🔹Когда Kia хотела стать премиумом Сегодня Kia – это стильные Sportage, Sorento, K5, которые легко конкурируют с японцами и немцами. Но в конце 90-х корейцы только пробивали себе дорогу в мир бизнес-седанов. Так появился Kia Clarus – автомобиль, который должен был потеснить Toyota Camry и Nissan Maxima. Получилось ли у него это? Давайте разбираться! ✅ Классический седан – строгий, без излишеств, но с узнаваемыми чертами. ✅ Оптика с хрустальными стёклами – смотрится солидно даже по меркам 2000-х. ✅ Массивная решётка радиатора – привет из 90-х, немного напоминает старые Mazda. ✅ Версия Wagon – редкий универсал, который сейчас считается коллекционным. 💡 Факт: В основе Kia Clarus лежит Mazda 626 (GE) – японцы передали корейцам свою платформу, поэтому многие узлы взаимозаменяемы. Clarus не предлагал чего-то революционного, но для конца 90-х это был вполне приличный набор. 🔹 1.8 (116 л.с.) – базовый мотор, едет неспешно, но надёжный. 🔹 2.0 (133 л.с.) – самый популярный, хорошо тянет
Kia Clarus (1998–2001) – корейский бизнес-класс, о котором забыли
7 марта7 мар
200
2 мин