надёжностью (ну, по крайней мере, на первых порах). В то время он конкурировал не только с одноклассниками вроде Ford Mondeo и Opel Vectra, но даже покушался на территорию Audi A4. Прошло более 20 лет. Давайте разберёмся, что представляет из себя Passat B5 сегодня – всё ещё крутой немец или уже головная боль на колёсах? Passat B5 – это образцовый немецкий стиль. В нём нет излишеств, только чистые линии и сбалансированные пропорции. ✅ Обтекаемая форма – неплохо смотрится даже сегодня. ✅ Хромированная решётка радиатора – строгая и солидная. ✅ Гладкие, «чистые» фары – узнаваемый стиль тех лет. ✅ Пропорции Audi A4 – неслучайно, ведь машины построены на одной платформе. 💡 Факт: В своё время Passat B5 выглядел настолько премиально, что его часто сравнивали с Mercedes C-Class W203. Passat B5 предлагался с огромной линейкой моторов. Но если кратко: 📌 Бензин: 📌 Дизель: 📌 Коробки
Volkswagen Passat B5 (2000) – когда народный автомобиль почти премиум
10 марта10 мар
349
3 мин